Diesel снял рекламу с целующейся на высоте парой влюблённых российских руферов — Иваном Биркусом и Ангелиной Николау. Итальянский бренд заявил, что в ролике использовалось специальное страховочное оборудование, но в видео его не заметно. В итоге реклама вызвала неоднозначную реакцию в соцсетях.


Бренд обвинили в неуместном риске ради хайпа, многие также посчитали, что на съёмках можно было обойтись и без этого. "Это можно было снять на фоне зелёного экрана или сгенерить через ИИ", — указали в комментариях. Некоторым также в принципе не понравилась идея популяризации опасного увлечения.



Ранее Биркус и Николау стали героями фильма Netflix под названием Skywalkers.
Фото: Diesel
beerkus/Instagram*
angela_nikolau/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Теги: публичная критика, Netflix, Diesel
Бренд Diesel раскритиковали за рекламу с российскими руферами
18:15, 24 октября 2025

Комменты 13
раскритиковали за идиотский риск в рекламе, а не за РОССИЙСКИХ руферов вообще ни к чему это упоминание и акцент в заголовке алё редакция, вам скоро снизу постучат
Совсем придурки не думают, как потом служащим неудобно будет убирать пятно от них
Джинсы? Какие джинсы. Как будто превью порно. Так сосутся
Мне больше эти причмокивая раздражали. Да и весь поцелуй какой-то буэ
Это им забанили въезд в ОАЭ за съемки на крыше, где он ее за 1 руку держит висящую?