Фаррелл Уильямс для GQ

Фаррелл Уильямс появился на обложке нового номера журнала GQ и принял участие в фотосессии. Музыкант и новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton рассказал о своей роли в модном доме.

Уильямс представил свою первую коллекцию для LV в июне этого года в Париже. В числе гостей шоу посетили лица мужской линии Рианна и A$AP Rocky, а также Бейонсе, Ким Кардашьян, Тина Кунаки, Наталья Водянова и многие другие звёзды.

Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ

Помимо глобальной роли в Louis Vuitton Фаррелл успевает заниматься собственной линией средств по уходу за кожей, рестораном, отелем, сотрудничеством с Adidas и одним из новейших приобретений LVMH — Tiffany & Co. Уильямс не забывает о карьере артиста, регулярно выступая на фестивалях, предпочитая вести дела с модным домом удалённо. "Мы находимся в постоянном контакте с парижской студией и командой", — объясняет рэпер.

Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ

Музыкант вспоминает, что его назначение на должность креативного директора Louis Vuitton стало для него неожиданностью. После смерти предшественника Вирджила Абло в 2021 году Фаррелл стал первым, кто возглавил мужскую линию. Именно Вирджилу он посвятил своё первое парижское шоу.

"Они спросили меня: "Согласен ли ты занять эту должность?". Я смотрю и думаю: "Что? Я никогда не думал, что это буду я", — вспоминает Уильямс разговор с Александром Арно из LVMH, конгломерата, куда входит модный дом Louis Vuitton.

Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ

Около 20 лет назад музыкант уже сотрудничал с Louis Vuitton, тогда креативным директором марки был Марк Джейкобс. Именно он позвал Уильямса выпустить совместную линию солнечных очков, которая имела оглушительный успех в 2004 году.

"Он менял парадигму", — говорит Фаррелл о своём опыте работы с Джейкобсом. "В то время музыкантов приглашали в рекламные кампании лишь изредка, особенно чёрных. Да, может быть, мы [музыканты] могли использовать одежду в рекламных целях, но не позволяли себе заходить за кулисы и заниматься дизайном и созданием вещей. Марк был первым, кто сделал это возможным, и теперь вы можете наблюдать это повсюду".

Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ

Уильямс уверен, что его назначение было нужно не только для того, чтобы увеличить продажи бренда. Он заявляет, что у LVMH есть стремление объединить культуру и роскошь, объединить поклонников моды и искусства. "Это рост вкуса, рост в установлении планки, рост в превышении стандартов. Деньги следуют за этим. Мы не собираемся делать что-то только для того, чтобы заработать деньги, иначе мы просто будем продолжать делать одни и те же пряжки для ремней. Это не то, для чего меня сюда привели. Меня привели сюда, чтобы я тряс дерево. Именно так можно получить самые сладкие яблоки".

Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Фаррелл Уильямс для GQ
Подпишитесь на наш

Фаррелл Уильямс появился на обложке GQ и рассказал о работе в Louis Vuitton

15:00, 16 августа 2023

Комменты 1

S

Всегда им восхищалась

Подождите...