В конце недели традиционно подводим очередные модные итоги: сегодня обсуждаем светские вечеринки, спортивную подготовку к лету, коллекцию одежды от Джейн Фонды и забавные показы.

1.Дарья Мороз, Любовь Толкалина, Екатерина Стриженова и другие на вечеринке Salvatore Ferragamo

На этой неделе в бутике Salvatore Ferragamo в Столешниковом переулке состоялся светский коктейль, посвященный презентации новой коллекции и последним тенденциям бренда. Особое внимание привлекла и музейная коллекция бренда — линия Ferragamo's Creations. Изначально она была задумана как собрание раритетов, в которой представлены реплики обуви, созданные когда-то Сальваторе для голливудских звезд.

Дарья Мороз
Екатерина Стриженова
Татьяна Геворкян
Любовь Толкалина
Дарья Повереннова
Янина Студилина
Ольга Смирнова и Денис Родькин
Константин и Ольга Андрикопулос
Анна Тихомирова
Юрате Гураускайте

2.Оксана Бондаренко создала коллекцию для мам и дочек ко Дню защиты детей

Одинаковые образы у мамы и ее маленькой дочки всегда выглядят довольно трогательно — в Instagram этот секрет по получению лайков разгадали уже давно. Специально ко Дню защиты детей Оксана Бондаренко и бренд "Ли-Лу" выпустили коллекцию Mini Me.

В лукбуке снялась сама Оксана и ее дочь Миа, а также Александра Вертинская и ее дочь Лида, Екатерина Кожевникова с дочерью Лизой, Ольга Томпсон и ее дочери Таня, Аня и Маруся и Ирина Зарькова с дочерьми Машей и Ниной.

Оксана Бондаренко и ее дочь Миа
Александра Вертинская и ее дочь Лида
Ирина Зарькова с дочерьми Машей и Ниной
Ольга Томпсон с дочерьми Таней, Аней и Марусей
Екатерина Кожевникова с дочерью Лизой

3.Джейн Фонда готовит к выпуску коллекцию спортивной одежды

81-летняя Джейн Фонда, которая на этой неделе дала откровенное интервью, готовит к выпуску капсульную коллекцию спортивной одежды, которую она создала вместе с онлайн-ретейлером Evine Live.

Фонда, которая прославилась не только как актриса, но и стала настоящей фитнес-иконой в 80-х благодаря видеоурокам аэрообики, создала линейку, куда вошли 25 вещей, в том числе  футболки, топы-бра, майки, олимпийки и легинсы.

Для меня было очень важно, чтобы линия подошла каждому как по цене, так и с точки зрения размеров,

— рассказала Джейн.

Коллекция и правда обещает быть весьма демократичной: заявленная размерная сетка — от XS до XXXL, а цены будут в диапазоне от 40 до 125 долларов. На сайте коллекция должна появиться 5 июля.

4.Puma выпустила видеотренировки с Адрианой Лимой, а adidas организует благотворительный забег

adidas продолжает активную борьбу с загрязнением океанов и в этом году совместно с Parley For The Oceans вновь организует благотворительный забег Run For The Oceans, который пройдет с 8 по 16 июня. Чтобы поучаствовать в нем, не надо выходить на общую дистанцию — пользу может принести обычная утренняя пробежка в парке!

adidas

Достаточно зарегистрироваться в приложении Runtastic и присоединиться к забегу adidas. За каждый километр, который пробегут спортсмены в период с 8 по 16 июня, adidas пожертвует по одному доллару для Parley Ocean School.

На сегодняшний день собранные средства в рамках этой программы позволили предоставить помощь, а также возможность получить образование многим молодым людям, живущим в прибрежных районах, пострадавших от загрязнения. Также в результате только в 2018 году было создано пять миллионов пар обуви из переработанного океанского пластика.

adidas

Puma тоже мотивирует покупателей больше времени уделять спорту. Если тренировки в спортзале кажется скучными, да и тренер не вдохновляет, с помощью нового приложения от спортивного бренда в качестве тренера можно выбрать любого амбассадора марки, в том числе Адриану Лиму или Льюиса Хэмилтона, ну а первым русскоязычным тренером стала фитнес-блогер Соня Солдатова.

Адриана Лима
Льюис Хэмилтон
Соня Солдатова

В период с 24 мая по 24 июля можно принять участие в челлендже — для победы необходимо набрать наибольшее количество трек-баллов, что напрямую зависит от количества тренировок с приложением. Двое победителей получат в подарок личную тренировку с Соней.

5.В Санкт-Петербурге придумали сумку-шоппер из рекламных баннеров

Про осознанное потребление и бережное отношение к ресурсам сейчас говорят все. Бренды Arny Praht и Polyarus из Санкт-Петербурга придумали новый способ переработки. Марки объединили усилия и выпустили совместную лимитированную коллекцию сумок-шопперов, созданных из рекламных баннеров. Стоимость аксессуара составляет 1 290 рублей.

Arny Praht x Polyarus

Arny Praht x Polyarus

Ну а в качестве бонуса предлагаем вам посмотреть на отрывок показа выпускников одного из самых престижных учебных заведений в области моды Central Saint Martins: когда раздула проблему, но потом подуспокоилась. 

 

Источники: Архивы пресс-служб

Подпишитесь на наш

Модный дайджест: Любовь Толкалина на светском коктейле, сумки из рекламных баннеров и другие новости

19:40, 31 мая 2019

Комменты 9

I

Только мне кажется, что Толкалина не в себе?

Комментарий был удален

Аватар

Сумки из банеров - прикольно. Еще бы торговые заставить отказаться от пластиковых пакетов или там цены на них повысить и 80% от их продажи отдавать на нужды инфраструктуры по переработке мусора...

Аватар

Мороз бухает? выглядит трагично

Подождите...