Сидни Суини представила в инстаграме* лимитированную линейку мыла, в состав которого входит вода, в которой она принимала ванну. Продукт создан в сотрудничестве с брендом Dr. Squatch и обладает хвойным ароматом с древесными нотками.
В интервью изданию GQ 27-летняя летняя звезда "Эйфории" рассказала, что идея возникла после рекламной кампании Dr. Squatch 2023 года. Тогда она снялась в видео, сидя в ванне, и обратилась к зрителям со словами "грязные мальчики", что вызвало волну шуточных комментариев в соцсетях с просьбами продать эту воду. Сидни отметила, что поначалу не воспринимала подобные сообщения всерьёз, однако позже решила использовать популярность мема и превратить идею в коммерческий продукт. По её словам, цель проекта — напомнить мужчинам о важности гигиены и ухода за собой. Мыло поступит в продажу 6 июня ограниченным тиражом в пять тысяч экземпляров, а стоимость пока не раскрывается.


Подобные маркетинговые ходы уже встречались и ранее. Например, в 2019 году косплеерша Белль Дельфин продавала воду из ванны, где якобы купалась. Позже выяснилось, что в воде не было частиц кожи, а её мутность создали искусственно. Тем не менее тренд был задан, и через год Гвинет Пэлтроу выпустила свечу под названием This Smells Like My Vagina ("Это пахнет как моя вагина").
Фото: sydney_sweeney/Instagram*
Рекламный кадр/GQ
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Теги: слава , эпатаж, Dr. Squatch, Сидни Суини
Сидни Суини будет продавать мыло с водой, в которой она купалась
00:02, 30 мая 2025
Комменты 23
Затошнило. Спасибо, мы, как говорится, пешком постоим.
Вот умеют же американцы делать деньги из воздуха
Здравый такое не купит...
Видимо карьера пошла вниз, раз вход пошли заработки на извращенцах
Фуууууу