Рекламная кампания Tak.Ori весна-лето 2016

Осенью представив лукбук весенне-летней линейки, Светлана Такори приглашает нас в интерьеры сицилийской виллы XVIII века Villa Tasca d'Almerit, где прошли съемки рекламной кампании коллекции.

Для основателя и креативного директора итальянского бренда вязаного трикотажа Tak.Ori будущее лето пройдет под девизом Йоко Оно: "Art is life. My life is art". В основу ее новой коллекции - весна-лето 2016 - легло творчество испанского художника Пабло Пикасcо, рисовавшего женщин, собирающих хлопок. У Светланы Таккори они превращаются в печальных южанок Ассоль, ждущих своих принцев под алыми парусами.

Вооружившись принципом "сделано в Италии и преимущественно вручную" и составив линейку из платьев, юбок, кардиганов, жилетов и косынок из тонкого хлопкового трикотажа в технике жаккард, автор раскрасила ее арт-принтами в палитре природных красок, используя небесно-голубой, травяной зеленый, песочный, охру, молочный, коралловый и другие краски.

Источники: Tak.Ori

Тег: мода

Подпишитесь на наш

Печальная южанка: рекламная кампания Tak.Ori весна-лето 2016

16:51, 5 февраля 2016

Комменты 15

Аватар

девочки очень крутые!

Аватар

и как носить трусы-шорты, да и куда? пару часов и вязка вытянулась(( в голову не приходит, как эту вещь можно применить)

Аватар

"печальная южанка" - это просто бомба. кто такое вообще придумал

Аватар

что-то совсем фу! я этой красоты не понимаю.

Аватар

вещи интересные

Подождите...