Кейт Мосс,
создавшая
линейку губных помад для косметического бренда Rimmel, стала лицом ее
рекламной кампании. Съемки фотосета, автором которого выступил легендарный
Марио Тестино, прошли в западной части Лондона.
Кейт сменила несколько нарядов. Сначала 37-модель позировала в ультракоротком фиолетовом платье, а затем переоделась в нечто более сдержанное - джинсы и топ в полоску, элегантное длинное белое платье с красным поясом и другие наряды.
Мосс, вот уже 10 лет сотрудничающая с Rimmel, рассказала о создании для бренда собственной косметической линии:
Меня вдохновляла идея создания помад, которые было бы удобно "носить" на губах, классических оттенков, которые я сама всегда предпочитала. В палитре будут представлены самые разнообразные цвета - от алых до нежно-розовых и телесных, которые подойдут на все случаи жизни... Что бы вы ни собирались надеть, наверняка сможете подобрать к наряду подходящий оттенок помады.
Топ-модель, знающая толк в вечеринках, устроила по случаю запуска своей линии звездную вечеринку, прошедшую в преддверии лондонской Недели моды.
Кстати, помимо косметической линии, а также коллекции сумок для Longchamp, многогранная Кейт создаст и свою дебютную ювелирную линию для компании Fred.
Источники: Dailymail, BIGPICTURESPHOTO.COM /All Over Press
Кейт Мосс на съемках рекламной кампании помады
18:57, 29 сентября 2011

Комменты 30
Не самые удачные фотографии Кейт.
все таки лицо у неё довольно потрепанное. неужели со всеми возможностями косметологии нельзя его как-то освежить...
Страшный сон-выгдядеть так в 37 лет!!!
Столько шума из- за какойто помады. Фирма Rimmel мне никогда не нравилась.
Какая она старая! У нее кожа такая как у джейн Фонды, но ведь Кейт не 74 года.