Дизайнер и основательница Ateliermaru Ирина Логвинова в своём инстаграме* высказалась о завышенных требованиях к российским брендам и сравнила их с зарубежными.
"Иногда кажется, что российский бренд должен не просто шить, а сдать ЕГЭ, пройти полиграф и принести справку от французского маркетолога. Проверяют всё: нитку, почерк в письме, номер заказа. К западным и громким брендам меньше требований. Hermes, The Row, Chanel почти не критикуют, а если критикуют, то негромко, с оглядкой, будто извиняясь", — написала Логвинова.

Ирина отметила, что российский бренд не имеет права на ошибку и должен быть безупречен: "Без отклонений, без задержек, без складки не на том месте. Любой промах — повод для обсуждений, репостов и разоблачений. В адрес локальных брендов — прицельное внимание. Ищут, замечают, передают друг другу". Она также отметила, что мировым брендам "доверяют по умолчанию, а местным предлагают доказать".
Кроме того, она призвала не критиковать российские бренды, не разобравшись в ситуации: "Не обесценивайте, не принижайте. Если есть чем, гордитесь, что это сделано в нашей стране. Желательно вслух, публично и уверенно, чтобы перекричать привычные иностранные названия и поддержать своё".

Похожее мнение совсем недавно высказывал основатель российского модного бренда 12 Storeez Иван Хохлов. Он раскритиковал мнение общества, что российские бренды не могут создавать премиум-продукцию: "Как будто бы премиальное может быть в Италии, потому что итальянцы сотни лет производили премиум, несмотря на то что значительная часть изделий давно делается в Китае и Турции. Шильдику Made in Italy у нас доверяют больше, чем "Сделано в России".

Ирина Логвинова — основательница одноимённого ателье, а также Ateliermaru. Она замужем за Юрием Логвиновым уже более 20 лет. У неё двое детей: сын Гриша и старшая дочь Варвара.
Фото: iralog/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Теги: Ирина Логвинова, публичная критика, мнения
"Российский бренд должен не просто шить, а сдать ЕГЭ". Дизайнер Ирина Логвинова высказалась о завышенных требованиях к российским брендам
15:30, 26 августа 2025

Комменты 19
Так, ну посмотрела я на её сайт / магазин. Базовая рубашка из хлопка стоит 37000 руб. Товарищи, откликнитесь, кто это покупает? ) Нет, ну раз сайт есть и магазин работает, значит спрос есть, рада за них)
Хаха, то есть когда выдают вещь с дешевой фурнитурой (встречала такое много-много раз) по цене самолета, это норм, не нужно обесценивать, нужно просто потерпеть? Не, ребят, так не пойдет.
Ну дак разве Шанель и т д не заслужили доверие временем и качеством? Брюки вельветовые за 56 тыс, кто это будет брать?
мы бы писали восторженные отзывы, когда было бы с чего. А то стоит 50 тыс и вещь как тряпка через 2 месяца
А это вообще кто?! Впервые слышу про такой бренд, но может я не в теме и его носят все-все-все?) Дама решила оседлать модную тему и сыграть в обиженку. Чтобы к вам относились также как к Шанель и т.п. надо для начала иметь талант и новые идеи, потом много десятков лет вкалывать, создавать такую одежду, которую захотят носить очень многие и заниматься маркетингом. Да и научитесь работать так, чтобы все складки были на "тех" местах и нитки были те, что надо и т.д. и т.п., чтобы придраться было не к чему. Это азбука. Без этого вас никто не будет покупать, тем более за те деньги, в которые вы оцениваете свои "произведения".