Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Я люблю Волочкову, но как фрика. Ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм - все это невероятно веселит.

Единственное что мне не нравится - когда кто-то называет ее звездой русского
балета. Ну ладно Настасья давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней
повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало
похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно.
Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей
фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не
могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: "Связи
связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь,
так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку
маленькой, душу большой, а сердце справедливым".

Когда благоволение любовников заканчивается, самозванку выгоняют из дворца.
Очарование юности проходит, и остается мастерство. Или не остается. Вот танец
Волочковой, а внизу - танец Лопаткиной, которая старше Анастасии на три года:
Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной
сцене. Ну и руки Волочковой

У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела,
очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не
легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось
другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты
Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому
я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото
совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот
так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так - в поселковых клубах. И
между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет
"благотворительностью", хотя платим за эти раскорячества ей мы, из
госбюджета:

Вот что Цыганкова, кстати, говорит о "Лебедином озере": "Внешняя бравура
Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой
Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях,
спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков,
полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах "крыла" как слово".
Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой - немая.

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь
прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Кончились
деньги папиков - кончился талант.

Тяни, Михалыч, тяниЩас мы эту Захарову уделаем!

Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала
мамой. Надо ли объяснять кто тут балерина, а кто тетка из самодеятельности?

Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже
несколько раз писали жалобы Родительские комитеты - она полуголая постоянно
выступает перед детьми в провинциальных ДК.





38-летняя Екатерина Шипулина, супруга пианиста Дениса Мацуева, два года назад
стала мамой.


Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то,
что делает она

Нино Ананиашвили танцует и в 55 лет (на фото - недавно в Японии на
гастролях). В труппу Большого театра Нино попала в 18 лет и уже через
четыре года стала примой. Протанцевала на главной сцене страны 20 лет. Потом
была ведущей солисткой Американского театра танца, Хьюстонского балета,
Королевского Датского театра… В 42 года Нино родила дочку и вернулась на
сцену. Танцевала, наверное, на всех мировых сценах, у нее 37 лет стажа!

Анна Павлова (на фото) успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но
во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии
(простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале). Светлов писал
о Павловой: "Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её
движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной
пластики; ее воздушность и полёты — всё это вне конкурса. В её игре и танцах —
несомненный feu sacré [священный огонь], та священная искра искусства, которая
согревает и освещает произведение настоящего художника». Тамара Карсавина
говорила: "Павлова поражала своей воздушностью, плоти в ней казалось не более,
чем в снежинке". Рядом с этой снежинкой наша Настя - снежная баба.

Без нее жизнь была бы скучнее. Но не называйте ее великой балериной,
пожалуйста. Не унижайте тем самым настоящих звезд, всех тех прекрасных женщин,
которые и сделали балет нашим национальным достоянием.

Копипаста radulova.livejournal.ком


Не болейте!
Я и бал
13:24, 31 октября 2018
Автор: SvitlanaYak

Комменты 250
Отличный пост, демонстрирующий многим защитникам Анастасии их неправоту) Многие ведь писали, что она очень даже неплоха... Ох, ну и особенно гифка в конце понравилась, ааааааахахахах)) ПС: Шипулина и Мацуев? Вот это у меня танк)))
может и грубо, но во многом, конечно, справедливо
Вчера смотрела цены на билеты в Большой театр. Я конечно понимаю, что он БОЛЬШОЙ, но как-то это не по-божески
Волочкову сейчас просто добивают. Ну что, что она сделала не так? Единственное, дочку жалко, неприкаянная Настя и глупая. И что теперь-убить её? Кто называет её сейчас звездой. Никто. А эта копипаста просто зависть к тем счастливым временам, когда Настя была керимовской лебедушкой. Ну простите уже её. Она и так все просрала
Я сегодня промежностей в вариациях насмотрелась на весь будущий 2019 год. А гифка в конце - у меня нет слов.