Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В Великобритании продолжают печатать отрывки из новой биографии Роберта Джобсона "Our King: Charles III".

Лишение Гарри титула герцога Сассекского «обсуждалось на самом высоком уровне»: как выясняется, официальные лица шутили, что он «был заложником Меган», а семья была «шокирована его требованиями и поведением» перед смертью королевы.

Инсайдеры дворца подшучивают над тем, что Гарри стал «жертвой стокгольмского синдрома», поскольку они обвиняют Меган в «последствиях» с королевской семьей. Другие, в том числе некоторые высокопоставленные чиновники, которые считают, что Гарри «отвернулся от всего, что он знал», считают, что это «движущая сила всего, что произошло» и хотят, чтобы его понизили в должности до мистера Маунтбэттена-Виндзора из Монтесито, Калифорния.

Предполагается, что король Чарльз «не поддерживает» лишение Гарри королевского титула и испытывает «бесконечную любовь к своему сыну», несмотря на то, что принял решение о том, что Меган не должна сопровождать Гарри в Балморал, когда семья собралась после смерти королевы. Высокопоставленные источники, отметив, как Гарри настаивал на том, чтобы Меган присоединилась к нему в Шотландии, утверждают, что его требования «не понравились семье» и «все они были шокированы его поведением».

Говорят, что король не в фаворе, но другие старшие члены королевской семьи менее снисходительны. В конечном счете, несмотря на бесконечную любовь Чарльза к своему сыну, он окажется под растущим давлением, если Гарри продолжит нападать на монархию. В этот момент у короля будет два варианта: смириться с расползающимся пятном на своем правлении или принять меры, чтобы ограничить его масштабы.

Короче говоря, Гарри и Меган еще могут быть понижены в должности до мистера и миссис Маунтбэттен-Виндзор из Монтесито, штат Калифорния.

Битвы членов королевской семьи против Гарри и Меган.

Принцесса Уэльская Кэтрин сказала, что ее прогулка с ними по Виндзору после смерти королевы была «одной из самых трудных вещей, которые ей когда-либо приходилось делать».

Понятно, что король «опечален увеличивающейся пропастью» между ним и Гарри, утверждает королевский эксперт, добавляя, что Чарльз хотел бы видеть больше своих внуков, трехлетнего Арчи и годовалую Лилибет.

Инсайдеры также утверждают, что отношения между королем и Сассексами становятся все менее вероятными с каждым интервью, в котором участвует Гарри.

Один старший помощник, обсуждая раскол, сказал Джобсону: «Некоторые обвиняют Меган Маркл в последствиях, игнорируя тот факт, что Гарри, кажется, является движущей силой во всем, что произошло. «Был момент, когда официальные лица шутили, что Гарри стал жертвой стокгольмского синдрома и заложником Меган, но теперь большинство просто считают, что Гарри отвернулся от всего, что знал».

Другой инсайдер прямо указал на Гарри, сославшись на то, как он вел себя, когда скончалась Ее Величество королева Елизавета II.

Принц Уильям, принц Эндрю, принц Эдуард и Софи, герцогиня Эдинбургская, прибыли в Балморал около 17:00 в день смерти королевы. Гарри не появлялся до 20 часов вечера после того, как, как сообщается, отказался лететь в Шотландию с Уильямом после спора из-за Меган. Герцог Сассекский якобы настаивал на том, чтобы Меган была с ним, но Чарльз сказал, что она не может приехать.

Один из источников заявил, что требования Гарри «не понравились семье — все они были шокированы его поведением».

Король Чарльз привык к насмешкам за то, что разговаривает с растениями или иным образом общается с природой. Впрочем, такие придирки его не волнуют. В моменты сильного стресса он всегда находит передышку в мире природы — и день, когда умерла его мать, не стал исключением. Накануне вечером, когда он председательствовал на мероприятии в Дамфрис-Хаусе в Восточном Эйршире, его предупредили, что здоровье королевы внезапно ухудшилось. На следующее утро, 8 сентября 2022 года, он был доставлен на вертолете в замок Балморал и присоединился к принцессе Анне у постели их матери. Поначалу казалось, что причин для беспокойства нет. Проведя несколько часов со своей матерью, принц вернулся в Беркхолл, свое соседнее поместье на Ройал Дисайд. Его намерение? Прогулка по окрестным лесам, вооружившись тростью и корзиной. Пока жизнь королевы угасала, ее наследник собирал грибы. Что еще более важно, он черпал утешение и силу в деревьях, запахе земли и журчании реки Муик. По понятным причинам погруженный в свои мысли, принц знал, что решающий момент его жизни, в преклонном возрасте 73 лет, быстро приближался: смерть его матери и его восшествие на престол. Его личные охранники намеренно держались в стороне, чтобы дать ему возможность уединиться, хотя они знали, в какой части леса он находился в данный момент. Именно один из этих офицеров отправился на поиски Чарльза, чтобы сообщить ему, что состояние королевы резко ухудшилось. Ему посоветовали немедленно вернуться в Балморал, и принц добрался до ее постели, прежде чем она умерла в 15:10. Единственными другими присутствующими были его жена Камилла, Энн, которая никогда не отлучалась от матери, и врач королевы, врач общей практики Джеймс Гласс, который лечил ее более 30 лет.

Принц Уильям, принц Эндрю и принц Эдвард, а также жена Эдварда Софи, которая была очень близка с королевой, прибыли в Балморал около 17:00, опоздав почти на два часа. Что касается принца Гарри, то он не появлялся до 8 часов вечера. Близкие источники сообщили, что он решил не лететь в Шотландию со своим братом и дядями после разногласий по поводу своей жены Меган. Когда Гарри настоял, чтобы она сопровождала его, именно его отец сказал ему, что она не может прийти. Требования Гарри, по словам инсайдера, «не понравились семье — все они были шокированы его поведением». В тот вечер новый король и его королева-супруга вернулись в Биркхолл, где к ним присоединился только принц Уильям на частном ужине.

В последние годы своей жизни и королева, и принц Филипп чаще видели Чарльза и сблизились с ним. Изменения были наиболее заметными между отцом и сыном. «Они оба смягчились», — сказал хорошо осведомленный источник. «В последние годы они гораздо больше принимали чужую точку зрения. Они всегда очень любили друг друга — это никогда не ставилось под сомнение. Но было более глубокое уважение, и оно росло с течением времени. У них были общие взгляды на будущее направление монархии, на религиозные вопросы — даже на окружающую среду». Распространено мнение, что Филипп никогда по-настоящему не ценил своего чувствительного старшего сына, настолько отличавшегося от своей более жесткой и стойкой дочери.

Но член близкого круга друзей Чарльза сказал мне: «Идея о том, что двое мужчин всю жизнь враждовали и что королевская принцесса была сыном, которого он хотел бы иметь, устарела и ошибочна. «Гораздо более точная картина последних десяти лет — это два очень волевых человека, которые пришли к пониманию точки зрения друг друга — отец и сын, которые любили друг друга и наслаждались отношениями взаимного уважения и привязанности.

В последний год жизни Филиппа они были так близки, как никогда». В 99 лет герцог Эдинбургский понял, что его дни сочтены, когда он выписался из больницы в марте 2021 года после почти месячного пребывания в больнице. Но он хотел провести эти последние дни с королевой в Виндзорском замке. Он умер 9 апреля 2021 года. Несколькими часами ранее Чарльз был у его постели, рассказывая о планах на 100-летие герцога. Ему пришлось повторять громко, так как Филип становился все более глухим.

— Мы говорим о твоем дне рождения и о том, будет ли прием, — прогудел Чарльз.

— Ну, — ответил Филипп, иронически шутя до последнего, — я должен быть жив для этого, не так ли?

— Я знал, что ты это скажешь! — сказал Чарльз.

После смерти Филиппа королева все чаще обращалась к Карлу — не только за тем, чтобы заменить ее, когда она была не в состоянии выполнять обязательства, но и за советом. Всякий раз, когда он должен был провести инвеституру в Виндзорском замке, Чарльз договаривался остаться там на ночь и поужинать со своей матерью вместо того, чтобы вернуться в Хайгроув в Глостершире. Он знал, что жизнь королевы приближается к концу, и хотел быть рядом с ней.

В мае прошлого года стало ясно, что ее правление постепенно подходит к концу. Исполненная долга до последнего, она черпала большое утешение в том, что и Чарльз, и Уильям были достаточно квалифицированы, чтобы сменить ее, и что рождение принца Джорджа помогло обеспечить сохранение монархии. Вот почему у нее был резкий разговор с Уильямом после того, как он бросил вызов ее желанию, совершив полет на вертолете в Норфолк со всеми своими ближайшими родственниками. Она предостерегла его от полетов с Джорджем на случай аварии, сказав внуку, что он всегда должен знать о преемственности.

В следующем месяце принц Чарльз был рядом с королевой на праздновании Платинового юбилея, кульминацией которого должно было стать ее появление на балконе Букингемского дворца. К тому времени, однако, она не чувствовала себя достаточно сильной. Понимая, Чарльз считал необходимым, чтобы его мать была там, чтобы признать толпу, поэтому он умолял ее приложить огромные усилия. Королева согласилась. По ее настоянию были проведены военные учения, чтобы никто не видел, что ей приходится пользоваться инвалидной коляской. Испытывая значительный дискомфорт, Ее Величество была доставлена ​​на инвалидной коляске на вертолетную площадку в Виндзоре. Во дворце ее подвезли прямо к дверям балкона, а затем помогли ей подняться на ноги, чтобы она могла стоять — с помощью трости — рядом с Чарльзом и Камиллой, а также с Уильямом и его семьей. После фейерверка королева улыбнулась от восторга. Это был ее последний салют своему народу. В последнюю неделю своей жизни монарх, более слабая, чем когда-либо, настояла на том, чтобы лично приветствовать нового премьер-министра Лиз Трасс в Балморале для церемонии «целования рук».

Медицинские советники королевы и члены ее семьи посоветовали ей отменить мероприятие. Но она не слушала: «Это моя работа, — запротестовала она. «Ничто не могло ее остановить», — подтвердили близкие источники, хотя официальные встречи с Трасс и уходящим премьер-министром Борисом Джонсоном «ужасно отнимали у нее силы».

Одним из последних гостей, которых она принимала в Балморале, был преподобный доктор Иэн Гриншилдс, модератор общего собрания Шотландской церкви, который помнит, что она была в прекрасной форме. Она сказала ему, что «успокоилась», и рассказала о своей твердой вере. «Она просто была полностью вовлечена в хороший разговор, расспрашивая о моей семье», — сказал доктор Гриншилдс, который обедал и обедал с королевой в выходные перед ее смертью. «Единственное, что выделялось, это [ее] память. Для кого-то ее возраста иметь ясность прошлого и помнить то, что она делала, было удивительно. Она не нуждалась в чьих-либо подсказках. Той ночью после ужина королева пошутила, спросив доктора Гриншилдса, где он остановился в замке, зная, что ему выделили спальню в замковой башне. «Теперь твоя Королева посылает тебя в Башню!» — пошутила она. Перед тем, как покинуть столовую, он подарил ей деревянный крест, сделанный заключенными HMP Glenochil из переработанных церковных скамеек. «То, как она вышла из комнаты с крестом в руках, навсегда останется в моей памяти», — сказал доктор Гриншилдс.

В 10:00 10 сентября 2022 года Чарльз был провозглашен королем перед Советом по присоединению в Тронном зале с красной ковровой дорожкой в ​​Сент-Джеймсском дворце. Несколькими годами ранее он серьезно обдумывал идею использовать другое свое имя и стать королем Георгом VII и даже подготовил документы. Но он передумал.

За первые 100 дней своего правления Чарльз не внес серьезных изменений в работу королевского двора, но его близкие говорят, что это лишь вопрос времени. Ожидается, что он начнет экономить на эффективности после коронации в следующем месяце.

В нынешнем виде его сотрудники Кларенс-хауса были объединены с настоящей армией семьи покойной королевы, которая является «тяжеловесной».

Кое-кто из команды Ее покойного Величества уже находит способ, которым король ведет дела, бросать вызов. «Когда он говорит, что хочет что-то сделать, он ожидает, что это будет сделано немедленно», — сказал один из инсайдеров. «Те, кто работал на покойную королеву, обнаруживают, что когда они говорят: «Но мы всегда так делали», это не срабатывает».

Имея так много новых обязанностей, Чарльз обратился к Камилле, чтобы начать процесс слияния сотрудников, и она уже начала вносить тонкие изменения. По словам информированных источников, все были удивлены, когда глава королевского двора, вице-адмирал сэр Тони Джонстон-Берт, который занимается подпольными операциями, подготовил «программное заявление» для персонала. Каждому рабочему был вручен документ, который гласил: «Одна команда, один стандарт». «Это делает работу в королевском дворе очень корпоративной, как в отеле», — пожаловался один из помощников. Уильям тоже уже начал оптимизировать свою команду, заявив, что, как наследник престола, он в конечном итоге будет нанимать гораздо меньше людей в своем штате. На данный момент Чарльз и Камилла продолжают жить в Кларенс-Хаусе, хотя король большую часть времени добирается до своих офисов в Букингемском дворце. В конце концов, он надеется превратить резиденцию британских монархов с 1837 года в своего рода «народный дворец». Ни Чарльз, ни Камилла не торопятся переезжать туда на постоянное жительство.

Как король, Чарльз уже столкнулся с некоторыми разочарованиями. Он прекрасно осознает, что его работа часто включает в себя не более чем «штамповку» решений правительства, а не попытки реально изменить ситуацию.

На личном фронте Чарльз обожает детей Уильяма, которые называют его дедушкой Уэльсом, и помощник подтверждает, что они «абсолютно обожают» его. Когда он читает им, озвучивая всех персонажей, они замирают; им особенно нравятся книги о Гарри Поттере. Принц Луи, которому в этом месяце исполнится пять лет, особенно тесно связан со своим дедушкой Уэльсом. Чуткий к тому факту, что будущее девятилетнего принца Джорджа уже предопределено, Чарльз позаботился о том, чтобы зарезервировать один из величайших титулов для принцессы Шарлотты, которую в настоящее время ее мать называет Лотти, а она — Миньонетт (по-французски милая маленькая штучка).

Хотя король сделал своего брата Эдуарда новым герцогом Эдинбургским, титул остается пожизненным. После смерти Эдварда Чарльз ясно дал понять, что Шарлотта (сейчас семилетняя) должна стать герцогиней Эдинбургской.

Став королем, он также вернул бывшую жену принца Эндрю Сару Фергюсон, которую принц Филипп терпеть не мог, обратно в свои ряды, пригласив ее на традиционный семейный рождественский обед в Сандрингеме и на охоту на фазана в День подарков. Это было первое подобное приглашение Ферги за последние десятилетия, вероятно, по воле королевы-консорта. Источники сообщают, что две женщины подружились, что маловероятно, и очень сблизились.

Будет ли этот дух примирения когда-либо распространяться на Гарри и Меган, еще неизвестно. Дело в том, что Чарльз глубоко опечален увеличивающейся пропастью между ним и его младшим сыном, и ему хотелось бы видеть больше двух детей Сассексов.

Подпишитесь на наш
Блоги

Лишение принца Гарри титула герцога Сассекского «обсуждалось на самом высоком уровне». Герцоги Сассекские Гарри и Меган еще могут быть понижены в должности до мистера и миссис Маунтбэттен-Виндзор из Монтесито, штат Калифорния.

13:28, 10 апреля 2023

Автор: Adaline

Комменты 7

Аватар

БКС напомнила Монтеситским, что их титулы зависят от семьи расистов))

Аватар

Когда же это чудо случится? А то всё обещают лишить титулов и обещают)))

I

Так они ж тогда по миру пойдут.

Комментарий был удален

Подождите...