Сериал "Дикий ангел"' (Фото: Kinopoisk), Билл Каулитц (Фото: Sean Gallup/Getty Images)/Коллаж/Spletnik

В сети активно вирусится новый тренд "миллениальская эстетика". Пользователи X (бывший Twitter, заблокирован в РФ), которые росли в начале нулевых и раньше, ностальгируют по характерным и узнаваемым для поколения миллениалов вещам. Они вспоминают всё — от музыки и сериалов того времени до каталогов косметики и игрушек.

Российские пользователи создали тренд и назвали его "миллениальская эстетика". Всё началось с поста kolenochka_co, в котором фотографии групп Babyshambles, Panic! At the Disco, литовской певицы Алины Орловой и Зои Дешанель сопровождаются фразой: "Нет, я вам всё-таки напомню, что такое настоящая миллениальская эстетика, а то, мне кажется, двадцатилетние не особо шарят за лор".

Миллениальская эстетика/Фото: kolenochka_ko/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: kolenochka_ko/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)

Миллениалы поддержали тренд и решили показать, что для них значит эта эстетика и насколько по-разному она ощущается для каждого. В списке главных воспоминаний, по которым ностальгируют люди за 30: эмо-группы Tokio Hotel и My Chemical Romance, поп-исполнители в стиле O-Zone, сериалы "Дикий ангел" и "Зачарованные", которые смотрели одни, и "Осторожно, модерн" с "Каламбуром", на которых выросли другие.

Миллениалы напомнили друг другу и про знаменитые каталоги косметики Avon, игральные фишки, эпоху MTV с Василием Стрельниковым, фильм "Сумерки", железный конструктор, популярные у школьников энциклопедии "Я познаю мир", заколки в виде бабочек, ТВ-рекламу сока "Моя семья" и стиральной машины Ariston, которые многие смотрели в перерывах между мультфильмами и вместо YouTube.

Миллениальская эстетика/Фото: Alcualonde/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: Alcualonde/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: humortranslate/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: humortranslate/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: lyasheva/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: lyasheva/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: annonedomini/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: annonedomini/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: twidade Iucks/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: twidade Iucks/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: aficionatalie/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: aficionatalie/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: belous_ai/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: belous_ai/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: wakeupsamuray/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: wakeupsamuray/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: BitcherFrmRivia/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: BitcherFrmRivia/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: Sigiller/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: Sigiller/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: akonitmood/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: akonitmood/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)

Кто-то ассоциирует свою юность с культовыми британскими подростковыми сериалами "Переходным возрастом" и "Отбросами", а кто-то вырос на российских проектах, таких как "Моя прекрасная няня", "Не родись красивой" и "Папины дочки". Поколение миллениалов с теплотой вспоминает также популярные в России "недетские" программы "Окна", "Криминальная Россия" и "Запретная зона", которые практически все смотрели будучи подростками. И пока одни бежали из школы ради новых мультфильмов на канале Fox Kids, другие коротали вечера под "Каменскую" и росли вместе со школьниками из "Простых истин". Один из пользователей пошутил, что благодаря тренду и разнообразию предпочтений среди миллениалов разных возрастов "перестал понимать, кто он вообще".

Миллениальская эстетика/Фото: tripl3wave/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: tripl3wave/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: __in_the_dark_/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: __in_the_dark_/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: heneque_03/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: heneque_03/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: @calm owl/X (бывший твиттер, запрещён в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: @calm owl/X (бывший твиттер, запрещён в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: kokoro_murrr/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: kokoro_murrr/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: siarheystarm/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: siarheystarm/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: Polla la la/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)
Миллениальская эстетика/Фото: Polla la la/X (бывший Twitter, заблокирован в РФ)

В тиктоке вирусится похожий тренд на ностальгию по прошлому, где зумеры предлагают вернуться к написанию настоящих бумажных писем вместо коротких сообщений в соцсетях, коллекционированию открыток из разных стран и посуды из фарфора, ведению дневника с записями в стиле "как я провёл день", приготовлению блюд по бабушкиным рецептам вместо доставки еды и рекомендуют играть в шахматы или шашки вместо современных настольных игр.

"Дикий ангел", эмо и реклама сока: в соцсетях спорят, какой должна быть "миллениальская эстетика"

15:45, 5 сентября 2024

Комменты 12

Аватар

Тренды цикличны, как и мода Поэтому, нет ничего удивительного в возвращении к миллениалской эстетики Удивительно то, что для меня все это было как будто вчера, ну, максимум, пару лет назад Я одна потеряла счет времени или есть еще такие как я?

K

От заглавной картинки в посте сразу заиграли в голове "Combio Dolor" и "Monsoon")

Аватар

Картинки-огонь! Как будто машина времени

Аватар

Господи, уже люди, которые младше меня ностальгируют по прошлому 😭😭

Аватар

Я хоть и миллениал, но про группы Babyshambles, Panic! At the Disco, Алину Орлову и Зои Дешанель в первый раз слышу.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...