Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Боже мой. Началось.
Мода еще не эгалитарна (цены и дефицитность не позволят этому случиться), но больше и не элитарна, мода сейчас — это попса. Прекращайте носиться со своими воспоминаниями прошлого, в которых была статусность, место сюжету из фильма Pret-a-Porter и «я дизайнер, потому что окончил csm». Ну смешно же.. сейчас любая онлифанс-модель, типа Камиллы Араужо, если захочет, съест и ваш имидж, и ваш фронт роу, и ваш кутюр маржела, а непо-бейби, лекал в руках не держащий, станет креативным дизайнером крупного бренда. И будут они таковы. И покупать шмот все (кроме горстки снобов, что на пару сезонов внутреннего протеста обменяют лакшери на уникло или нишевых японцев) тоже прекрасно будут.
И, мне жаль Оксану Самойлову, по-человечески. А вопрос «зачем ей фэшн вик» кажется в 2025 уже таким риторическим.. пусть все делают, что хотят.
Тег: Блоги
Мода как попса: эра креативных дизайнеров и обыденных брендов наступила
13:46, 6 октября 2025
Автор: Печенюшки&Co

Комменты 0