На этой неделе 26-летняя Селена Гомес вернулась в соцсети после длительного перерыва, и ей есть что рассказать поклонникам. В новом году певица продолжает представлять марку Puma, сотрудничество с которой стало еще более тесным. В декабре спортивный бренд показал результат коллаборации со звездой шоу-бизнеса, а на днях в сети появилось фото обновленного дизайна кроссовок для фитнеса Defy TZ, которые тоже представила Гомес.
Селена Гомес
Сотрудничество Puma и Селены развивается в нескольких направлениях. Певица создала капсульную коллекцию Strong Girls, в которую вошли кроп-топы, юбки, легинсы, комбинезоны, платья. Вдобавок она представляет модель кроссовок Cali.
Селена стала амбассадором Puma в 2017 году.
Я счастлива стать частью команды Puma. Они изменили представление модной индустрии о спортивной одежде. Мне нравится наблюдать за тем, как они влияют на моду и культуру, – объявила она о начале сотрудничества с маркой два года назад в Instagram.
Источники: Hypebae, Instagram/ Puma
Теги: Selena Gomez, Селена Гомес, мода
Селена Гомес снялась в рекламной кампании Puma
03:03, 18 января 2019

Комменты 13
Декорации на уровне фантастики. Сложный дизайн )) Пухляш Селена никак не ассоциируется со спортом.
Мордатая. Реклама для милениалов игреков. Они такие же пупсы. Для сексуализированых бебибумерш снимают Адриану Лиму
Красотка))
все сеты однотипны блин, за какой бы бренд она там не снималась... от бренда она отталкивает, потому что сразу ассоциация с подростками до 12 лет
На хрена ее в Puma позвали вообще