Айрис Лоу и Белла Хадид/Instagram*/Dazed/Marc Piasecki/GC Images

На сайте Dazed вышла статья под названием "Почему все горячие модницы маскируются под гадких утят?". В ней автор Ханна Бертолино рассуждает об одном из "самых популярных и самых удивительных трендов на данный момент": быть красивой и модной девушкой, но одеваться так, чтобы выглядеть максимально "уродливо". Бертолино описывает эти образы так: "От очков библиотекарши Беллы Хадид до бабушкиных кардиганов и крысиных хвостов Айрис Лоу". Spltnk изучил материал и пересказывает главное.

Белла Хадид
Белла Хадид/Instagram*

В начале статьи автор ссылается на фильм "Как стать принцессой" с Энн Хэтэуэй в главной роли, в котором показано превращение "некрасивой" старшеклассницы в прекрасную принцессу. Мы много раз видели подобные превращения в фильмах: неуклюжая, занудная школьница преображается, меняя жизнь, демонстрируя, что героиня на самом деле была красивой, что шокирует всех вокруг и закрепляет за ней новый статус It-girl среди популярных девочек и школьных хулиганов.

Энн Хэтэуэй в фильме "Как стать принцессой"
Энн Хэтэуэй в фильме "Как стать принцессой"

Обычно меняется всё "уродливое" в персонажах: вьющиеся или растрёпанные волосы, дурацкие очки, кустистые брови и старомодная одежда. Так и в реальной жизни девушки "десятилетиями выпрямляли волосы, выщипывали брови и выбрасывали очки для коррекции зрения в мусорное ведро", пишет Бартолино.

Эмма Чемберлен
Эмма Чемберлен/Instagram*

Однако сегодня "горячие", красивые и сексуальные девушки во всём мире меняют сюжет — они наполняют наши ленты в соцсетях "противоположными стереотипам". "Очки библиотекарши, старомодные бабушкины кардиганы, огромные шорты-парашюты, длинные свисающие крысиные хвосты или косички, многослойная спортивная одежда, макси-юбки с низкой посадкой и капри. Иначе говоря, все те тренды, о которых вы когда-то думали, что навсегда забыли, теперь, несомненно, в моде", — отмечается в статье.

Айрис Лоу
Айрис Лоу/Instagram*

В качестве доказательства журналистка предлагает посмотреть на последнее поколение моделей и It-girls. Габбриетт и Белла Хадид выглядывают из-за прямоугольных очков, Айрис Лоу надевает огромные спортивные шорты и заплетает косички, торчащие из растрёпанных волос, Эмма Чемберлен позирует в странном образе для Maison Margiela, заправив боди в колготки в сетку.

Айрис Лоу
Айрис Лоу/Instagram*
Эмма Чемберлен
Эмма Чемберлен/Instagram*
Эмма Чемберлен
Эмма Чемберлен/Instagram*
Эмма Чемберлен
Эмма Чемберлен/Instagram*
Габбриетт
Габбриетт/Instagram*

Автор пишет, что известные симпатичные девушки начали маскироваться под гадких утят из-за модных трендов. Особенно на всех повлияли последние коллекции и рекламные кампании Prada и Miu Miu. Именно Миучча Прада (креативный директор Prada и Miu Miu. — Прим. ред.) однажды сказала: "Некрасивое — это привлекательно, уродливое — это волнующе", утверждая, что настоящая мода начинается с переписывания стандартов красоты и клише, какими мы их знаем. It-girls поколения Z приняли это к сведению, отмечается в материале.

Miu Miu Spring/Summer 2024
Miu Miu Spring/Summer 2024/Instagram*

Уродливая одежда возникла как контраст с модными тенденциями конца 2010-х, обнажающими тело, отмечает автор: "Помните, когда Ким Кардашьян надела платье с едва заметными капельками воды на Met Gala в 2019 году? Или культовое блестящее прозрачное платье Рианны и стринги телесного цвета 2014 года, а клип Майли Сайрус на песню Wrecking Ball, который был снят в 2010 году? Что ж, в 2023 году модная тусовка надевает плиссированные мини-юбки поверх джинсов, туфли поверх толстых мужских носков и ветровки поверх джемперов, надетых на поло, венчая всё это китчевыми кепками дальнобойщиков".

Айрис Лоу
Айрис Лоу/Instagram*
Айрис Лоу
Айрис Лоу/Instagram*
Айрис Лоу
Айрис Лоу/Instagram*
Айрис Лоу
Айрис Лоу/Instagram*

Одним из самых популярных на сегодняшний день является вирусный тренд тиктока (заблокирован в РФ) под названием "Как одеваться так, будто ты из Нижнего Ист-Сайда". В коротких роликах показывают одежду, которую предпочитают жители района поколения Z. "Сначала тебе нужна юбка макси — сделай её по-настоящему уродливой: надень её с детской футболкой, лоферами или ковбойскими сапогами. Волосы должны выглядеть жидкими, можно заплести косы, добавь очки и самодельную сумку-хобо, серебряные украшения и большие неуклюжие наушники", — советуют блогеры.

Эмма Чемберлен
Эмма Чемберлен/Instagram*
Эмма Чемберлен
Эмма Чемберлен/Instagram*

Ханна Бертолино пишет, что новый тренд "побудил горячих девушек начать косплеить уродливых". Она считает, что эти популярные образы навеяны эстетикой нулевых, когда модно было носить солнцезащитные очки, массивную обувь, юбки макси с низкой посадкой и спортивные шорты размера XXL. "Конечно, маскировка под уродину во имя моды может подойти не всем, но, как и в случае с другими трендами, мы переживём и этот", — резюмирует автор.

К слову, недавно на сайте i-D вышла статья под названием "Кто такие современные It-boys". В ней автор Том Джордж упоминает Тимоти Шаламе, Гарри Стайлса, Педро Паскаля, Ману Риоса, Джейкоба Элорди и других знаменитых парней, которые любят выглядеть ярко и экстравагантно, привлекают к себе внимание широкой общественности во многом благодаря своим стильным, нестандартным образам.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

"От очков библиотекарши до бабушкиных кардиганов". Почему горячие модные девушки маскируются под гадких утят

16:46, 10 ноября 2023

Комменты 15

Аватар

Ничего нового

M

Тренд навеян эстетикой нулевых? Спорное утверждение. В моей памяти нулевые это гламур - логомания, пайетки, рюшки, стразы и яркие цвета. Время "блондинок в шоколаде" , а также Леры Кудрявцевой, Маши Малиновской в стразах и розовом

В

Читала статью в каком-то журнале, девушки полюбили мешковатую унисекс одежду, в том числе, после волны сирийских беженцев в Европу, так они чувствуют себя в большей безопасности.

Аватар

Некоторые очки напяливают, что бы умнее казаться.

B

Да банальный творческий тупик в индустрии. По всем прошлым эпохам прошлись, там заимствовать больше нечего - хм, а не объявить ли красивым что-то сташненькое? В целом, в этом есть свои плюсы - ирония над собой и модой, как писали выше, но и признак застоя и невозможности создать что-то принципиально новое в этом тоже есть, как ни крути.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...