Кадр из фильма "Треугольник печали"

В WSJ вышел материал, посвящённый стилю яхтсменов. В статье модный редактор издания Рори Сатран рассказывает о том, как одеваются "богатые люди" во время отдыха на яхте и как их стиль потом влияет на других людей, которые пытаются им подражать. Spltnk изучил материал и пересказывает главное.

Начинается материал с упоминания знаменитой яхты Christina O, которая много лет назад принадлежала греческому миллиардеру Аристотелю Онассису. Автор пишет, что когда-то на её борту "на барных стульях из китовой кожи потягивали коктейли" Элизабет Тейлор и Фрэнк Синатра. Там Грейс Келли отпраздновала свою свадьбу с принцем Ренье в 1956 году. Когда первая леди США Джеки Кеннеди впервые начала проводить время на яхте в 1960-х годах "в своих шёлковых платках, платьях-сорочках от Valentino и сшитых на заказ брюках-капри, она считала это место эпицентром элегантности".

Сегодня яхту Christina O можно арендовать примерно за 800 тысяч долларов в неделю. На ней любят проводить время "бизнесмены со всего мира, звёзды и члены королевской семьи в спортивных костюмах и кроссовках, а также сопровождающие их дамы в бикини". К слову, недавно яхту арендовал миллиардер Руперт Мёрдок, отдыхавший там с Еленой Жуковой. На этой яхте также снимали нашумевший фильм "Треугольник печали", в котором "нувориши демонстрировали свои роскошные сумочки и купальники". За почти столетнее плавание в открытом море Christina O "прошла путь от скромных слитных костюмов до стрингов на палубе и от белых слаксов до укороченных топов для ланча", говорится в статье.

Кадр из фильма "Треугольник печали"
Кадр из фильма "Треугольник печали"
Кадр из фильма "Треугольник печали"
Кадр из фильма "Треугольник печали"

В последнее время отдых на яхте превратился "в показ мод с дизайнерской одеждой для вечеринок и эффектными купальниками". Например, когда Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер поженились в Портофино в прошлом году, гости были одеты в основном в тёмные наряды Dolce & Gabbana. Бейонсе, часто отдыхающая на яхте, "превратила яркие купальники и мини-наряды в настоящее искусство". Всеобщее внимание привлёк её лаймово-зелёный наряд Balmain, который она надела на вечеринку по случаю 40-летия. Независимо от того, являетесь ли вы знаменитостью или нет, на яхте принято носить максимально "кричащие и откровенные наряды", пишет автор.

Бейонсе
Бейонсе/Instagram*

Глава Amazon Джефф Безос и его невеста Лорен Санчес проводят это лето на своей новой суперъяхте Koru стоимостью 500 млн долларов. "Санчес продемонстрировала несколько ярких откровенных образов, чтобы блеснуть перед друзьями, включая Опру Уинфри", отмечается в материале. На вечеринку по случаю своей помолвки на борту в этом месяце она надела серебристый укороченный топ и мини-юбку Annie's Ibiza, бренда одежды для отдыха, основанного на острове в 2018 году дизайнером Энни Добл. Санчес предпочитает "обнажающие тело курортные наряды из высококлассных бутиков портовых городов, которые обслуживают посетителей, прибывающих к ним на яхтах", пишет Рори Сатран.

Лорен Санчес
Лорен Санчес/Instagram*
Лорен Санчес и Джефф Безос
Лорен Санчес и Джефф Безос/Instagram*

Шопинг для яхтсменов — быстро развивающаяся индустрия, говорится в статье. В настоящее время "основные торговые центры в Монако и Каннах проходят капитальный ремонт для комфортного размещения клиентов". Во многих местах, где бывают путешествующие на яхтах клиенты, есть филиалы роскошных бутиков от Balenciaga до Chanel, а также роскошные брендовые пляжные клубы, такие как Gucci в Сен-Тропе и Dior в Портофино. Но "для покупателей вроде Санчес по-настоящему привлекательным является поиск небольших бутиков, специализирующихся на образах в яхтенном стиле от независимых дизайнеров, таких как Клио Пеппиатт и Сильвия Черасси", отмечается в материале.

Автор пишет, что богатые клиенты, как правило, очень требовательны: свои яркие наряды для отдыха под парусом они хотят выбрать как можно быстрее и наиболее удобным для них способом. Некоторые бренды доставляют одежду на выбор прямо на яхту или показывают всё по зуму, "так как покидать борт слишком жарко и долго". Среди самых желанных — бренды Daniela Gregis и Mimi Liberte, предлагающие длинные, свободные и очень яркие платья, которые странно смотрелись бы в городе.

Евгения Ниархос
Евгения Ниархос/Instagram*
Фото из инстаграма* Евгении Ниархос
Фото из инстаграма* Евгении Ниархос

Кроме того, некоторые бренды становятся особенно популярными после того, как их продемонстрировали на себе богатые путешественники на яхтах. Когда Джефф Безос в прошлом году надел яркую шёлковую рубашку Casablanca на свою новогоднюю вечеринку, он "за одну ночь представил этот французский бренд широкой аудитории".

Лорен Санчес и Джефф Безос
Лорен Санчес и Джефф Безос/Instagram*

Основатель бренда Шараф Таджер сказал, что, по его мнению, в постпандемийный период люди стали особенно тщательно наряжаться во время отпусков и путешествий. "Наш шёлк особенно подходит для яхтенной жизни и вечеринок, потому что люди действительно могут быть самими собой и носить что-то более интересное, чем футболка. В то же время это очень нарядно и элегантно", — заявил Таджер, вещи бренда которого также любят Кендалл Дженнер и Пи Дидди.

Одним из ограничений яхтенной моды является то, что на борту, как правило, не принято носить обувь — все ходят босиком. Художник по костюмам фильма "Треугольник печали" Софи Крунегард сказала, что, когда она изучала яхтенный стиль, заметила, что создатели сериала "Наследники" "обошли эту неловкость, избегая съёмок ног людей на лодках". В итоге она решила, что "заставлять персонажей ходить босиком во время печально известной сцены ужина капитана было бы слишком странно, и иногда для официальных мероприятий на яхтах делаются исключения".

Кадр из фильма "Треугольник печали"
Кадр из фильма "Треугольник печали"

Заканчивается материал тем, что одеваться и вообще выглядеть как крутые яхтсмены хотят многие, только вот яхта или даже возможность провести на ней время есть далеко не у всех. Капитан и управляющий яхтой в Монако Пертти Леппала рассказал автору статьи, что некоторые люди одеваются в яхтенном стиле и позируют у трапа его яхты, делая вид, что собираются подняться на борт. Таким образом они хотя бы могут сделать красивый контент для соцсетей.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

Как одеваются самые богатые люди мира на яхтах

15:24, 21 августа 2023

Комменты 9

Аватар

И в носках

Аватар

Интересно, Лорен в этом люрексе не жарко? Такая голимая синтетика, жуть.

Аватар

Ярмарка тщеславия, особенно последний абзац. Бейонсе на шпильках на палубе…ну, её присутствие стоит дороже, видимо 🤷🏻‍♀️

Аватар

Хотелось бы больше фото. Не хватило фото Джеки Кеннеди, и других звёзд 50-60х. Да и современных звёзд в купальниках на яхте можно бы побольше

Аватар

Видимо , как Бьенсе, и карабкаться на каблуках , особенно если там трап без ступенек …

Подождите...

Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei

Компания Huawei представила линейку смартфонов нового поколения, в которую вошли базовый Pura 70, а также Pura 70 Pro и Pura 70 Ultra. Новинку уже оценили в Китае — во флагманском магазине их разобрали всего за несколько минут после того, как были открыты продажи. Но почему же Pura 70 так популярен?

Главное достоинство — ультракамера с захватом большого количества света, точной фокусировкой и оптической стабилизацией. Высокоскоростная и макросъёмка позволят сделать яркие кадры даже в сложных условиях — например, в путешествии или на вечеринке.

Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei
Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei

Для всех контентмейкеров и блогеров смартфон тоже просто незаменим: он поддерживает такие режимы, как замедленная съёмка, интеллектуальный угол обзора, панорама, дополненная реальность и другие.

Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei
Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei

Благодаря механизму переменной апертуры f/1.4—4.0, на камеру Pura 70 получаются отличные снимки в любое время суток. Этот механизм действует примерно так же, как зрачок человеческого глаза, — сужается, когда светло, и расширяется при недостаточном освещении.

Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei
Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei
У Pura 70 удобный размер: высота — 157,6 мм, ширина — 74,3 мм, а вес — около 200 г/Фото: Huawei
У Pura 70 удобный размер: высота — 157,6 мм, ширина — 74,3 мм, а вес — около 200 г/Фото: Huawei

Рассматривать фото тоже удобно — благодаря экрану 6,6 дюйма, который выполнен по технологии OLED LTPO с адаптивной частотой обновления от 1 до 120 Гц, изображение будет ярким и чётким.

Смартфон оснащён износостойким стеклом Kunlun Glass, которое не бьётся даже при падении с высоты человеческого роста. Поэтому, если вы уронили смартфон, пока снимали для блога или на ходу читали новости про звёзд, у него большие шансы уцелеть. А если вы случайно засунули его в микросумку или карман вместе с ключами, царапин на нём не будет.

Отдельно стоит отметить инновационный умный интерфейс EMUI 14.2: современный и интуитивно понятный. Работать на смартфоне с новыми анимациями и эффектами удобно и приятно. А ещё есть много крутых тем и обоев, с помощью которых можно настроить внешний вид своего устройства по своему вкусу.

Ну и, конечно, Pura 70 обладает запоминающимся дизайном — на случай, если сам телефон тоже попадёт в кадр. Смартфон доступен в трёх цветах: чёрном, серебристом и розовом.

Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei
Смартфон Huawei Pura 70/Фото: Huawei

Важным достоинством смартфона являются удвоенные возможности быстрой зарядки: незаменимое качество в наши дни, когда нам приходится жить на огромной скорости и каждая минута у нас на счету.

Подпишитесь на наш

Смартфон нового поколения Huawei Pura 70: обзор

16:53, 23 мая 2024

Комменты 0

Подождите...