GettyImages.ru

На прошлой неделе стало известно, что дочь самого богатого человека в мире Бернара Арно (Bloomberg оценивает его состояние в 178 млрд долларов), 47-летняя Дельфин Арно, станет исполнительным директором Dior. Незадолго до этого холдинговую компанию Christian Dior SE возглавил ее брат Антуан Арно. Новость продолжают бурно обсуждать в прессе, ведь эти кадровые перемены дали новый импульс разговорам о борьбе за наследство между детьми Арно. Кто из них когда-нибудь сменит самого Бернара Арно на посту председателя и главного исполнительного директора конгломерата LVMH — этот вопрос остается открытым. В прошлом году 73-летний миллиардер продлил свое пребывание в этой должности. В то же время кадровые перестановки свидетельствуют о том, что Арно хочет усилить семейный контроль над LVMH. Британское издание The Guardian размышляет, что теперь значит назначение Дельфин Арно.

Журналисты обращают внимание на особый символизм этого назначения. Dior был первым домом, который Арно купил в 1984 году, поэтому с точки зрения традиций и эмоциональной составляющей бренд, конечно, занимает особое положение. Позиция в Dior — первая для Дельфин должность такого уровня, кроме того, она стала первой женщиной, возглавившей этот французский модный дом. Она сменила Пьетро Беккари, который возглавлял Dior с 2018 года и увеличил продажи в четыре раза — до 8,7 млрд евро. Он, в свою очередь, стал исполнительным директором Louis Vuitton, сменив Майкла Берка. На долю Louis Vuitton сейчас приходится более половины прибыли LVMH. Предполагаемый объем продаж в прошлом году составил 21,8 млрд евро.

Дельфин Арно
Дельфин Арно/GettyImages.ru

Раньше Дельфин занимала должность генерального директора основного подразделения Louis Vuitton. По словам Арно, под руководством Дельфин "востребованность продукции Louis Vuitton значительно возросла, что позволило бренду регулярно устанавливать новые рекорды продаж". Дельфин — старшая из детей Арно, также у него есть еще четыре сына, но именно дочь нередко называют главной наследницей. За ней даже закрепилось соответствующее прозвище. В прессе ее также уже стали называть "волчицей в кашемире" — по аналогии с известным прозвищем самого Бернара Арно, которого называют "волком в кашемире" за характер и деловую хватку. Что косвенно говорит в пользу того, что большинство считает, что унаследует Дельфин не только эту характеристику, но и всю империю.

Однако не все так просто. Все наследники Арно плотно вовлечены в семейный бизнес. Антуан Арно, второй по старшинству ребенок миллиардера и супруг Натальи Водяновой, в прошлом году был назначен генеральным директором холдинга Christian Dior SE, через который семья Арно контролирует LVMH. Он сменил опытного топ-менеджера Сидни Толедано. Таким образом, Дельфин и Антуан оказываются на схожем высоком уровне, что лишь усиливает интригу с главным наследником.

29-летний Александр Арно управляет ювелирным брендом Tiffany & Co., который Бернар Арно купил два года назад за 16 млрд долларов. 28-летний Фредерик Арно является исполнительным директором часового бренда TAG Heuer (должность он получил в 2020 году). А 24-летний Жан Арно с 2021 года работает директором по маркетингу и развитию часового подразделения Louis Vuitton. При этом сам Бернар Арно недавно изменил корпоративную структуру LVMH, чтобы продлить свой срок пребывания в должности главы до 80 лет и более.

Наталья Водянова, Антуан Арно и Дельфин Арно
Наталья Водянова, Антуан Арно и Дельфин Арно/GettyImages.ru
Бернар и Дельфин Арно
Бернар и Дельфин Арно/GettyImages.ru

Назначение Дельфин может иметь значение и в другом аспекте. Женщины все чаще поднимаются на вершину в индустрии, где обычно доминируют мужчины.

"Вы постоянно слышите, что Dior сметают с полок — возможно, потому, что женщины-дизайнеры (креативным директором марки является Мария Грация Кьюри. — Прим. ред.) понимают, что женщины хотят носить и что они собираются покупать", — говорит модный журналист Эми Оделл.

"В LVMH ничего не делается в спешке. Двигатели спроса в этой отрасли были одинаковыми на протяжении 20 или 30 лет — глобальный экономический рост, эффект богатства, путешествия по всему миру и китайский потребительский спрос в отрасли. Все продумано, потому что есть семейная собственность, и они, вероятно, рассмотрели множество кандидатов и решили, что она наиболее компетентна для управления брендом", — говорит Томас Шове, аналитик в сфере предметов роскоши.

Назначение Дельфин Арно обсуждают и в телеграм-каналах.

"Дельфина безмерно талантлива в управлении бизнесом и имеет хороший вкус. Все коллаборации Louis Vuitton с художниками — ее рук дело, а также премия LVMH Prize для молодых дизайнеров. Но не стоит сбрасывать со счетов Антуана Арно, сына и второго претендента на трон, ведь помимо отлаженных бизнес-процессов у него есть козырь в рукаве — жена, прекрасная Наташа Водянова", — написали в канале "Модные хроники Злой Киски".

Однако существует и другое мнение. В кулуарах модной индустрии говорят о том, что семья Арно как раз недолюбливает Водянову.

Бывший редактор Vogue Ксения Соловьева поделилась некоторыми подробностями личной жизни наследницы Арно. Соловьева рассказала, что первый брак Дельфин с наследником итальянских виноделов Алессандро Ганчиа был на виду у всех начиная со свадьбы, попавшей на обложку Paris Match, но продлился всего пять лет. С тех пор она особо не выставляет личную жизнь напоказ.

"Со своим нынешним партнером — телекоммуникационным магнатом, совладельцем Le Monde Ксавье Ньелем — они живут очень тихо. Долгое время Дельфин даже не подтверждала, что он отец ее дочери (теперь детей уже двое)", — написала Соловьева.

Как дети миллиардера Бернара Арно борются за наследство и кто такая "волчица в кашемире"

Кто из детей Арно сменит его на посту главы конгломерата LVMH?

19:30, 17 января 2023

Комменты 33

P

Какие они все косенькие 🙃

Аватар

Не сомневаюсь, что русская Водянова, для семьи ну как деревенская выскочка из маргиналов. Мужа ее просто так с Диора подвинули? Да наверняка он ничего из себя не представляет, жену даже не пойми какую выбрал… Образования нет. Милый человек с симпатичной мордашкой для этих людей - ну как пудель.

К

Стоило добавить фото младших 3х принцев Арно. Завидные женихи. Не перестаю удивляться на сколько удачно вышла замуж Водянова и вообще она фартовая по жизни.

K

Как можно так заработать на одежде?! Это ещё при том,что столько подделок по миру?! Качество брендовых однозначно на два порядка хуже стали,не то качество,только за счёт дизайна. Водянова конечно смотрится в таком кругу.

Аватар

LV морально устарел. Канва их из токсичного PVC с конским ценником ну такоэ приобретение. К тому же качество р сервис резко упали. У на жаре потекла заливка на их ремне от сумки и перепачкала этим клеем белое платье Marni. Я принесла в бутик все, они не хотели признавать что их заливка течет при высоких т-рах, мол первый раз такое видим и вообще вы сумку неправильно эксплуатировали(!) Оказалось, что проблема известная, они нагло врали. Ни компенсации, ни возврата. Просто перестали отвечать на мои мэйлы. Я была в стокгольмском бутике, они хамят, говорят купите новый ремень для сумки. Настояла на экспертизе, вернули через две недели, мол с заливкой все в порядке ( а она по-поежнпму течет при 25+ выше градусах). Врут, хамят, игнорят. Какой-то рынок из 90-х.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 9

Комментарий был удален

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Подождите...