Илья Варламов*/Instagram**

Блогер Илья Варламов* дал интервью Forbes и рассказал об эмиграции, отношении к жителям России за границей и о том, почему Rutube не сможет заменить YouTube.

По словам Варламова*, после начала спецоперации его жизнь не претерпела больших изменений, поскольку он и раньше постоянно ездил по миру. Однако теперь появилось много нюансов, которые отнимают ресурсы. "Я стал тратить много времени, сил и денег на решение каких-то бюрократических вопросов, которые раньше меня не касались. Всё было легко и просто. Теперь нужны какие-то налоговые резидентства, счета в разных иностранных банках — никогда у меня не было этих счетов, я даже не думал, что буду их там открывать".

Эмигрантом себя Варламов, по его словам, назвать не может, поскольку никуда не переезжал. "Я могу назвать себя кочевником, который в настоящий момент себя не идентифицирует ни с одной страной, ни с какой юрисдикцией. И пока я не собираюсь где-то бросать якорь, покупать недвижимость, делать вид на жительство". По его словам, он путешествует по миру с одним чемоданом, который помещается в ручную кладь.

Варламов высказался о том, действительно ли к людям из России относятся плохо: такие слухи часто появляются в соцсетях. "Я всегда говорю, что из России, потому что некоторые ребята почему-то начали стесняться и стыдиться, что они из России. Я из России, у меня российский паспорт, кто бы где меня ни спросил, в Америке, в Европе. Ни разу у меня не было, чтобы в лицо как-то дискриминировали", — сказал он. Варламов* добавил, что однажды столкнулся с пограничником в Панаме, который заявил, что "гражданам России въезд запрещён", но другой пограничник без проблем пропустил его.

Он отметил, что во многих странах мира можно спокойно зарабатывать. Самой лояльной к эмигрантам он назвал США: "Они очень толерантные к эмигрантам и к русским, зарабатывать там можно замечательно". Похожая ситуация, хотя и со своей спецификой, сложилась в Дубае, где живёт много русских.

Немного сложнее ситуация обстоит с Европой. "Там всё устоявшееся, она мне больше напоминает какой-то музей, где уже есть свои смотрители и ты там можешь быть только в виде посетителя. А если захочешь в этом музее остаться на ночь — возникнут определённые сложности".

Варламов* продолжил заниматься своими проектами, главным из которых является блог на YouTube. Кроме того, он работает над новым проектом под названием "Вместе", цель которого — объединить людей, которые уехали после начала спецоперации.

По его словам, количество клиентов из России, особенно связанных с госструктурами, которые готовы заказать у него рекламу, уменьшилось из-за того, что он публикует много политического контента. "Клиент же ничего не знает, что этот статус — просто какие-то обременения для меня, для рекламодателя это ничего не значит. То есть ты можешь у меня заказать рекламу, тебе за это ничего не будет".

Он также высказался, почему не получается запустить Rutube, несмотря на многочисленные попытки, и заявил, что YouTube и Rutube — это "два брата, один спортсмен, качок, у него всё хорошо, а другой — наркоман, маргинал, бездомный, сидит такой грустный".

Варламов* заявил, что команда, которая работает над платформой, постоянно меняется. "Приходят какие-то люди, пытаются этого дохлого осла как-то поставить на ножки, осёл опять падает, ничего не получается, меняют команду, ищут того фокусника, кто сможет оживить труп этого ослика с логотипом Rutube. Пока у них не очень получается, и главная проблема, что у них не хватает ресурсов, чтобы загнать туда пользователя, потому что ценность-то площадки не столько в технологиях".

Он отметил, что в России есть свои плюсы. "Есть плюсы, которые, к счастью, почти не зависят ни от кого: природа, культура, замечательные люди. Человеку, кто вырос в русской культуре, всегда и везде будет этого не хватать".

Отметил он и экономику и возможности для бизнеса: по его словам, у многих сегодня есть возможности, которых не было раньше. Связано это и с отъездом многих квалифицированных специалистов, которые освободили рабочие места. "Российская экономика не умерла, это не Rutube. И, может быть, кто-то мечтал, что она вот как Rutube загнётся, и многие эксперты там нечто подобное прогнозировали, но этого не случилось".

Главным минусом России он назвал текущую политическую ситуацию. "Главный минус то, что Россия начала [спецоперацию] и продолжает её вести. Это сказывается на всём. Изоляция страны от цивилизованного развитого мира. Мы часть европейской цивилизации, Россия — это часть европейской культуры". Он добавил, что мир разрыв этих связей особенно не заметил, но для России это будет очень заметно, хотя и не сейчас, а лет через пять или 15. "Можно посмотреть, где будет находиться наш космос, наука, другие сферы, которые как раз требуют очень тесного взаимодействия. Ты просто останешься на обочине истории".

"Мы сильно отстанем, и потом рано или поздно, когда всё это закончится, придётся очень долго навёрстывать упущенное", — сказал он.

В конце интервью блогер отметил, что, несмотря на все технологии и развитие прогресса, ситуация пока выглядит не лучшим образом. "Возвращаясь на нашу бренную Землю, смотришь, что происходит в Украине, и понимаешь, что все эти технологии и жизнь в будущем… а тут ракеты летают, танки. И из какого-то средневековья на самом деле мы ещё не выбрались. И все эти технологии будущего — всё это мишура, которая просто в одночасье может исчезнуть".

"Мне кажется, если через век мы — человечество — друг друга не уничтожим, не взорвём и хоть как-то сохраним нашу планету, это уже будет успех", — закончил он.

Илья Варламов* — популярный блогер-урбанист, у него более 4 млн подписчиков на YouTube. С 2017 по 2021 год Варламову* был запрещён въезд на Украину из-за посещения без разрешения украинских властей Крыма: там у блогера жила бабушка. Варламов* публично выступает против спецоперации. Ранее блогер также высказался о массовом отъезде российских звёзд за границу, заявив, что "русская культура огромным бурлящим потоком покидает страну".

*Признан в РФ иноагентом

**Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организации

"Из средневековья мы ещё не выбрались". Илья Варламов* о спецоперации и перспективах Rutube

09:12, 9 октября 2023

Комменты 3

Т

С какими-то моментами я согласна. Хотя Варламов жутко бесит, но это интервью достаточно здравое.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...