Демонстрацию весенне-летней коллекции
Карл Лагерфельд, креативный директор Chanel, организовал в стенах выставочного пространства
Grand Palais, а декорациями для моделей стали работы современных
художников-концептуалистов, вдохновленные эстетикой Дома.
Идея
дизайнера очевидна: мода все больше становится похожа на искусство, превращая
человека в арт-объект (стритстайл-хроники последних недель - лучшее тому
доказательство). Содержание отходит на второй план, в то время как форма - на
первый. Судить, сколь привлекательна данная тенденция, не беремся, а лучше
обратим свои взоры на подиум, где уже вовсю идет показ.
Оставаясь верным фирменному стилю Коко Шанель, в новом сезоне Кайзер Карл разбавил привычные силуэты и текстуры яркими красками - насыщенно-розовым, бордо, синим, персиковым, нежно-лиловым.
В коллекции нашли воплощение образы 1960-х и актуальный в ту пору футуризм: после первых полетов в космос весь мир "заболел" идеей покорения новых галактик.
От середины прошлого века в представленной линейке - трапециевидные платья с воротником-хомутом, мини, объемные жакеты в сочетании с юбками-"баллонами", а также пуловеры и жилеты крупной вязки с глубоким v-образным вырезом. От футуризма - графичный декор, аксессуары, а также стайлинг манекенщиц, чьи лица стали "холстами" для визажистов, обрамленными черными и светлыми париками-каре.
Карл Лагерфельд
Теги: Неделя моды, пена дней, Karl Lagerfeld, мода
Неделя моды в Париже-2013: мода как искусство на шоу Chanel
16:04, 1 октября 2013

Комменты 36
Смешанные ощущения от коллекции. Вот вроде и классика и типичный шанель, но почему-то плещи спущены и животы оголены.
Так ждала пост о Chanel... Эх, видимо у дизайнеров в этом году совсем туго с идеями(
все смешали в непонятную ерунду
Вот это шик конечно. Какие детали! На фоне много показанного действительно шикарно, жаль что ценник запределен.
Все это мы видели уже сто раз. Красиво, стильно, но каждый год одно и то же. В чем креативность креативного директора?! Карлушу надо уволить и взять на его место кого-нибудь молодого и дерзкого.