В рубрике "Аккаунт недели" рассказываем о телеграм-канале "Ничего нового" — ресейл-проекте Тани Нудельман и ее коллег.

Кто

Таня Нудельман сделала карьеру в сфере PR- и event-индустрии, а также работала директором по развитию Еврейского музея и центра толерантности. В 2015 году она стала сооснователем агентства Departament PR, которое сейчас в числе прочего занимается созданием метавселенных для брендов.

Таня Нудельман

Таня Нудельман

О чем

Флагманская тема проекта — экологичная мода, осознанное потребление и ресейл. Собственно, сам сайт "Ничего нового" — это агрегатор предложений различных ресейл-платформ с новостными и экспертными блоками. В телеграм-канале публикуют интересные предложения о продаже модных вещей, инсайды о секретных распродажах и анонсы винтажных маркетов. Найти тут можно и рубашку Saint Laurent за шесть тысяч рублей, и обожествляемый модницами old Celine, и даже винтажную мебель и декор.

Скриншот из телеграм-канала

Скриншот из телеграм-канала "Ничего нового"

Скриншот из телеграм-канала

Подборки перемежаются экспертными заметками о том, как вообще работает ресейл-рынок, как правильно покупать на модной "вторичке" и во что стоит вкладываться. У канала также есть чат, где заняться ресейлом может каждый желающий, выставив что-то на продажу.

Кроме новостей ресейла в канале есть просто модные новости, интересные статьи по истории моды и розыгрыши классных подарков — например, билетов на показы тематических фильмов.

Для кого

Конечно, подписаться точно стоит охотникам за винтажными моделями или люксом по сниженным ценам. В условиях ухода многих брендов с отечественного рынка интерес к ресейлу может вырасти, и самое время присоединиться к сообществу единомышленников. Но канал также будет интересен всем, кто просто хочет начать чуть лучше разбираться в моде.

Источники: Соцсети

Подпишитесь на наш

Аккаунт недели. Телеграм-канал "Ничего нового" о ресейле, моде и винтаже

13:35, 19 июля 2022

Комменты 6

Аватар

Который месяц смотрю на попытки оживить торговлю в России, и не покидает ощущение непристойности маркетинга в тоне «ну жизнь- то продолжается…давайте там старенькие бренды обсудим, успеем на распродажу». С такими перестала общаться скорее тех, кто поддержал спецоперацию. И да, из Европ-Америк не коробит. А здесь звучит чудовищно.

L

Как задолбало слово «экологичный»

Аватар

Может я злая какая сегодня, но если мы говорим о каком-то винтаже в высоком смысле, а не дешевой барахолке, то зачем публиковать фото практически масс маркетовых entry-level сумок бербери, гуччи, эту затасканную шулер. Напомнило фото распродажи совместной робски и собчак собственных шмоток, но когда это было!

S

Обожаю винтаж!

L

Зелёненькая сумочка - это не Proenza Schouler случаем?

Подождите...