Финалистки конкурса Vogue

Журналистка издания The New York Times Джессика Теста побывала на мероприятии первого открытого кастинга моделей журнала Vogue и объяснила в своей статье, как редакторы "Библии моды" теперь по-новому выбирают девушек, которым, по их мнению, предстоит стать супермоделями в ближайшем будущем. Spltnk изучил материал и пересказывает главное.

Автор называет наступивший сейчас момент в модельном бизнесе "любопытным". "Дует ветер ностальгии" по известным супермоделям 1990-х, которые снялись в новом документальном сериале и недавно были на обложках британского и американского Vogue. При этом редакторы Vogue хотят, чтобы на его страницах появлялись свежие таланты, отвечающие требованиям и вызовам нового времени.

Финалистки конкурса Vogue
Финалистки конкурса Vogue

"Иногда возникает ощущение, что мы как бы застряли в колее, снимая одних и тех же девушек", — сказала глобальный директор по подбору талантов и кастингу в Vogue Рози Фогель-Идес. Она признала, что журнал традиционно не был источником знакомства аудитории с новыми лицами. Как правило, появлявшиеся на его страницах модели уже ходили по подиумам и смогли завоевать определённую репутацию.

Финалистки конкурса Vogue
Финалистки конкурса Vogue

Весной, в поисках "свежей крови", Vogue объявил глобальный кастинг моделей. Всех желающих попросили представить видеоролики из социальных сетей. Требований к соискателям было мало: они должны "идентифицировать себя как женщины" и быть старше 18 лет. Члены жюри тем временем при выборе группы победительниц отдавали приоритет разнообразию типажей — "относительно недавней проблеме тех, кто стоит у власти в сфере моды".

В результате из более чем 67 тысяч заявок отобрали восемь финалисток. Победительницы были объявлены ранее в этом месяце.

Финалистки конкурса Vogue
Финалистки конкурса Vogue

Две модели, одна из которых живёт в Гане, а другая в Великобритании, сказали, что хотели бы стать юристами. Модель из Южной Африки рассказала, что она не летала на самолёте до своей поездки в Лондон, где проходила фотосессия финалисток этим летом.

Райан Эль-Махмуд
Райан Эль-Махмуд из Ганы

Единственной американкой стала недавняя выпускница престижного частного Колледжа Вассара, которая изучала психологию и специализировалась на женской психологии, исследованиях феминисток и представительниц квир-сообщества. Она позиционирует себя как небинарную личность, просит применять к себе местоимения "они", "их". Зовут "их" Марс — без фамилии. Финалистка конкурса из Японии также известна под именем Дулми — без фамилии.

Марс
Марс

На днях Vogue устроил коктейль-вечеринку для моделей-победительниц в Париже, на которой также присутствовала главный редактор американского издания журнала Анна Винтур. На встрече автор материала поговорила с членами жюри кастинга. Например, креативный редакционный директор Vogue Марк Гидуччи заявил, что "разнообразия размеров на подиуме практически нет", хотя в последнее время всё чаще говорят о бодипозитиве и моделях оверсайз. Итак, редакторы начали думать о том, как они могут оказать существенное влияние, "которое заключается не в том, чтобы просто привлекать дизайнеров и бренды к работе с моделями разных размеров, а в том, чтобы реально помочь изменить ситуацию на страницах глянца".

Дулми
Дулми

В число жюри вместе с Гуидуччи вошли ещё "семь других членов управления Vogue". К ним присоединились два директора по кастингу DMCasting, глава фэшн-отдела инстаграма* Ева Чен и Палома Эльсессер, модель и сторонница разнообразия размеров. И всё же среди женщин, отобранных в финальную группу, только двух можно было отнести к категории моделей "с формами", отмечает журналистка. Впрочем, главный редактор журнала Vogue по глобальной моде Габриэлла Карефа-Джонсон заявила, что на кастинге "не было представлено много моделей с пышными формами", из которых можно было выбирать.

Коллетт Канза
Коллетт Канза

В целом, оценивая всех финалисток кастинга, автор отмечает, что "нетрудно понять, почему Vogue выбрал именно этих женщин": "Их очень легко представить застывшими на снимке, смеющимися, радостными и полными жизни, с руками на талии, как у моделей". Но её интересовал вопрос, почему из десятков тысяч "молодых, красивых людей" выбрали именно эту небольшую группу.

Рози Фогель-Идес сказала, что больше не существует одного определённого типажа, под который должна подходить модель, чтобы стать звездой. "Прошли те времена, когда дизайнеру хватало одного типажа на подиуме, потому что это больше не выглядит современно. Теперь прежде всего важна индивидуальность. Например, я люблю весёлых и болтливых, полных энтузиазма девушек", — сказала она, сославшись на этапы развития моды, когда на пике популярности были российские или бразильские модели. С ней согласился и Гуидуччи, назвавший сомнительными тенденции в модельном бизнесе, например, на "широко посаженные глаза". "Мне кажется, что так говорить очень старомодно", — заявил он.

Финалистки конкурса Vogue
Финалистки конкурса Vogue

Фогель-Идес также отметила, что многим моделям на самом деле не так уж нравится их работа. А в кастинге участвовали только те люди, которые действительно очень хотят стать моделями. И это теперь очень важно для модели, по её мнению: должно быть видно, что девушка на фото или на подиуме действительно получает удовольствие от своей работы. "Тот, кто участвует в конкурсе, как правило, действительно этого хочет. Это не похоже на "о, я шла в супермаркет, и кто-то выследил меня, и я никогда по-настоящему не думала о моделинге". В нашем бизнесе это называется уличным кастингом. Так были открыты Наоми Кэмпбелл и многие другие громкие имена", — пояснила она.

Финалистки конкурса Vogue
Финалистки конкурса Vogue

Модель Палома Эльсессер, также вошедшая в состав жюри, сказала, что она искала в соискательницах "звёздную силу": "Я не самая высокая. Я не мастерски хожу по подиуму. Я не чья-то дочь. Но для некоторых людей я звезда, и это всё, что имеет значение". Многие отметили, что смотреть ролики в инстаграме* или тиктоке, где люди "свободно" показывают свою индивидуальность, теперь гораздо интереснее, чем наблюдать за теми, кто соответствует однообразным придуманным идеалам. Завершила автор статью словами Анны Винтур, которая ранее сказала, что на супермоделей хотелось смотреть не из-за того, что на них было надето, а из-за того, кем они были", так как "всех притягивают личности".

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Фото: Vogue

"Прошли времена, когда дизайнеру хватало одного типажа". Как редакторы Vogue ищут супермоделей будущего

19:08, 2 октября 2023

Комменты 4

O

Рыжая из Ганы запомнилась. Мы о ней ещё услышим. Остальные мимо.

S

Ничего особенного...уже даже не помню лица после прочтения статьи. Скорее всего эта индустрия себя изжила просто. Вот отсюда потуги на равноправие, чернокожих моделей, полных и т.д. Сейчас сложно найти вторую Тарлингтон или Водянову нашу, п.ч. время изменилось, максимум до 5 лет продержаться на пике и забыли.

Аватар

В чем разнообразие? Подобрали смуглых, коренастых, низкорослых девчонок.

Аватар

Очень интересные! Особенно рыжая из Ганы.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...