Пенелопа Крус и Марго Робби/GettyImages.ru

В этом году выставка Института костюма Karl Lagerfeld: A Line of Beauty ("Карл Лагерфельд: линия красоты") была посвящена работе и жизни Карла Лагерфельда. Карл был бессменным главным модельером итальянского дома моды Fendi и французского Chanel. Многие знаменитости ответственно отнеслись к дресс-коду и выбрали для появления в Метрополитен-музее эффектные образы, созданные этими марками. Spletnik собрал фотоподборку самых интересных нарядов.

Джиджи Хадид
Джиджи Хадид в Givenchy
Пенелопа Крус
Пенелопа Крус в Chanel
Дуа Липа
Дуа Липа в Chanel
Виттория Черетти
Виттория Черетти
Эмили Ратаковски
Эмили Ратаковски в Tory Burch
Лю Вэнь
Лю Вэнь в Tory Burch
Оливия Уайлд
Оливия Уайлд
Лила Грейс Мосс и Кейт Мосс
Лила Грейс Мосс и Кейт Мосс в Fendi
Жизель Бундхен
Жизель Бундхен в Chanel
Марго Робби
Марго Робби в Chanel
FKA Twigs
FKA Twigs
Карла Бруни
Карла Бруни
Амбер Валетта
Амбер Валетта
Миранда КеррМарго Робби в Chanel
Миранда Керр в Dior Haute Couture
Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл в Chanel
Ирина Шейк
Ирина Шейк в Yohji Yamamoto

Met Gala 2023: Марго Робби, Джиджи Хадид, Карла Бруни и другие звезды на красной дорожке

10:37, 2 мая 2023

Комменты 18

Комментарий был удален

Аватар

Столько красоты!

W

Зачем они все ходят на этот Мет Гала? Это просто фрик шоу

Аватар

На первом фото Пенелопа Крус очень уж похожа на Тину Конделаки. Типаж один и поэтому очень уж очень схожи при определенных ракурсах

I

Ратаковски ОДЕТАЯ! А Кейт Мосс с дочерью - иллюстрация того, как мать в разы интереснее молодой дочери.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 61

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...