Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Теперь бывший «Данон» называется «Логика молока». Ребрендинг стал самой обсуждаемой темой мира корпораций. Молочники решили отметить 2 года самостоятельной жизни без иностранных акционеров.
«ЛМ» появилась на первой странице «Коммерсанта», «Известий» и «РБК». Новое название подчеркивает особое качество молока, которое не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным. Прочла, что зеленое лого символизирует научный подход и четко структурированные процессы, которые органично сочетаются с заботой о человеке. Ну и новое имя — повод напомнить об успехах. За прошлый год выручка выросла почти на 22%, а за первый квартал этого года — на 4,3%.
Тег: Блоги
Данон» стал «Логикой молока»: ребрендинг и впечатляющие финансовые успехи
15:01, 10 октября 2025
Автор: НЕБОЖЕНА

Комменты 0