Ирина Шейк стала героиней апрельского выпуска Vogue Mexico и появилась сразу на трех обложках модного издания. На съемке, которая проходила на фоне древних пирамид Мексики, Ирина успела примерить все самые актуальные тренды нового сезона: прозрачные вещи, леопардовые принты, искусственный мех, топы с рискованными деталями, минимализм, максимализм, винтаж и многое другое.
Фотографами выступили супруги Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, известные как дуэт Inez & Vinoodh, за макияж в стиле 1960-х отвечал Сэм Виссер, который явно вдохновился образами Твигги и Верушки фон Лендорф.
Сама съемка в целом тоже очень похожа на фотосессию Верушки для Vogue 1968 года, где тоже преобладает стиль первобытного человека. Ирина предстала в разных образах: окутанная в леопардовую искусственную шкуру Dolce & Gabbana, в винтажном ожерелье ручной работы из сизалевого волокна, в черном прозрачном комбинезоне Superstition, жакете и юбке в зверином стиле от Alaïa и во многих других образах в новой съемке для Vogue.















Теги: мода, Ирина Шейк
Ирина Шейк в меховых шкурах и леопардовом платье на обложках Vogue Mexico
19:59, 24 марта 2023
Комменты 15
2 г
Хорошо так она смотрится! И если подумать это ведь простая девчонка из Челябинской области, которая уже столько лет держится в топе.
2 г
С длинными волосами и с чёлкой, очень круто.
2 г
Красивая она конечно очень, но какая-то деревянная на всех фото
Комментарий был удален
2 г
Помню здесь однажды рассматривали психо портрет Божены, и уточнили момент со вскинутым ей во время интервью подбородком, охарактеризовав этот жест, как готовность к борьбе. На этих фото, у Шейк вскинутый вверх подбородок, ну в этом конечно и весь замысел съёмки, присутствует хищные принты и холодное оружие. (Меч, копьё). Леопардовая расцветка сейчас конечно, очень двусмысленная, с учётом мировых поставок оружия. Я никого не подозревал ни в чем, пишу то, что пришло в голову. "Гнев или «приступ к драке» (Дарвин): голова откинута и расположена вполоборота к объекту гнева; глазные щели сужены, угловаты или, напротив, появляется экзофтальм; брови опущены, они принимают горизонтальное положение и сведены к переносью так, что между бровями появляются вертикальные складки; неотрывный взгляд на объект гнева (Л.Н.Толстой);"