Сегодня предлагаем уделить внимание еще одной знаменитой it-bag. На этот
раз мы решили рассказать вам о творении марки Longchamp - сумке под названием
Le Pliage, которая в прошлом году отметила 20-летний юбилей. Наблюдаем за
процессом создания этой вещи, узнаем самые интересные факты из ее "биографии"
и рассматриваем результаты сотрудничества бренда с именитыми дизайнерами.
Объемную сумку с короткими ручками создал Филипп Кассегрен - сын основателя модного Дома Longchamp Жана Кассегрена. На разработку этой модели его вдохновило путешествие в Японию, а конкретно - техника оригами. Отсюда прямые линии и острые углы, а также способность сумки, выполненной из прочной нейлоновой ткани и отделанной кожей, с легкостью складываться до размеров бумажника.

С момента появления первой Le Pliage количество проданных экземпляров этой модели уже перевалило за отметку в 32 миллиона. Сейчас, как сообщает компания, в мире каждую минуту продается 10 сумок данного вида: впечатляет, не правда ли?
В разные годы Le Pliage приобретала новые версии, но всегда была верна своему уникальному дизайну. Среди наиболее узнаваемых элементов - трапециевидная форма, застежка-молния, заостренные уголки в виде характерных "ушек", две ручки, откидная кожаная застежка и новая оригинальная линейка цветов каждый сезон.


В 2012 году модный Дом переосмыслил свою культовую модель и запустил линию Le Pliage Cuir, включающую сумки из прочной, но мягкой и достаточно эластичной кожи. Интересно, что и кожаная сумка легко складывается, как и нейлоновая версия, а когда вы разворачиваете ее, на коже не должно остаться ни единой складки.
Вслед за успешным запуском этой линии марка представляет еще одну обновленную модель - Le Pliage Heritage, она создавалась специально к 20-летнему юбилею оригинальной версии. Узнаваемая форма трапеции осталась, однако была переосмыслена в новом графичном силуэте.

Алекса Чанг в рекламе Le Pliage Heritage
Как отмечают создатели Le Pliage Heritage, на производство каждой сумки уходит не менее четырех часов. Все начинается с тщательного выбора подходящего сорта кожи, затем стартует процесс резки и закройки, вслед за которым идут этапы сшивания, покраски и сборки.












Добавим, что в настоящее время у поклонниц Longchamp есть возможность персонализировать свою сумку - как классический вариант Le Pliage, так и кожаную Le Pliage Cuir. Тем, кто готов заплатить за изготовление уникальной сумки, предлагается выбрать размер, цвет сумки, ее деталей, внутренней подкладки, а также украсить готовую вещь своими инициалами, нанесенными методом тиснения или перфорации.
Модный Дом не только регулярно пополняет линейку новыми цветами, но и украшает сумки оригинальными принтами. Причем к их разработке подключаются художники, знаменитые своим нестандартным мышлением: речь идет о коллаборациях марки с дизайнерами Мэри Катрантзу и Джереми Скоттом, художницей Трейси Эмин.

Дизайн Трейси Эмин

Джереми Скотт с брендом сотрудничает регулярно, начиная с 2006 года. Благодаря полету его фантазии на сумках Le Pliage оживают самые невероятные принты: был и розовый пудель, и следы шин, и разноцветные пилюли, и даже клавиатура компьютера, украсившая сумку. Что тут скажешь, воображению этого дизайнера можно только позавидовать!

Le Pliage от Джереми Скотта










Гречанка Мэри Катранзу, работая совместно с Longchamp, представила свои фантазии на тему "Встреча Востока и Запада". Принты из калейдоскопа орхидей и фонариков, взмывающих вверх на фоне голубого неба, солнечные лучи и веера, цветочные узоры - такими Мэри решила сделать порученные ей сумки. Дизайнер говорит:
Что я люблю в этих сумках - это то, что простота и практичность делают из Le Pliage идеальный для творения холст.

Le Pliage от Мэри Катранзу


Кроме того, в разработке дизайна принимала участие Кейт Мосс, с которой Longchamp сотрудничает с 2006 года. Топ-модель снималась в рекламных кампаниях бренда и сама выступала в роли дизайнера. Сейчас лицом линии Le Pliage является ее соотечественница Алекса Чанг.

Алекса Чанг


Съемки рекламы


Элли Феннинг

Коко Роша





Источники: Longchamp, Gettyimages.com/Fotobank.com, Legion-Media
Теги: Кейт Мосс, Алекса Чанг, мода
It-вещь: сумка Le Pliage от Longchamp
17:00, 30 апреля 2015
Комменты 13
10 л
Сейчас, как сообщает компания, в мире каждую минуту продается 10 сумок данного вида.. с трудом как то верится... самой не очень нейлоновые варианты...только если как дорожные.. тут они очень в полне, с учетем сколько всего можно впихнуть туда...
10 л
Классные сумки, особенно дизайн Джереми Скотта нравится - очень креативные, жизнерадостная раскраска ) И лимонная сумка, та, что у Алексы Чанг очень нравится, цвет замечательный )
10 л
нейлоновая - очень практичная сумка. Таскаю с собой уже года четыре по поездкам в качестве ручной клади, когда чего купить надо. Компактная в сложенном состоянии, прочная. И не изнашивается, что главное.
10 л
Обожаю сумки. Эти тоже понравились. Нейлоновый вариант купила бы, люблю трансформеры.
10 л
красиво, но к форме претензия, грубовато как то смотрится эта трапеция.