Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В 2:20 15 апреля, разломившись на две части, «Титаник» затонул, унеся жизни 1496 человек. Предлагаю вспомнить величественное судно!

Во времена Титаника цветная фотография еще не была достаточно развита, поэтому все памятные снимки с лайнером известны лишь в ч/б. Но технологии не стоят на месте и человечество давно научилось добавлять в фотографии цвет. Не скажу за все колоризированные фото, которые мне встречались, но на многих фото с Титаником цвет помогает усилить эффект присутствия и заодно позволяет лишний раз восхититься шикарными интерьерами 1-го класса. Большинство фотографий взяты с сайта titanic-in-color.com. На нем также можно найти и фото Олимпика, и Британника, и много чего еще. На некоторых фото цветовая гамма спорна и местами, имхо, перенасыщенна, но общее впечатление от проделанной работы все равно положительное.

1. Титаник на верфи Харланд энд Волфф в Белфасте:

Одна из паровых машин в цехах верфи перед установкой на судно:

В сухом доке во время очистки и покраски днища:

Олимпик и Титаник (справа) в Белфасте:

Ходовые испытания судна:

Титаник готовится к первому рейсу в Саутгемптоне:

5 апреля 1912 г., когда на Титанике в первый и последний раз был поднят "большой флаг славы":

Буксиры оттягивают лайнер от пирса, прежде чем он самостоятельно пойдет в океан:

До свиданья, Саутгемптон!

Капитан Смит на правом крыле мостика:

Теперь давайте посмотрим на судно по-детальней и изнутри. Капитанский мостик со стороны бака:

Шлюпочная палуба:

Окна гимнастического зала:

Гимнастический зал изнутри:

Знаменитая парадная лестница 1-го класса с уровня шлюпочной палубы:

Впрочем, она шикарна даже в ч/б.

Канделябр на одной из палуб:

Лифт в задней части лестницы:

Курительный салон 1-го класса:

Общая комната 1-го класса на палубе A:

Кафе "Пальмовый дворик":

Ресторан "А ля Карте":

Кафе "Паризьен":

Индивидуальная прогулочная палуба одной из кают палубы B:

Каюты 1-го класса:

Общая комната 1-го класса на палубе D:

Большой ресторан 1-го класса на палубе D:

А это уже лестница 2-го класса:

И общие помещения 3-го:

От класса зависела и цена билета. Так, пассажирам третьего класса нужно было заплатить восемь фунтов стерлингов (сорок долларов на тот момент), что на сегодняшние деньги составило бы 640 долларов. Первый класс, к примеру, был куда дороже – билет на роскошные каюты доходил до 870 фунтов стерлингов (4350 долларов) или 69 600 долларов на сегодня! 

Питание больше чем двух тысяч человек в течение двух недель – именно столько должно было продлиться плавание – дело очень нелегкое. Перед рейсом на корабль было доставлено огромное количество продуктов: 75 тысяч фунтов мяса (34020 кг), 11 тысяч фунтов свежей рыбы (4990 кг), 40 тонн картофеля, 40 тысяч яиц, 7 тысяч головок салата, а также 10 тысяч фунтов сахара, 250 баррелей муки, 36 тысяч яблок, 1500 галлонов молока (5678 л), более 1000 бутылок с алкоголем, в основном — ром, шампанское и бордо. Чтобы готовить эту еду, сервировать ее и подавать, на Титаник была нанята целая команда поваров и официантов, всего 69 человек. Меню и условия проживания на корабле очень сильно различались в зависимости от класса билета. Для большинства пассажиров еда была включена в стоимость.

Благодаря сохранившимся листкам меню сегодня достоверно известно, чем кормили пассажиров незадолго перед трагедией.

Пассажиры второго класса проживали и питались намного более изысканно. В их распоряжении были удобные каюты (ванные комнаты, правда, были общими), прогулочные палубы и большая красивая столовая. Это огромное помещение было обшито дубовыми панелями, пол устлан цветным линолеумом. Столы также были длинными, но вдоль них стояли удобные вращающиеся стулья. Обеденное меню состояло из трех перемен блюд.

Заплатив за билеты целое состояние (примерно от 1300 до 50 000 долларов США 2013 года), пассажиры первого класса наслаждались всеми удобствами, предоставляемыми этим плавучим фешенебельным отелем. Еда в основном была французской, но с некоторыми блюдами английской и американской кухни. 

Источник: https://tov-tob.livejournal.com/92306.html

https://masterok.livejournal.com/5528260.html

https://www.forbes.ru/forbeslife/372561-novyy-titanik-otpravitsya-v-plavanie-cherez-tri-goda

Подпишитесь на наш
Блоги

Годовщина гибели Титаника.

15:27, 15 апреля 2021

Автор: grafinya

Комменты 33

A

Стало интересно, а можно ли было спастись, если тебя не посадили в шлюпку?Соорудить плот из чего-то, разломать стол и на него забраться. Ведь там был вроде момент, когда наклон не был сильно крутым и можно было спустить его на воду.

S

Спасибо за пост. От фото мурашки. Сейчас все это покоится на дне океана. И там ведь были люди... Так жаль, что Титаник затонул.

M

При просмотре только одна мысль стучит: какую культуру потеряли! Вместе с belle epoque закончилась европейская цивилизация, осталось невразумительное нечто. Нас это тоже касается. Даже 3 класс был эстетичным и красивым по сегодняшним меркам, а меню для его пассажиров - натуральным, питательным и разнообразным. К людям относились с уважением независимо от доходов, а сейчас в общепите для нижних 80% наваливают собачью еду, всякое хрючево - жри мол, свинина, жирей, болей и сдохни.

Аватар

1 класс, 9 перемен блюд, омг.. это все может влезть в одного человека?.,,

Аватар

Я бы посидела в курительной комнате 1го класса и каюте за 60 тысяч долларов!Ну и дура Роза была по фильму,и сейчас, с высоты лет понятно насколько эта история в фильме нереальна!)))

Подождите...