Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Теперь бывший «Данон» называется «Логика молока». Ребрендинг стал самой обсуждаемой темой мира корпораций. Молочники решили отметить 2 года самостоятельной жизни без иностранных акционеров.

«ЛМ» появилась на первой странице «Коммерсанта», «Известий» и «РБК». Новое название подчеркивает особое качество молока, которое не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным. Прочла, что зеленое лого символизирует научный подход и четко структурированные процессы, которые органично сочетаются с заботой о человеке. Ну и новое имя — повод напомнить об успехах. За прошлый год выручка выросла почти на 22%, а за первый квартал этого года — на 4,3%.

Тег: Блоги

Блоги

Данон» стал «Логикой молока»: ребрендинг и впечатляющие финансовые успехи

15:01, 10 октября 2025

Автор: НЕБОЖЕНА

Комменты 0

Подождите...