Известный российский карьерный консультант Алёна Владимирская опубликовала пост в Facebook*, в котором призналась, что теперь предпочитает российские бренды западным. Не все согласились с её мнением.
Владимирская рассказала о встрече с подругой — "очень небедной молодой девушкой", на которой выяснилось, что они обе одеты в наряды российских марок. А сама подруга выбрала для своей свадьбы платье российской марки "Крестецкая строчка".
"Представить пять лет назад на модной девушке российское свадебное платье было невозможно. И вдруг понимаю, что я-то сегодня: пиджак — обожаемая Ushatava, футболка Lime, браслеты — "Великоустюгская чернь", юбка — узбекистанская Baza. И бельё тоже российское. И колготки. И сумка "Мадам Шателье". И ботинки наши Corsocomo", — написала Владимирская, добавив, что на встрече они пили российское шампанское и ели ростовские стейки.

По словам Владимирской, поддерживать российские бренды стало трендом со времён ковида, "а потом нероссийские ушли, и одеваться так стало привычкой".
"Можем ли мы купить Зару или Масимо Дутти? Конечно. Обе мотаемся по миру регулярно. Но покупаем наше. И уже не из благотворительных целей, а потому что очень нравится. Появились любимые марки. Которые хочется носить. Так ограничения стали возможностями", — сделала она вывод.
При этом Владимирская предположила, что в комментариях многие обвинят её в том, что её пост "проплачен апешечкой" (имеется в виду АП — администрация президента) или что её "выкрутили, чтобы его написать". "Ну вам, конечно, виднее, дорогие хейтеры, какие трусы мне покупать", — заключила она.



В комментариях, действительно, по большей части звучат критические замечания. Некоторые пишут, что российское шампанское продолжает уступать импортному и что после ухода западных марок из России они не могут найти их отечественные аналоги. Однако большинство комментаторов сошлись на мнении, что отсутствие конкуренции недопустимо.
"То есть конкуренция — это плохо?", "Изоляция культуры как форма патриотизма", "Выбор сузили за нас, конкуренция упала, качество вместе с ней, а цена поднялась", "По "Юникло" очень скучаю, и не всё, оказалось, можно заменить", "Что характерно, пишется это в запрещённом Facebook*", — пишут люди.
После начала спецоперации России в Украине многие западные компании ушли с российского рынка. Такое решение приняли в том числе крупные модные бренды, среди которых оказались Uniqlo, Levis, New Balance, Nike, Massimo Dutti и другие. Часть из ушедших брендов "вернулась" на рынок под другими названиями. При этом торговые площади, которые прежде занимали западные бренды, теперь занимают российские. Например, в ГУМе на месте бутика Chanel теперь "Хохлома x Алена Ахмадуллина", а вместо Hermes — 12 Storeez.
*Facebook принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
**Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
"Изоляция культуры как форма патриотизма". Алёну Владимирскую раскритиковали за то, что она похвалила российские бренды
17:00, 29 января 2025
Комменты 20
Меня удивляет серьезное отношение к высказываниям Владимирской. Но Крестецкая строчка - симпатичный бренд, я бы может и покупала бы, но не люблю теткинские наряды.
Я зашла просто глянуть че это за тетка надела такую аццкую кофточку. В таком виде ее слова выглядят как стеб. Хотя я согласна с каждым. В данном случае да, нет худа без добра. Наша голь всегда была на выдумки хитра. Я вот ленивая и даж за границу не езжу, потому что там наши карты не работают и лететь долго теперь. А раньше с тем же успехом отдыхала только на импортных курортах и покупала импорт - потому что доступней были, а наши еще поискать. При чем тут заказуха? Чисто черное все или чисто белое только у психов. В нашей ситуации есть такая вот белая крапинка.
Честно говоря наши бренды выросли в качестве в последнее время,что очень приятно российские рынки стараются,я в прошлом году покупала пальто и была приятно удивлена качеством, думала Италия шила но такая для среднего класса ан нет,наши,купила две пары брюк классических российского производства недорого на ВБ тоже качество и пошив хорошее,наш рынок очень вырос в качестве я вот покупаю и удивляюсь каждый раз неужели наши сшили,наши научились шить хочу сказать и качество тоже выросло в лучшую сторону, если наши будут шить хорошо мне вообще все равно,я была бы рада поддержать наших модельеров и наш рынок,мы растем,мы развиваемся ,не стоим на месте я сравниваю просто брюки от ZARA классические черные которые я покупала такой откровенный ширпотреб был на один сезон,а заказала отечественные в разы лучше и не на один сезон,если изоляция пойдет нам на пользу нашему качеству и рынку я буду только рада.
"Так ограничения стали возможностями", — сделала она вывод." Раз уж вы с подругой постоянно мотаетесь по миру, обратите внимание, какие вещи там можно купить за 2 тысячи евро. Вы точно не увидите за границей таких цен в масс-маркете. А у нас в "LIME", который себя позиционирует как отечественный масс-маркет, висят куртки по 150-200 тысяч рублей. "Офигенные" возможности появились.
"Великоустюгская чернь" ...да их бренд-менеджер , видать, знаток своего дела))