Пичес Гелдоф, как и ее
подружка Дейзи Лоу, собирается потеснить моделей и доказать, что небольшой животик и
округлости гораздо сексуальнее и красивее, чем худоба. Доказывать она
будет на примере рекламы нижнего белья.
Пичес, дочь сэра Боба Гелдофа, рекламирует новую коллекцию Miss Ultimo. Поговаривают, что за работу она получит чек на шестизначную сумму. Папа будет доволен. А будет ли?
Папа пока снимки не видел. Но я не боюсь его реакции, потому что я 20-летняя женщина, а не 13-летняя девчонка. Я рада, что могу зарабатывать.
Говорят, Мишель Моун мгновенно приняла решение нанять Пичес, когда увидела ее снимки топлесс, сделанные папарацци на пляже.
Сама Пичес тоже счастлива:
Я предпочитаю, чтобы молодые девчонки смотрели на нормальное тело, как у меня, чем на анорексичных моделей.
Папа вырастил не только красивую и здоровую, но и мудрую дочку.
Источники: Daily Mail, реклама Ultimo
Теги: бьюти, Peaches Geldof
Пичес Гелдоф рекламирует Miss Ultimo
22:59, 12 мая 2009

Комменты 56
Ну подфотошопили они конечно ее знатно, вот она на пляже топлесс: http://www.newsoftheworld.co.uk/showbiz/article175195.ece?slideshowPopup=true&articleId=175195&initialArticleId=175195&nSlide=2
фигура и правда аппетитней, чем у моделей. и это хорошо.)
хороша, но разрисована некстати(
не вижу у нее животика,фигурка супер..
нравится её кукольное лицо, приятно смотреть и на всё остальное, а вот пропаганда выпуклостей сегодня уже может считаться "баяном"