Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

 Так хозяева поместья Ги де Ротшильд и Мари-Элен де Ротшильд встречали гостей в тот день

В декабре 1972 года в поместье Ферьер-ан-Бри под Парижем, принадлежавшем Ги де Ротшильду, прошла костюмированная вечеринка. На неё был приглашён бомонд того времени: от аристократии и банкиров до художников (в числе организаторов был Сальвадор Дали). Вечеринка сплошь состояла из сатанинских ритуалов.

Вечеринку у Ротшильдов фотографировал барон де Ред (Алексис фон Розенберг). В конце 1970-х он из-за финансовых споров поссорился с семейством Ротшильдов, и тогда барон решил в отместку обнародовать эти фотографии.

Сходку Мари-Элен де Ротшильд назначила на 12 декабря 1972 года, в день, когда, как она считала, «силы земли в преддверии зимнего солнцестояния придают силы посвящённым». Приглашены на неё были члены французских масонских лож, а также, как называл их барон де Ред, «последних осколков илюминатов». По его словам, «вечеринку освещала тень Люцифера».

Участники вечеринки получили «именные отзеркаленные приглашения», которые можно был прочесть только в зеркале, они были выполнены «в стиле бельгийского художника Рене Магрита (которому, кстати, во время его жизни симпатизировала Мари-Элен де Ротшильд).

«Гости должны были пройти через своего рода лабиринт Ада, изготовленной из черных лент, они смотрелись как паутина. Гостей встречал «случайный кот» – человек в обличье чёрного кота – он приводил их в салон, оббитый мистическими гобеленами», – вспоминал барон де-Ред. – «Затем их провожал молодой человек с шляпой на блюде, и сама Мари-Элен с искусственной головой, плачущей слезами из алмазов».

Затем гости вызывали Бафомета – «чёрного Бога рыцарей-тамплиеров», или иначе – Дьявола. Вечеринка закончилась оргией, «на которой никто не смотрел, какого пола партнёр».

Позднее, как указывал барон де-Ред, американский режиссёр Стэнли Кубрик использовал часть этих ритуалов в своём фильме «С широко закрытыми глазами», снятом в 1999 году. В этом фильме «члены тайной ложи» тоже проводили «странные сексуальные оргии и псевдо-религиозные ритуалы».

(Кадр из фильма Кубрика «С широко закрытыми глазами»)

Позднее похожую оккультистскую сходку «сильных мира сего» снял американский режиссёр документалистики Алекс Джонс. Он в Калифорнии пробрался в частный клуб Bohemian Groveскрытой глубоко внутри красного дерева леса Калифорнии. Он показал, что на той вечеринке люди тоже были в оккультистских маскарадных костюмах, они приносили в жертву «чучело человека», а главным талисманом у них была сова.

Алекс Джонс был объявлен «фантазёром» и «сумасшедшим», а его фильм – якобы сфальсифицированным. Кстати, барона де-Реда семейство Ротшильдов тоже объявило «умалишённым», а он сам через некоторое время стал банкротом.

Ниже фотографии с оккультистской вечеринки Ротшильдов в их французском поместье в декабре 1972 года:

И ещё несколько слов о самом замке и его хозяевах.

Это великолепное имение под Парижем со старинным замком Ферьер-ан-Бри и тремя тысячами гектаров приобрёл  Джеймс Ротшильд, глава французской ветви династии, один из самых богатых людей Франции. 

Про него рассказывали, что он давал взаймы Папе Римскому, а как-то раз невзначай выиграл на бирже 24 миллиона. У Джеймса уже были титул барона и желанная приставка "де" к фамилии. Не хватало только соответствующей резиденции.



В 1829 году Джеймс де Ротшильд покупает это имение у наследников Жозефа Фуше. 

Имение Феррьер со своими дремучими лесами и плодородными землями Бри является для барона Джеймса символом начала оседлой жизни, поэтому он стремится переделать его согласно своей мечте.

Чтобы привести замок в надлежащий вид, пригласили архитектора Джозефа Пакстона.  Джозеф Пакстон любил металлические и стеклянные элементы. Использовал он их и при реконструкции Ферьер-ан-Бри - над залом для проведения торжеств возвели стеклянный купол. Помимо зала для приемов здесь были и другие помещения, обязательные для аристократического замка: парадная столовая, музыкальный салон, бильярдная. Оформлением интерьеров занималась сама хозяйка, Бетти де Ротшильд, жена Джеймса, вместе с французским художником-декоратором Эженом Лами.

Результат его труда восхитителен, так же великолепен и интерьер, доверенный Эжену Лами, который разместил там помимо прочего коллекцию произведений искусства, собранную бароном Джеймсом.

Ферьер покупали как представительскую резиденцию. Джеймс де Ротшильд устраивал в замке приемы для банкирской элиты, а его супруга - благотворительные балы. Здесь планировали принимать членов императорской фамилии. Чтобы угодить супруге Наполеона III, обожавшей стиль Людовика XVI, интерьеры замка оформили в духе французских Людовиков. Ротшильды слыли консерваторами, однако любили комфорт, а следовательно, технические новшества: во всех жилых покоях Ферьер-ан-Бри были редкие для того времени центральное отопление и водоснабжение.

Замок переходил по наследству в рамках французской ветви династии. Так он оказался во владении Ги де Ротшильда, который использовал Ферьер-ан-Бри в качестве свадебного подарка своей невесте Мари-Элен.

В книге, рассказывающей о семье, барон Ги, владелец этого сказочного замка вплоть до 1981 года, целые страницы посвящает рассказу о времени большой охоты, обычно проводимой осенью Ротшильдами, а также предается нежным воспоминаниям детства, связанным с этим  дворцом.

Последняя война не прошла бесследно для Феррьера. Германским войскам особое удовольствие доставил захват этого символа еврейского великолепия, и никто не запрещал грабежа.

Ги де Ротшильд и Мари-Элен

После ухода варваров, разграбивших почти все произведения искусства, замок, теперь уже без мебели, лишь с несколькими отапливаемыми комнатами, погрузился в непривычную для него мрачную тишину. Но появляется добрая фея, которую называют и королевой Парижа: Мари-Элен де Ротшильд, в девичестве де Зюе-Лан, а теперь супруга барона Ги.

Она любила Феррьер, особенно праздники в замке, которым она управляла как никто другой. Баронесса решила восстановить имение и храбро взялась за дело. И так как для нее не существовало слова «невозможно», естественно, ей удалось реализовать свои планы. В 1959 году, ровно через столетие после своего торжественного открытия, Феррьер снова предстал во всем своем блеске на празднике «Спящая красавица». 

И другие праздники: сюрреалистический бал, бал Пруста, охоты, концерты, — собрали весь свет Европы.  Но вскоре пришел конец этим праздникам…

Банк Ротшильда был национализирован в 1981 году президентом Франции Франсуа Миттераном, а барон Ги, дабы избежать передачи дома детства в недостойные руки, подарил Феррьер Университету Франции… 

В 1984 году старший сын Ги – Давид и двоюродный брат Эрик получили от правительства Жака Ширака разрешение на открытие нового банка. Он был назван Парижско-орлеанским, поскольку упоминать фамилию в названии им запретили. В 1986 году это ограничение было снято, активная роль в деле возвращения семейного наследия также принадлежала барону Ротшильду.

Ги де Ротшильд, в центре  (1909-2007)

Источники: ttolk.ру newsru.ком ngebooks.ру 

Подпишитесь на наш
Блоги

Сюрреалистический бал у Ротшильда

16:18, 14 июля 2015

Автор: aniase

Комменты 202

N

Удивительная это всё-таки династия! Спасибо за пост, очень интересно

Аватар

А почему у них национализировали банк? Что там случилось? не знаю, к своему стыду....

Аватар

пересмотрела фото ничего неприличного артобьекты костюмы маски все в вечерних платьях и смокингах богема развелись как могли почитать, так и венецианский карнавал специально для того,чтобы все под масками могли безнаказанно совокупляться зы посмотрела я тут как-то передачу про венецию из анналов истории й канала мрак как напишут как покажут короче, ученье-свет неученье-тьма читайте изучайте и не верьте тому,что на заборе написано

Y

Больные они

K

Достаточно вспомнить Калигулу, фильм с Малкольмом Макдауэллом, да и фильмы Пазолини туда же. Увидела на фотках Марису Беренсон.

Подождите...