Магазин 12 Storeez/Соцсети

Флагманский магазин 12 Storeez в Столешниковом переулке перешел на новый формат работы. Как сообщается в соцсетях бренда, доступ в магазин теперь может быть ограничен в часы пик, и во избежание неудобств посетителям предлагается бронировать визиты заранее.

"Вы по-прежнему можете посетить магазин без бронирования слота. Если в этот момент у нас будет большое количество покупателей, мы попросим вас подождать или записаться на свободное время и вернуться", — объяснили представители бренда.

Новая политика 12 Storeez вызвала резонанс в телеграм-каналах о моде после того, как во флагманский магазин не пустили бывшую колумнистку российского Vogue и блогера Наталью Давыдову. Как написала Наталья в своем телеграм-канале, работники магазина в Столешниковом переулке посоветовали ей "дойти до Цветного бульвара и попытать счастья там".

"Девочки, тяжелый люкс вернулся в Москву. Админы соседних каналов рассказывали, что в Париже в Chanel и прочие луивуитоны теперь можно зайти только по записи. Наши бренды явно этим вдохновились. <...> Теперь можно испытать те же ощущения, но по более доступной цене и без перелета" (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.), — написала блогер.

"Мне интересно, есть ли реально покупатели, которые специально записываются в очередь на посещение магазина 12 Storeez? Да и в целом не пустить Наташу Давыдову — довольно мощный антипиар. С почином, ребят!" — прокомментировала журналистка Мадонна Мур.

"Коллеги, чтобы понять весь масштаб бедствия, представьте: заходите вы в "Красное и Белое", а продавец вам и говорит: "Вы записывались?" — пошутил автор телеграм-канала "Скромное обаяние пацана".

"Секта Голомаздиных совсем уже берега попутала. Я еще за вашим третьесортным шмотом в очереди не стоял. Запись через МФЦ?" — высказались в телеграм-канале "Вот это экшн".

Автор телеграм-канала "Дьявол носит H&M" Алена Горячева написала, что "безумно уважает" 12 Storeez, но ее настораживают "заигрывания" бренда с тем, чтобы позиционировать себя как часть люксового сегмента рынка. "Причем в последнее время я только повсюду и слышу, что качество изделий оставляет желать лучшего, а цена при этом только растет", — отметила Горячева, но предложила "не осуждать, а просто понаблюдать, к чему эти новые правила приведут".

Недавно соосновательница 12 Storeez Марина Голомаздина рассказала в соцсетях о личной жизни и принципах работы бренда.

Подпишитесь на наш

"Тяжелый люкс вернулся в Москву". В телеграме обсуждают новый формат работы магазина 12 Storeez по предварительной записи

14:44, 14 мая 2023

Комменты 15

G

Есть желающие?) Удивлена, соотношение цена / качество желает сильно лучшего, а уж тем более записываться / ожидать вообще не стоит!

Y

Какая херь

Аватар

О Боже какие все важные..

O

Назвали себя люксом и ведут себя как люкс?А с хрена ли?Не заслужили абсолютно.Делать дизайн, как у всех,качество очень под вопросом и ломить цены-это еще не люкс...

Комментарий был удален

Подождите...