Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
06/27/2024 Роберт Вун отпраздновал 10-летний юбилей своего бренда показом модной одежды под названием Time. Он сказал, что хотел поразмыслить над тем, "почему я занимаюсь этим так долго, почему я всё ещё хочу продолжать это делать и как долго". Он использовал эти вопросы в качестве отправной точки для создания коллекции уникальных экстравагантных украшений. "Я спросил себя, почему я занимаюсь модой и что значит время?" Нашёл ли он ответ? "Да, я нашёл. Ответ заключается в том, чтобы принять тот факт, что однажды всё закончится — и это нормально".
По мнению Вуна, принятие временных ограничений подпитывает творческий потенциал; единственный способ наполнить время смыслом, рассуждал он, — это наслаждаться временем, отпущенным тебе на земле. "Говорить, что мы должны жить настоящим моментом, – это клише, но на самом деле, то, что вы делаете, вы можете сделать только один раз, так что лучше наслаждайтесь этим, независимо от успеха или неудачи". До сих пор успех был для Вуна более вероятной перспективой, чем неудача. Его тщательно продуманные композиции привлекли внимание частных клиентов, а также знаменитостей и их элитных стилистов, которые всегда находятся в поиске последних сенсаций. Яркий дизайн творений Вуна привлёк внимание таких знаменитостей, как Бейонсе, Леди Гага, Бьёрк, Карди Би и многих других — список, который сегодня является показателем популярности бренда.
Чтобы воплотить концепцию течения времени в актуальной одежде (что, на самом деле, не так-то просто), Вун представил смену времён года. В качестве первого образа было представлено величественное чёрное платье с вуалью в тон, расшитой кристаллами, изображающими "первый выпавший снег". "Сейчас зима, время года, которое делает людей более задумчивыми, поэтому я начал с неё". Снежный эффект был также создан в виде белого слоя на тонком длинном пальто, которое выглядело так, как будто его разорвали на части, а затем снова сшили в технике кинцуги, имитирующей эффект краклé, из которого, казалось, выползали аппликации в виде бабочек – возможно, намёк на надежду? Или к красоте, расцветающей из тлена?
Ответом на этот вопрос, казалось, послужила изящная чёрная модель русалка, из-под которой выглядывал облегающий лиф, расшитый розовыми цветами сакуры. Вун сказал, что она была задумана как предвестник весны. "Согласно китайской философии, цветы прекрасны, потому что они не предназначены для вечного цветения; если бы они цвели вечно, люди не находили бы в них красоты". Таким образом, темой здесь было увядание красоты; разрушение, которое время наносит каждому живому существу, очевидно, проявляется в видимых сожжениях на краях ярко-жёлтого платья-тройки из шуршащего шёлка, объёмного и полностью плиссированного. Сожжения повторялись на протяжении всей коллекции. "Мы отсканировали следы выжигания, которые сделали на куске органзы, затем напечатали их на шёлке и дополнительно обожгли края, чтобы подчеркнуть эффект", — объяснил Вун. "Выжигали, сканировали, распечатывали, а затем снова выжигали".
В повествовании коллекции о течении времени четыре последних образа представляли собой, соответственно, кожу, плоть, кости и душу, своего рода постепенное избавление как от физического, так и от духовного. Наиболее впечатляюще были представлены плоть и кости. Плоть представляла собой кроваво-красное облегающее платье, сплошь покрытое стеклярусом, который был пришит в виде шипов, а не плоских бусин, как обычно вышивают. Платье, по-видимому, было таким тяжелым (40 килограммов), что его невозможно было повесить. "Я хотел дать представление о мышцах, которые выступают из тела", — сказал Вун, который известен как энтузиаст жанра ужасов — его склонность к изображению костей становится совершенно очевидной. Облегающий чёрный комбинезон был увенчан манекеном в виде скелета, который угрожающе раскачивался при каждом шаге. Его довольно буквальное изображение каким-то образом компенсировалось изображением души. Это было видение длинного платья с вуалью, где слои тюля были расшиты мириадами крошечных разноцветных кристаллов, мерцающих в тускло освещённом зале. Это выглядело довольно волшебно. "Душе не суждено погибнуть", — сказал Вун. "Она возвращается во Вселенную". © by Tiziana Cardini, Vogue

























Фото: Isidore Montag / Gorunway.com


Источник: vogue.com
Показ осенней кутюрной коллекции Robert Wun 2024
23:49, 28 июня 2024
Автор: Velvet Revolver
Комменты 2
Красиво. Я, вообще, не эксперт и мне редко заходят все эти вещи. Но тут я залипла, рассматривала с интересом!
Потрясающая коллекция — высший кутюр! Практически к каждому наряду представила, кто бы его мог надеть. Леди Гага - с о скелетом видимо. В начале платья точно под Бьойнсе. Единственно жаль сожженный желтый костюм, я бы такой, но не сожженный с удовольствием одела, цвет и сочетание разных фактур фантастически красиво.