Рианна (Фото: dior/Instagram*), Шарлиз Терон для J'Adore Dior (Фото: Dior)

Рианна стала новым лицом парфюма J'Adore Dior. Певица сменила Шарлиз Терон, которая более 20 лет была амбассадором этого аромата.

Модный дом Dior сообщил новость о назначении Рианны, опубликовав фото певицы в своём инстаграме*. "С момента своего создания в 1999 году J'Adore всегда был олицетворением сильных и вдохновляющих женщин. Рианна — королева нашего времени, вдохновляющая личность и символ расширения женских прав и возможностей", — говорится в заявлении генерального директора Parfums Christian Dior Вероник Куртуа. Первая рекламная кампания с участием певицы выйдет 1 сентября.

Рианна для Dior/Фото: dior/Instagram*
Рианна для Dior/Фото: dior/Instagram*

"Быть новым лицом J'Adore — это и честь, и миссия. Этот аромат, который я так давно знаю и люблю, так много значит для женщин. Я с нетерпением жду возможности присоединиться к этому приключению и внести свой вклад в него через мой мир, мою историю, мои корни, а также через моё творчество и моё понимание женственности", — прокомментировала 36-летняя певица своё назначение.

В 2004 году бывший креативный директор Dior Джон Гальяно пригласил стать новым лицом аромата J'Adore актрису и свою музу Шарлиз Терон, которая сменила модель Тиу Куик. За 20 лет в качестве амбассадора аромата Терон снялась во множестве рекламных роликов и кампаний.

Шарлиз Терон для J'Adore Dior/Фото: Dior
Шарлиз Терон для J'Adore Dior/Фото: Dior
Шарлиз Терон для J'Adore Dior/Фото: Dior
Шарлиз Терон для J'Adore Dior/Фото: Dior
Шарлиз Терон для J'Adore Dior/Фото: Dior
Шарлиз Терон для J'Adore Dior/Фото: Dior
Шарлиз Терон для J'Adore Dior/Фото: Dior
Шарлиз Терон для J'Adore Dior/Фото: Dior

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

Рианна стала новым лицом аромата J'Adore Dior, сменив Шарлиз Терон

17:45, 18 июня 2024

Комменты 23

Аватар

Аромат потрясающий!!! Один из моих любимых. Еще очень нравится аромат Mur Mur

Т

Французский дом моды Dior - символ изысканности, женственности, элегантности и Франции. Мне очень нравится Рианна, и как я вижу, сегодня многие фэшн-бренды выходят на азиатский рынок, например, приглашают южнокорейских певиц стать лицом их бренда, по подиуму ходят девушки из Кореи, Китая, Японии, Рианна запустила свой бренд Fenty Beauty в Китае и т. д. Про девушек-африканок не говорю, потому что это уже давно существует, сегодня много чернокожих моделей, и даже есть супермодели. Но аромат J'Adore ассоциируется с белой элегантной женщиной, не знаю, Рианна одевается часто очень красиво, но иногда в ней просыпается чернокожая мамаша)) Слишком много украшений, тапки с носками, неряшливый вид, слишком много экспериментов с волосами, даже если иногда это парики, вы где-нибудь видели, чтобы Шарлиз Терон, Николь Кидман, Натали Портман или Марго Робби так кардинально меняли свои прически и цвет волос?... В Рианне все-таки сидит любовь всех темнокожих к перебору, к куче золотых украшений, много татуировок, она даже на зубы ставила золотые наклейки такие, у нее свой стиль, но разве он соответствует бренду Dior?....

G

Надеюсь, ее потом не пригласят туда же креативщиком как в LV Pharrell Williams... Со вкусом у данных товарищей явно есть сложности)

R

Шарлиз в этой рекламе Богиня! сложно будет не сравнивать

Аватар

скорее всего закончился контракт и просто Шарлиз не стала продлевать

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 0

Подождите...