Ирина Салтыкова/Кадр из видео

Икона российской поп-сцены 90-х Ирина Салтыкова стала новой героиней YouTube-шоу Мадонны Мур. В интервью 57-летняя певица, под чьи песни "Серые глаза" и "Голубые глазки" до сих пор танцуют на вечеринках, рассказала о том, что происходит с её карьерой сейчас, отношении к институту брака и пластике, а также любви к моде. Spltnk собрал самые интересные цитаты.

Об эйджизме в индустрии

Как-то один продюсер Муз-ТВ заявил, что после 40 они уже не показывают артистов. Мне на тот момент был 41 год или 42. Меня это очень сильно обидело. Больше не из-за возраста, а из-за того, кто это сказал. Это был мой друг, товарищ. (Имён Салтыкова называть не стала. — Прим. ред.) Так бывает, что люди не думают, что могут обидеть человека сильно. Это повлияло на моё творчество: я не захотела писать песни и снимать клипы.

Самое печальное, что все стареют. И все будут в таком возрасте, и очень скоро. Возраст имеет значение, но не главное. Главное — личность.

О славе и популярности

Я убеждена, что из артистов 90-х меня знают точно. Кого-то подзабыли уже, а меня знают все. И уважают. Журналюги, особенно в те времена, они сами делали имидж артисту. Моральный имидж, антиморальный. И мне сделали. Но благодаря разным интервью я переубедила народ. Меня по-другому стали воспринимать. <...>

Я так устала от этой славы. Когда стало немножко поспокойнее, я хоть жить начала. Очень сложно жить под прицелом постоянно. Поэтому я редко даю интервью, я не люблю это делать. Я бы не выдержала мегапопулярности.

О фильме "Брат-2" и актёрской карьере

Моя роль — это собирательный образ. Конечно, я не саму себя играла. Это был собирательный образ гламурной успешной певицы.

Мыслей продолжить актерскую карьеру не было, потому что, во-первых, я не профессиональная актриса, во-вторых, у меня своих дел было много. В-третьих, это же не от меня зависит, а от режиссёра хорошего. Если бы меня позвали, если бы сценарий был хороший, роль интересная. Но такого не случилось. Я и не жалею. Я всё равно себя ассоциирую с артисткой, певицей Ириной Салтыковой.

В фильме "Брат-2" Алексея Балабанова Ирина Салтыкова сыграла эпизодическую роль — девушки главного героя Данилы Багрова (Сергей Бодров — младший).

Ирина Салтыкова и Сергей Бодров — младший в фильме "Брат-2"
Ирина Салтыкова и Сергей Бодров — младший в фильме "Брат-2"

Об имидже "русской Памелы Андерсон"

Его никто не выстраивал специально. У меня никогда не было никаких продуманных образов. Я всегда сама покупала одежду и одевалась. Никогда по сей день никто не работал над моим имиджем.

Понты — это не про меня. Я делаю так, как мне удобно и комфортно. Мне всё равно, что обо мне подумают.

Ирина Салтыкова/Instagram*
Ирина Салтыкова/Instagram*

О съёмках в Playboy

Ирина Салтыкова дважды снималась для российской версии журнала Playboy. Мадонна Мур спросила у неё, готова ли она сняться в подобной фотосессии сейчас, когда она "чуть старше". На это Салтыкова ответила, что раньше за такие съёмки платили, поэтому если и сейчас ей предложат интересный гонорар, то она готова рассмотреть это предложение.

Вы же заметили, что я всё равно никогда откровенно не снималась. У меня немножко какой-то пуританский вид был. <...> У меня достойная фигура, я занимаюсь гимнастикой, пока ещё можно сняться. Но желания нет. Желание пиариться почему-то пропало.

Ирина Салтыкова для Playboy
Ирина Салтыкова для Playboy
Ирина Салтыкова для Playboy
Ирина Салтыкова для Playboy

Почему не вышла замуж второй раз

Психика — она не железная. Такая травма была надолго. Наверное, не встретила того человека, чтобы в омут с головой. Всё время контролирую себя. Помимо чувств разум включаешь. Это мой выбор, но я ни о чем не жалею вообще.

Ирина Салтыкова была замужем за певцом Виктором Салтыковым. В 1995 году супруги развелись. На тот момент Ирине Салтыковой было 28 лет. Больше певица замуж не выходила, хотя у неё были яркие романы, в том числе с Павлом Буре. У бывших супругов осталась дочь Алиса. Сейчас ей 35 лет. Она живёт за границей.

О семье и продолжении рода

Моё сердце свободно, но я не одинока. Просто у меня другая семья: дочка, мама, брат, племянник. Это моя близкая семья. Мужчины нет, и что такого?

У 20-летних у половины нет, у 30-летних, а что о нас говорить? Дело в другом: изменились люди — мужчины, женщины. Поэтому сегодня проблема: культ семьи исчез. Стоит проблема продолжения рода. У многих женщин в 30 лет, в 40 лет нет детей — это уже проблема. Чтобы продолжить род, обязательно должна быть семья. Детям всем хочется и папу, и маму. Вот когда вырастут, тогда можете разводиться.

К идее "родить для себя" не очень хорошо отношусь. Ребёнок — это не кукла и не собака. Мама даёт своё воспитание, папа — своё. Иначе это неполноценное взращивание.

Ирина Салтыкова/Instagram*
Ирина Салтыкова/Instagram*

О новых артистах и шоу-бизнесе

Меня устраивает то, что я имею. Не особо интересно следить за другими артистами. Я никогда не буду Даней Милохиным и не буду петь то, что он поёт. У него свой зритель, у меня свой.

На тусовки нет ни времени, ни желания. Я давно вышла из этой гонки. Я не отказываю себе ни в чём, живу в своё удовольствие. Если хочу что-то съесть, выпить — могу себе позволить, могу погулять, почитать, поспать. Делаю что хочу. Но если есть предложения — я работаю.

О косметологии и пластике

Маски делаю, иногда массажи. Вообще, я ленивая и безответственная. Ничего не делаю [из косметологических процедур]. Вижу, кто делает — не вижу результата у них. Я пробовала. Лет 15—20 назад я делала ботокс, мезотерапию. Филлеры — это не про меня. Я бы сделала что-то, если бы видела результат. Результаты пластики, которые я видела, мне тоже не очень нравятся. Я и хочу что-то сделать, но я боюсь и не знаю что.

Мне кажется, это уже дурной вкус, когда наколоты губы, сделан нос. И все похожи друг на друга. <...> Красота относительна. Все рождаются красивыми. А жизнь их делает некрасивыми или наоборот. Всё зависит от человека. Какой он внутри — воспитанный, деликатный, — такой и снаружи.

О моде

За модой слежу. Каждый год изучаю свежие коллекции всех дизайнеров. Просто для интереса, даже если не ношу эту одежду. То, что я ношу, что мне близко, это два бренда: Alexander McQueen и Saint Laurent. Вечерние платья — Valentino. Одежда Dior и Chanel — не моё. Раньше нравились платья Roberto Cavalli, сейчас таких платьев они не делают.

Ношу только люкс. Из российских дизайнеров никого не знаю. Винтажные вещи ненавижу.

"Понты — это не про меня". Ирина Салтыкова о славе, моде, семье и имидже "русской Памелы Андерсон"

20:34, 27 октября 2023

Комменты 22

Аватар

красивая женщина!

Аватар

Выглядит отлично, иногда её заносит с грубостью. И пора забыть Салтыкова!!!

A

Ирина хорошо 👍 выглядит. Обаятельна, с юмором. Приятная в общении.

N

Молодец, нашла свою волну и живёт.

М

Здоровый эгоизм ,еще никому не повредил. Сидит живая и здоровая, выступает в комфортных условиях.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...