Надежда Стрелец/Фото: 12 Storeez
Журналистка и блогер Надежда Стрелец, известная своими YouTube-интервью со знаменитостями, стала лицом новогодней коллекции российского бренда 12 Storeez. В кампейне 44-летняя Стрелец демонстрирует вечерние платья, кружевной комбинезон, брючный костюм и другие наряды.
"Вместе со стилистом Катей Табаковой мы собрали сочетания, в которых вы едва ли увидите Надежду на YouTube: монохромные силуэты в пол, платье с драпировкой и даже кэтсьют из ажурного трикотажа", — поясняют представители бренда.
Сама Стрелец, рассказывая о съёмках рекламной кампании, высказалась так: "За каждой сильной женщиной стоит 2024 год. А за каждой красивой женщиной — умение чувствовать, что ей подходит. <...> Я очень тщательно выбирала бренд, для которого захочу сняться впервые. Но в глубине души знала, что это будет 12 Storeez. Мы абсолютно совпали в том, что есть настоящая женственность и роскошь. И да — только Катя Табакова смогла убедить меня надеть кэтсьют. И мне это понравилось".
Отметим, недавно бренд открыл новый трёхэтажный флагманский магазин в ГУМе — на месте бывшего бутика Hermes.
Фото: 12 Storeez
Теги: мода, Надежда Стрелец, 12 Storeez, селебрити
Надежда Стрелец стала лицом новогодней коллекции 12 Storeez
00:04, 18 декабря 2024
Комменты 21
Это антиреклама
Ааааа, как ее отфотошопили ))) Где нос на поллица? Нету))
Ужасный бренд, такое же и лицо
"Существуют медицинский и социальный подходы к определению инвалидности. Первый определяет, что люди с инвалидностью нуждаются в специальной защите. Социальный подход учитывает отношение общества. Согласно Конвенции о правах инвалидов, человек признается инвалидом не только по причине физических ограничений или ментальных нарушений, но и из-за барьеров, которые создает для него общество. Социальный подход и инклюзивная среда предполагают, что изначально люди с особенностями развития не являются «носителем проблемы», и никакой специальный подход не требуется. Наоборот, барьеры и ограничения возникают из-за несовершенства общественной системы, ведь она не соответствует разнообразным потребностям людей." В рамках их бренда. И помощи детям с РАС.
филлерное опухшее лицо алкашки