В Париже прошёл показ новой коллекции бренда Celine. В шоу принял участие 16-летний сын Наоми Уоттс и её бывшего жениха Лива Шрайбера Кай Шрайбер, а 56-летняя актриса пришла его поддержать.
Наоми позировала фотографам в коротком платье в клетку и кожаной куртке и сидела в первом ряду вместе с Кейт Стирлинг, главой агентства IMG Models, в котором состоит Кай. Сын актрисы прошёлся по подиуму в белом платье макси свободного кроя. Образ дополнили соломенная панама, сумка и ювелирные украшения.







Кай Шрайбер с детства идентифицировал себя как девочку*, а родители подростка не препятствовали его изменениям. Недавно Кай начал строить модельную карьеру, подписав контракт с агентством IMG. В марте он принял участие в показе Valentino и часто выходит в свет вместе со звёздной матерью.



Наоми Уоттс и Лив Шрайбер были вместе 11 лет и расстались в 2016 году. Помимо Кая, у бывших возлюбленных есть 17-летний сын Александр Пит. С 2023 года Наоми Уоттс замужем за коллегой по сериалу "Цыганка" Билли Крудапом.
Фото: Carraro — Grillo-Scarpato/Gorunway.com, naomiwatts, kaischreiberrr, karlphotography/Instagram**, Celine
*"Международное общественное движение ЛГБТ" признано экстремистской организацией и запрещено в РФ
**Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Теги: дети, Celine, Неделя моды, Наоми Уотс, Париж, успех, Кай Шрайбер
Сын Наоми Уоттс вышел на подиум в платье на показе Celine
16:00, 7 июля 2025

Комменты 17
У Кая уже уходит с лица "девчачесть" и проявляется мужской подбородок. Получился просто тощий парнишка в женском платье.
Почему его так упорно здесь рекламируют?
Страшный и неприятный,вообще никакой фишки,никто бы и не взглянул,если бы не мать.Лучше бы мужиком оставался,а не девушкой с такой внешностью.
Редакция, хватит запиливать посты про этих недоделашей! Еще реклама достала!!!!!! 😡
Сначала не поверила глазам «56лет, как роскошно выглядит». Потом пошли фото без фотошопа и всё встало на свои места. А что касается данного (кого?) человека в женском платье, то меня удивляет только одно уже: откуда столько гонора?