Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В Китае лицо бренда Dior заменила лабубу на своей сумке на нашего Чебурашку. Как говорится, жалкая копия и неподражаемый оригинал. Согласитесь, Чебурашка смотрится гораздо милее.
У китайцев вообще наблюдается новый всплеск интереса к русской культуре. Недавно читала про лицензионную выставку в Шанхае, где Агентство креативных индустрий представило московские музеи и бренды — вероятно, блогерша нашла Чебурашку именно там. Отстояв приличную очередь на вход, разумеется.
Самое интересное — Москва теперь не просто показывает культуру, но и активно продвигает ее. На выставке китайцы выкупили лицензионные продукты наших музеев — Музея Космонавтики, Планетария, Зоопарка, Музея Москвы, ММОМА — и уже планируют модные коллекции и коллаборации.
Тег: Блоги
Китайцы заменили Dior на Чебурашку: всплеск интереса к русской культуре
15:46, 29 октября 2025
Автор: НЕБОЖЕНА

Комменты 0