Михаил Барышников и Александр Рогов/Instagram*

Стилисты Михаил Барышников и Александр Рогов стали гостями YouTube-шоу "Редколлегия" на канале "Без фильтров". В интервью они рассказали о том, почему мужчины в России не интересуются модой, как им начать лучше одеваться, чем отличается отношение к одежде в регионах и Москве, а также назвали самых стильных известных мужчин нашей страны. Spltnk посмотрел интервью и выбрал лучшие цитаты.

О том, как сейчас одеваются модные мужчины в России

Михаил Барышников: Мужчины у нас в стране чаще всего интересуются модой в конкурентной среде. Например, меня просили им помочь бизнесмены: что-то им подобрать, чтобы они могли показаться перед бизнес-партнёрами. Вообще, чтобы интересоваться модой, у человека должны быть деньги. Потому что сложно интересоваться модой, когда тебе не на что пожрать. Кроме того, в России у женщин есть конкурентная среда: их много, они все красивые, надо наряжаться, чтобы конкурировать друг с другом. С мужчинами всё это только недавно началось, когда они стали пользоваться модой как инструментом, чтобы прийти из одной точки в другую. Сейчас, например, появился блог Radiopatriki, и там всё больше и больше фотографий нарядных мужиков.

Непонятно, как должна выглядеть мужская мода в нашей патриархальной стране, где мужик должен быть мужиком, брызгать тестостероном. Это всё очень сложно, её надо вырабатывать. Потому что есть определённые стереотипы, и мы все их жертвы. <...> У нас долгое время отхождение от классического мужского гардероба считалось девиацией. И всегда транслировало причастность к какой-то субкультуре.

Александр Рогов: Модные ребята сейчас одеваются классно. Многие мужские луки сейчас гораздо интереснее и круче, чем женские. Женские сделаны все по одной траектории: девушки нахватались всего у блогеров, инфлюенсеров, у них всё либо серо-бежевое, либо что-то crazy-сумасшедшее. А у парней очень много интересного, много интересных находок. Но это тот небольшой процент парней, которые увлекаются и интересуются модой.

Михаил Барышников, Александр Рогов и Настя Полетаева
Михаил Барышников, Александр Рогов и Настя Полетаева/YouTube

Почему мужчины боятся модных экспериментов

Михаил Барышников: Мужчины, которые считают себя интеллектуалами, стараются выглядеть сдержанно. А когда ты предлагаешь им что-то яркое, они думают, что ты держишь их за идиотов или клоунов. Они боятся, что они куда-то придут в ярком, на них посмотрят как на идиотов и решат, что с ними невозможно иметь дело. <...> Вторичный половой признак у мужчины — это деньги. Вообще всё равно, как он выглядит. Очень часто уводят очень страшных мужчинок — кругленьких… Мы же все видели эти пары: гоблин и двухметровая модель.

О мужчинах из регионов

Михаил Барышников: У нас мужчины в России в регионах в основном трудятся на заводе или в сфере обслуживания, а не в каких-то важных офисах, где решаются судьбы. У них нет необходимости как-то особенно выглядеть. Из этого не строится для них социальный лифт. Он может быть каким угодно нарядным — ему скажут, что он странный. Внешний вид складывается из необходимости что-то о себе заявить обществу. Кому-то нужны статусные часы. А кому-то не нужны. Кому-то нужны вещи, которые за тебя что-то говорят, а кому-то нет. <...> В Москве мужчины выглядят по-другому. Но Москва — это анклав, она существует отдельно от остальной страны.

Александр Рогов: Мужчины, которые в последнее время стали в регионах интересоваться модой, — это очень маленький процент. Я в большинстве случаев в своих шоу стараюсь переключить разговор о моде мужской на разговор о гигиене мужской. Надо приятно пахнуть, чтобы были чистые волосы, надо следить за ногтями — я не про маникюр, а просто, чтобы хотя бы чистенько было. Я не могу сказать, что в регионах есть запрос на мужскую моду, его нет. У меня папа носки меняет, только когда уже дырка на пятке есть. И таких, как мой папа, очень много. Но есть парни, которые хотят модно одеваться. А немодных людей в Москве, которым всё равно, как они выглядят, тоже много.

Самые известные стильные мужчины в России

Самыми известными в России стильными мужчинами стилисты назвали Милоша Биковича, Данилу Козловского, Дмитрия Нагиева, Ивана Урганта, Андрея Бебуришвили, Сергея Мезенцева, Фёдора Бондарчука и Максима Матвеева. "И все они представители так называемой условной токсичной маскулинности. Заметьте, мы не назвали никого, кто слишком любит наряжаться или носит юбку", — прокомментировал Александр Рогов. Михаил Барышников согласился и добавил, что надеется, что ситуация со стилем мужчин в России в скором будущем будет налаживаться, потому что ему жаль российских женщин: "Женщина ведь воспринимает мужчину как проект. Есть же такая шутка, что она берёт мужчину на стадии котлована. А проходит десять лет, и она становится обманутой дольщицей. То есть она выращивала себе Дэвида Бекхэма, а у неё Олег".

Чтобы мужчина выглядел хорошо, по мнению стилистов, много не надо: он должен быть чистым, хорошо пахнуть, на нём должен быть хороший пиджак. Они также посоветовали не стесняться одеваться в секонд-хендах или магазинах распродаж, если не хватает средств на более дорогие магазины.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Стилисты Александр Рогов и Михаил Барышников о том, почему мужчин в России не интересует мода: "Нарядных у нас считают странными"

17:18, 17 октября 2023

Комменты 25

Т

Интересная тема, харизматичные гости, которым действительно есть, что сказать. Совпали интервьюер, Александр, Михаил. Самое интересное из того, что выпускали за последнее время в этом жанре.

L

Странно рассуждать о том, кто и почему считает их странными, будучи .....

Аватар

Обожаю Барышникова - прекрасный вкус, ум, чувство юмора, а ещё активный защитник животных! А какой красивый и правильный русский язык! Одним словом - хороший человек👍

Р

Мне нравятся юные мальчиши, которые ходят в штанишках выше щиколотки, кедах и с хайрами-карэ. Как же они прелестно выглядят на фоне парней из барбершопа и стрижек гитлерюгенд...

Аватар

Странно, когда дебелый, женственный, физически слабый (по визуальному ощущению) Михаил, критикует внешность других мужчин, для начала ему самому надо выглядеть привлекательно, что потом пытаться критиковать внешность других, да и то, не надо.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...