50-летняя Дженнифер Лопес объявила о создании новой обувной линии JLO Jennifer Lopez совместно с The Camuto Group. Лицом коллекции, в которой представлены ботинки, кроссовки, туфли на шпильке и сумки, стала сама поп-звезда. Сегодня в инстаграме она показала один из снимков рекламной кампании.

С самого начала своей карьеры я хотела заниматься именно этим: музыкой, кино и модой. Эта коллекция представляет три города, которые особенно важны для меня. Я говорю о Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами, — сказала певица.

Дженнифер Лопес


Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес


О музыкальной части карьеры Лопес помнит всегда. Неделю назад в сети появилось новое видео на ремикс композиции RITMO, созданный Джей Ло вместе с группой Black Eyed Peas и колумбийским исполнителем J Balvin.

В начале февраля Дженнифер стала хедлайнером Суперкубка-2020, выступив на стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, где состоялся ежегодный матч Национальной футбольной лиги. Вместе с ней шоу устроила Шакира, а во время исполнения одной из песен на сцену вышла дочь Лопес, 11-летняя Эмма.

Шакира и Дженнифер Лопес


Шакира и Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

Источники: Daily Mail, Gettyimages.ru

Подпишитесь на наш

Дженнифер Лопес представила свою новую коллекцию обуви в рекламной кампании

21:50, 13 февраля 2020

Комменты 26

R

Куртяк классный.

M

Не люблю Лопес ни как певицу , ни как актрису , ни как парфюмера. Внешность, с надутой попой и короткими ногами ,тоже на любителя. Но вызывает уважение ее целеустремленность. Она прет как танк к своей цели. В этом конечно молодец. Остается только позавидовать .

Аватар

Вечно злое лицо

Аватар

Зря прикрепили фото с выступления, сразу в глаза бросается разница между реальностью и "картинкой". Перефотошопили для рекламы в общем

V

У нее же была своя марка одежды JLo и Sweetface by Jennifer Lopez, совсем немного поиграли в неделях моды и потом благополучно канули в Лету. А вот духи до сих пор издаются, бесконечные флейки одного и того же.

Подождите...