Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Марлон Брандо:

Актёр — это самая дурацкая профессия в мире. Факт: выживает всего лишь один процент актёров. И то не всегда. Им приходится бороться за жизнь все отпущенное им Господом время. 

Если бы мне предложили подметать пол в студии за такие же деньги, как за исполнение роли, – я бы подметал пол. 

Быть актёром — это идти на поводу у своего нервного импульса и вести жизнь бездельника. А вот поставить крест на карьере актера — это уже признак взросления.

Ален Делон:


Есть три типа актёров: плохие, хорошие и великие. С плохими всё ясно, они играют бездарно, хорошие – играют хорошо. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой.

Кино — это занятие для профессионалов. Просто стыдно видеть, как все вдруг захотели стать режиссёрами.. Вот откуда кризис в кино! В профессию рвутся бесполезные, бездарные люди, дураки к тому же.

Леонардо ДиКаприо: 

Я понимаю, что не меняю ход истории. Я снимаюсь в фильмах – вот и все. Все актеры — клоуны, которых нанимают и платят за это деньги. Историю мы не вершим, и лично я отлично отдаю себе в этом отчет. 

Из говна не сделаешь конфетку. Из хренового сценария не получится шедевр.

Актер не в состоянии контролировать то, каким его изображают журналисты. Но он может рассказать о себе своими ролями.

Моника Беллуччи:

Актерская игра — это не слова. Холи Хантер не сказала в «Пианино» ни слова и получила Оскара. 

Для меня очень важно искать и находить необычные роли, а впоследствии проверять могу ли я их исполнить. Кто-то сказал мне, что внутри всех артистов есть спящие красавицы, и каждый раз играя роль, одна из этих красавиц просыпается. Внутри нас есть все. Нам нужно только увидеть это.

Нам всем необходимы иллюзии. Именно поэтому мы любим кино. 

Возможно, причина что я так много работаю в том, что каждый режиссер думает что именно с ним я покажу лучшую актерскую игру. Возможно в момент, когда я буду полностью удовлетворена своей актерской игрой, я больше не буду работать.

Вивьен Ли:

Я не кинозвезда. Я - актриса. Быть кинозвездой, просто кинозвездой, - это как фальшивая жизнь, прожитая во имя фальшивых ценностей и ради известности. Актерство это надолго и в нем всегда есть превосходные роли, которые можно сыграть.

Вы не можете играть на пустой желудок, вы будете дышать неправильно.

Я люблю людей, и я играю, потому что я люблю дарить удовольствие людям.

Я думаю, все это разговоры об актерской игре, а вы просто должны играть, вы должны делать дело, вы должны практиковаться в искусстве, как художник практикуется в рисовании и как пишет писатель.

Джек Николсон:

В последнее время я придаю все меньше значения тому, что у актеров обычно называется «созданием образа». Все эти прихрамывания и шепелявости, манера говорить... мне неохота с ними возиться. Это должно идти изнутри. Главное — то, кто ты есть. Вот над чем нужно работать. К любой роли я подхожу автобиографически. 

Профессиональная актерская игра — очень сложное дело. Ты приходишь в монтажную студию, смотришь на результаты своих усилий и понимаешь: как бы тебя ни хвалили, добрая половина того, что ты делаешь, — откровенное дерьмо. 

Мэрилин Монро:

Я всегда чувствовала, что меня не существует; единственная возможность быть для меня - это, наверное, быть кем-то другим. Поэтому я и захотела стать актрисой.

Всю жизнь я принадлежала только зрителю. Не потому, что великая, а потому что никому другому я была не нужна. 

Я восстанавливаюсь в одиночестве. Карьера рождается в обществе - талант в личной жизни.

Аль Пачино:

Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.

Актер становится эмоциональным атлетом. Этот процесс болезненный – от этого страдает моя личная жизнь.

Хит Леджер:

Я считаю, что играть роль — значит, как можно дальше уйти от самого себя. Взять отпуск от своей собственной личности. Стать другим, войти в кожу другого человека.

Нет у меня никакой особой техники игры. И я даже никогда не верил в подобные вещи. В актерстве нет правил, я играю на чистых инстинктах.

Том Харди:

Проблема Голливуда заключается в том, что они хотят, чтобы ты делал то, что они говорят, был тем, кем они говорят, и при этом они уверены, что ты — это тот, кем они хотят тебя видеть. 

Если вы посмотрите на Голливуд, там конца края нет белоснежным улыбкам и накачанным прессам. Красивые люди выстраиваются в очереди, чтобы потрясающе выглядеть на пленке. Я не такой — у меня ответственность перед теми, кто не смог добраться до вершины.

Съемки в американском фильме оставляют огромный след. Ты вдруг становишься товаром, а такие вещи надо учиться держать под контролем. 

Вайнона Райдер:

Во время съемок фильма нужно делать акцент на искусстве, а не на бизнесе.

Самая страшная ошибка индустрии — начать выплачивать актерам по 20 миллионов за фильм. Тут-то все и закончилось. 

Эдвард Нортон:

Мне интересны картины, которые оставляют после просмотра много вопросов, будоражат. Если мне говорят, что фильм слишком запутанный, я говорю: «Fuck you!». Кино, в котором всё ясно, — это лошадиный навоз, а не кино. Такое делают для детей. А я снимаюсь во взрослых фильмах.

Я актер. Каждый раз я стремлюсь убедить аудиторию в реальности моего персонажа. И каждая мелочь, которую зритель знает обо мне, создает препятствия и недоверие.

Ева Грин:

Сегодня быть знаменитостью намного ужаснее, чем 40-50 лет назад. Тогда в этой безумной индустрии было намного больше гламура и блеска, а сегодня куда ни глянь – трэш. 

Не хочу переезжать в Голливуд, но езжу туда на встречи и прослушивания. После них чувствую себя опустошенной. То я слишком темная, то слишком вамп, то слишком французская, слишком все, что угодно. После этого сижу и думаю: «Что они имели в виду?».

Кира Найтли:

В этом бизнесе известность длится в течение секунды. Вы можете стать известны в миг, но люди продолжают терять интерес в лицах, потому что новые приходят каждую секунду. Сегодня я известна. Завтра не буду. Это нормально. Я понимаю, что это закончится также, как и начиналось – в миг. Но я буду идти дальше. Если Вы актёр и грустите по этому поводу, то Вы выбрали неправильную профессию.

Пока не проживешь часть жизни, не испытаешь сильных разочарований, не обзаведешься ранами — как актер, ты ничего не стоишь.

Джуд Лоу:

В любой карьере бывают спады, и тогда кажется, что на соседней лужайке трава зеленее. И обуревают в такие моменты зависть и досада. Типа: «Ну почему не мне предложили эту роль?» и так далее.

Есть фильмы, в которых я играл 20 летним, и когда я сейчас показываю их своим детям, они удивляются, что папа был таким молодым. И хочется надеяться, что после меня останутся фильмы, которые люди будут пересматривать снова и снова на протяжении долгих лет после моей смерти. 

Брюс Уиллис:

Не слушайте того, кто скажет вам, что быть актером — тяжелая работа. Тяжелая работа — это вкалывать на фабрике 20 лет. Или ходить день за днем на работу, которую вы терпеть не можете.

Подпишитесь на наш
Блоги

Актеры о своей профессии.

18:08, 11 августа 2017

Автор: zolushkakoksa

Комменты 53

N

Согласна с мнением Вайноны Райдер.

Аватар

Монро такая грустная(

Аватар

Лео - красавчик! Очень трезвые точные слова. Еще понравилось про товар у Харди.

Аватар

Леджер, кажется, и правда плевал на все техники и прочее, играл исключительно душой, неудивительно, что так быстро сгорел. Моника всегда довольно пафосно говорит о профессии. Делон, Лео, Брюс Уиллис - да, да, да, отличные высказывания.

L

Спасибо за пост! Брюс наиболее честный как образчик Голиивудских легких денег. Но и актер он средний, и усилий столько в творчество, как великие Ален Делон, Джек Николсон и Аль Пачино не вкладывал. Для него все это было игрой, а они проживали жизнь на экране. Актер актеру рознь, вообщем. И уж что хотят от моей любимой Евы Грин, вообще не пойму) Но все по своему правы.

Подождите...