2 ноября в Дубае в рамках фестиваля Parus выступила Земфира: 43-летняя певица, которая летом прошлого года заявила, что больше не будет давать концерты, представила публике две новые песни — Abuse и Goodbye.
Песни, несмотря на англоязычные названия, на русском, и посвящены непростым любовным историям.
Ты не любишь меня
Ни вчера, ни сейчас
Только держишь меня
Крепко
на поводке
На таком поводке
Что нельзя дышать
Невозможно
дышать,
— это строчки из песни Abuse.
А вот — Goodbye:
Я еще буду любить
До одуренья тебя
Только вот, знаешь,
Goodbye
Во
мне все еще бьется оно,
Детское сердце, ему
Больно и тесно
Goodbye.
Это первые новые песни Земфиры после премьера трека "Джозеф" на стихи Иосифа Бродского в прошлом году — та песня, в свою очередь, стала первой после пятилетнего перерыва. Последний альбом певицы "Жить в твоей голове" вышел в 2013 году. Завершив концертный тур в его поддержку, Земфира практически перестала выступать: теперь она появляется только на фестивалях или закрытых вечеринках, поэтому поклонники так ждали ее концерта в Дубае.
Здесь Земфира исполнила 17 песен, включая новые треки. Войдут ли новые песни в следующий альбом певицы и как скоро будет вообще готов этот альбом — пока неизвестно.
На фестивале Parus, который прошел в дубайском Events Arena 2 ноября, кроме Земфиры также выступили Сергей Полунин и Эмир Кустурица.
Источники: Instagram
Теги: Земфира, Земфира новости, Земфира видео
Земфира представила две новые песни. Они о несчастной любви
21:30, 3 ноября 2019
Комменты 142
я была на её двух концертах стадионных, очень хорошие, но эти две песни - это какой-то примитив, Лайме Вайкуле больше подойдут.
опять эта нудная жвачка, на фоне вот этого вялотекущего переливания из пустого в порожнее еще бодрее смотрятся смены стилей у артистов, типа(о боже мой!) Радиохед, которых она косплеит, но они уже альбома 3-4 назад ушли в другом направлении, или тех же Арктик Манкиз, которые скорее "улетели"
Земфира перестала быть собой, став цирковой обезьянкой у олигархоза.
Кайф
Послушала, опечалилась. Ну куда ещё ни шло «гудбай», но абъюз совсем жиденький. Не чувствуется развития или движения вверх в ее творчестве, не цепляет.