Семейная тема продолжает пользоваться популярностью в модной индустрии — бренды активно задействуют в своих кампаниях звездных родственников. Недавно американский бренд Calvin Klein выпустил продолжение #MyCalvins с сестрами Кардашьян-Дженнер, а теперь очередная новинка подоспела и от Fendi. Десятилетие своей знаменитой сумки Peekaboo итальянский бренд празднует серией рекламных роликов #MeAndMyPeekaboo. Премьера очередного видео, главными героинями которого стали 22-летняя Клара и 16-летняя Эстер Макгрегор, дочери знаменитого актера Эвана Макгрегора, состоялась вчера на странице в Instagram.
Вторая глава юбилейной кампании явно обращается к более молодой аудитории бренда. Саундтреком к ролику послужила песня Канье Уэста, а юные сестры воплощают собой свободу и беззаботность. В видео запечатлен один неспешный день из жизни дочерей голливудской звезды: Клара и Эстер дурачатся в своей комнате, наслаждаются видом с балкона виллы, а потом отправляются на прогулку к океану и бродят по песчаному пляжу.
Интересно отметить, что Клара обычно находится по другую сторону камеры — девушка изучала фотоискусство в Нью-Йорке и работает фотографом. Впрочем, побывать в роли модели ей тоже уже удалось: в апреле 2018 года Клара позировала для Playboy, а также участвовала в показе Dolce & Gabbana. Старшая сестра наверняка поддерживала Эстер, которая пока не имеет большого опыта и больше посвящает себя музыке.
Эстер и Клара Макгрегор
В видео сестер одели в похожие наряды: Клара и Эстер позируют перед камерой в рубашках свободного кроя и плиссированных юбках миди. Конечно, у каждой из сестер есть и сумка Peekaboo со сменными ремнями, которые в 2015 году итальянский бренд возвел в ранг новых аксессуаров.
Надо отметить, что перед медийной популярностью влиятельного семейства Кардашьян модный дом Fendi тоже не устоял — совсем недавно бренд выпустил видео, посвященное юбилею сумки Peekaboo, пригласив к участию представительниц сразу трех поколений. Героинями того семейного портрета стали Ким Кардашьян с дочерью Норт Уэст и матерью Крис Дженнер.
Ну а для истинных поклонников творений Fendi бренд опубликовал видео, позволяющее заглянуть в ателье и узнать, как создаются сумки.
Источники: Instagram/Кадры из видео
Дочери Эвана Макгрегора стали звездами рекламной кампании Fendi
13:11, 8 августа 2018
Комменты 43
" А юные сестры воплощают собой свободу и беззаботность. В видео запечатлен один неспешный день из жизни дочерей голливудской звезды" . Для кого они это сняли, для беззаботных юных богачек. Бабы, кстати, страшные, так по мне.
Как будто посмотрела журнал Бурда. Такая же угловатая одежда.
Симпатичные девченки, особенно светленькая, напоминает Крессиду Бонас. Много таких же симпатичных на улицах вижу.
Комментарий был удален
Как бы я не любила МакГрегора, но ... нет. Дочки прелестны, но ... нет. Мне не понравилась реклама, девочки и вообще идея.