Анна Хилькевич/YouTube

Анна Хилькевич дала интервью Наталье Подольской. 36-летняя звезда сериала "Универ" рассказала о том, как воспитывает своих дочерей, а также высказалась о послеродовой депрессии, чайлдфри, усыновлении и абортах. Spltnk выбрал самые интересные цитаты.

О чайлдфри

Каждый имеет право на свой собственный выбор, но я считаю, что есть три категории: чайлдхейт, чайлдфри и чайлдлес. Те, кто ненавидит детей, те, кто не хочет детей, и те, кто не может. Тех, кто не может, осуждать нельзя. А другие люди почему не заводят детей? Есть причины логичные, осознанные. А есть причины, которые только лежат на поверхности. Например, у них не хватает денег, они боятся жить в бедности. И они не заводят детей. По мне, это не уважительная причина. Потому что можно что-то сделать, чтобы увеличить свой финансовый достаток. Плюс, когда рождается ребёнок, сверху вселенная, бог, даёт необходимое. Так говорят, и так и получается. Это мой опыт, и я это вижу. Поэтому для меня финансовые проблемы — не показатель. 

Наталья Подольская и Анна Хилькевич
Наталья Подольская и Анна Хилькевич/YouTube

У меня есть парочка знакомых, которые не заводят детей, потому что им ещё надо квартиры купить, что-то заработать. Но они ничего не делают для этого. На самом деле это просто прикрытие. Как правило, люди, которые не хотят детей, придумывают какие-то отговорки. Там в детстве заложены травмы. Может быть, какие-то неправильные установки. Может быть, когда они были маленькими, им родители говорили: "Ты лишний". Было видно, что ребёнок является обузой. В наше советское время действительно было очень сложно: родители работали на трёх-четырёх работах, приходили вымотанные домой, а там ребёнок что-то ещё требует. Понятно, что в таких условиях ребёнок может быть обузой для кого-то. Там много чего спрятано. Но мы же существа, у которых природой заложено размножаться. Поэтому я уверена, что под лозунгом "Чайлдфри" есть вопросики, которые надо решать с психологом.

Анна Хилькевич замужем за бизнесменом Артуром Волковым. Пара воспитывает двух дочерей — восьмилетнюю Арианну и пятилетнюю Марию.

Анна Хилькевич с семьёй
Анна Хилькевич с семьёй/Instagram*

Об абортах

Да, я против абортов. Я считаю, что это святое, это жизнь, которая приходит к нам свыше. И если она пришла, то нужно это принять. Отказываясь от ребёнка, ты закрываешь себе некоторые пути. Нам дают в этой жизни всё. У нас может всё, что мы захотим. У меня была такая ситуация. Когда я была беременна Машей, врач сказал, что у меня ребёнок с синдромом Дауна. Это была восьмая или девятая неделя беременности. И мы с мужем переживали это очень сложно. Тогда я пошла сделать анализ, который бы показал все вероятности. Но пока мы две-три недели ждали этот тест, мы переживали внутри себя и никому не говорили из своих родных, что у нас ребёнок, кажется, с синдромом. Но мы решили, что мы его оставим. Потому что нам дан такой ребёнок. И не просто так дан. Я вообще считаю, что в жизни ничего не бывает просто так. Всегда нужно понять, зачем и для чего что-то произошло. Не почему, а для чего. Если ставить вопрос так, то жить становится гораздо интереснее. 

Как рождение ребёнка влияет на женщину

Я абсолютно точно изменилась после рождения и первого, и второго ребёнка. Я изменилась внешне, ничего не делая с собой. Я изменилась внутренне. Всё это случилось после рождения детей. Я раскрылась внутренне как женщина. Плюс у меня дочки, это тоже всё усиливает. Это прекрасная энергия. И рождение детей — это восхитительно. 

Анна Хилькевич с дочерью
Анна Хилькевич с дочерью/Instagram*
Анна Хилькевич с семьёй
Анна Хилькевич с семьёй/Instagram*

О совмещении карьеры и воспитании детей

Так как я карьеристка и вообще очень амбициозный человек, я хочу везде и всё, я понимаю, что меня, пока дети маленькие, не хватит на троих детей. 30% времени, которое я посвящаю детям, мне придётся разбить на троих. С двумя маленькими детьми я ещё как-то могу находиться, но с третьим было бы сложно. Я беру детей с собой на работу, когда чувствую, что перерабатываю. Они приезжают, им нравится. Они любят сидеть в актёрском вагончике, выходить в буфет, пить чай. 

Об усыновлении 

Я часто об этом задумываюсь. Мы с мужем это обсуждали. И мы понимаем, что это серьёзный и взрослый шаг. Я уверена, что мы это сделаем. Мы заодно в этом вопросе. Мы считаем, что, если нам бог даёт возможности, почему бы нам не помочь какому-то ребёнку. <...> Я уверена, что к каждому человеку есть подход. Понятно, что нырять с головой, не изучив историю человека, не стоит. Но даже если я узнаю, что ребёнок проблемный, родители сложные, если это мой ребёнок, значит, он мой. И всё, ничего не будет помехой.

Анна Хилькевич с мужем Артуром Волковым
Анна Хилькевич с мужем Артуром Волковым/Instagram*
Анна Хилькевич
Анна Хилькевич в сериале "Универ"
Анна Хилькевич и Настасья Самбурская
Анна Хилькевич и Настасья Самбурская в сериале "Универ"

Про духовный рост

Мои дети стали толчком для моего познания духовного мира, за что я им невероятно благодарна. Они мои учителя, а я — их. С появлением старшей дочери у меня вот это всё началось. Сначала я вообще не понимала, что с этим кусочком делать, у меня была сложнейшая послеродовая депрессия. У нас очень сложная первая дочка. Первый год со старшей дочерью был диким. Она всё время плакала, кричала. У нас была няня, но я тревожная мамка. Я была привязана к ребёнку, я ревнивая, ещё и первый ребёнок. Так что помощь няни была не помощь. 


Я не понимала, что мне делать с этим ребёнком, и начала изучать детскую психологию. Потом поняла, что психология — это намного больше, это изучение души. Я начала изучать душу от и до, много читала, обучалась, у меня теперь есть всякие дипломы. В итоге я изменила всю свою жизнь, свой подход к жизни, к людям. Я больше не эмоционирую, как раньше, меня сложно пробить. Я чувствую себя цельной. Раньше я жила интересами других людей, у меня не было собственных границ. Я не умела говорить "нет", старалась быть хорошей девочкой. И, самое главное, я не понимала чётко свои желания. И только после рождения детей, после того, как я начала узнавать свою душу и себя, мой мир стал многогранным. Не плоским, как раньше, а интересным и глубинным. 

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

"Люди, которые не хотят детей, придумывают отговорки". Анна Хилькевич о чайлдфри, усыновлении и абортах

13:53, 10 октября 2023

Комменты 44

K

Что еще ожидать от скрепной ид-ки? Наверное заказ от партии рождаемость в массы продвигать, обещая вселенские лужайки

S

У нас была няня, но я тревожная мамка. Я была привязана к ребёнку, я ревнивая, ещё и первый ребёнок. Так что помощь няни была не помощь. А отказаться от помощи няни нельзя было? Раз сама справлялась. Сомневаюсь, однако

М

В очередной раз продемонстрировала свою недалекость!! "Дал Бог зайку, даст и лужайку", так уже даже пенсионеры не рассуждают, а Хилькевич считает это прогрессивным мнением))

M

На протяжении часа пыльная и душная Анна рассказывает кому-то своё пыльное и душное мнение. Честно, я бы прям удивилась если бы она что-то прогрессивное, актуальное и адекватное выдала.

S

Просто отвали от людей, которые не хотят иметь детей по любым причинам, это их жизнь, их дело, их право. P.S. у меня есть дети, но мне абсолютно нет дела до людей у которых их нет. Развела демагогию

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...