Сумка Chanel/GettyImages.ru

Издание The Cut рассказало о потомственном турецком кожевнике Волкане Йылмазе, который в своем тиктоке* рассказывает, как оценить качество кожи дизайнерских сумок и понять, оправдана ли высокая цена на люкс. Ради этого мастер нещадно их режет и сжигает, чтобы подтвердить свои выводы наглядно. На его аккаунт @TannerLeatherstein подписано 575 тысяч человек, а всего его видео уже набрали 4,5 млн лайков.

Волкан отмечает, что "хочет дать представление о продукте с точки зрения кожи и мастерства". Большинство вещей новые и куплены специально для вскрытия. Ролик о кошельке Chanel за 1 200 долларов, который, по оценкам блогера, на самом деле должен стоит около 90 долларов, набрал более 2 млн просмотров.

Видео Волкана Йылмаза

Бренд, который, по мнению Волкана, стоит своих денег, — Bottega Veneta. "Они действительно делают ставку на минимально обработанную и натуральную чистую кожу, не прячась за той стандартизацией, которую можно воспроизводить практически безгранично. Они действительно работают на высоком уровне. Я оценивал разные товары, и в каждом из них выбор кожи был одинаковым", — отметил Йылмаз в интервью изданию. При этом он признался, что одну маленькую сумочку от Bottega Veneta он даже так и не решился уничтожить во время своих экспериментов.

Сумка Bottega Veneta
Сумка Bottega Veneta/Архивы пресс-служб

Блогер рассказал, что его уже узнают в магазинах, а в Hermès ему даже не продали ничего, кроме кошелька стоимостью 500 долларов, объяснив это тем, что на складе нет товара. Все вещи Йылмаз покупает на свои деньги: заказывает через интернет или покупает в бутиках.

Он также отметил, что многие бренды, например, Prada, Louis Vuitton, Chanel, используют пластиковое покрытие для защиты от царапин, что ему не нравится, так как это скрывает естественную фактуру и делает материалы разных брендов абсолютно похожими.

Блогер дал несколько советов, следуя которым обычный человек сможет понять, хорошая ли перед ним кожа или нет.

"Прикоснитесь к ней — натуральная кожа приятна на ощупь, в отличие от сильно обработанных или искусственных аналогов, которые кажутся мертвыми и пластичными. Понюхайте, есть ли землистые приятные тона, вещи более низкого сорта обычно издают химический запах. Прочтите описание: бренды и мастера, уделяющие особое внимание коже, не могут перестать говорить о ней. Ищите такие слова, как анилин, полуанилин, full grain (термин, означающий сохраненную структуру поверхности. — Прим. ред.), top grain (кожа, полученная из верхнего слоя шкуры животного, но, в отличие от кожи full grain, ее поверхность скоблится, шлифуется. — Прим. ред.), растительное дубление, напа, овечья кожа и так далее. Кожа не дешевая, но и не астрономически дорогая. Если вы видите очень высокую цену, то знайте, что это за статус, а не за кожу", — поделился Волкан.

Йылмаз переехал из Турции в США в 2009 году и сначала работал водителем такси в Чикаго, чтобы платить за квартиру. В 2015 году он получил степень MBA в Иллинойсском университете. Затем он женился, переехал в Даллас и основал семейный бизнес по производству кожгалантереи Pegai, который сегодня и является его основной работой.

Статью The Cut обсуждают и в телеграм-каналах. "Вкусовщина. В твердых покрытиях свой прикол, та же Chanel суперприлично выглядит годами, как и Hermès с крупным зерном. Не всем заходят мягкие тряпочки. Prada царапается, сумки вроде Marni очень классные, но разваливаются довольно быстро. YSL ничего", — прокомментировали в "Антиглянце".

Там также не согласились с мнением Йылмаза о том, что люди мечтают о более натуральных фактурах: "Люди хотят больше натуральных материалов, как натуральное дерево". Какие люди? Люди в огромном количестве мечтают о Chanel Caviar (наименование телячьей кожи, используемой брендом. — Прим. ред.)", — отметили в канале.

"Конечно, не секрет, что большая часть дороговизны какой-нибудь it-bag — это маркетинг и статусность логотипа, а не реальное ее умопомрачительное качество, и что можно купить сумку лучше и дешевле у бренда, который не потратил деньги на то, чтобы разослать ее паре сотен инфлюенсеров, но смотреть, как это наглядно раскладывают, все равно увлекательно", — написала Катя Федорова в телеграм-канале Good Morning, Karl.

Она отметила, что "мы должны сказать спасибо тем, кто покупает Chanel втридорога, ведь "благодаря им модный дом может не только запускать ракеты на своих показах, но и поддерживать работу ателье Metiers d'Art на радость всем нам и нашим потомкам".

*TikTok заблокирован в РФ

Подпишитесь на наш

Блогер режет и сжигает люксовые сумки, чтобы выяснить, сколько они должны стоить на самом деле

18:20, 14 декабря 2022

Комменты 2

K

Сейчас ни один бренд не создаёт товары и услуги того высокого качества как лет 10,п.ч.поняли одну простую истину зачем напрягаться,нам надо,чтобы народ покупал и приходил к нам чаще и приобретал товары с каждой новинкой предлагая олин маленький элемент,отличающий от предыдущего варианта. Главное дизайн,реклама и бренд и "а-ля в пользу окружающей среды"!Успех продажи обеспечен. Но никто не думает о прогрессе,удобстве,лаконичности и защиты окружающей среды.

Д

У Боттега может и лучшая нежнейшая натуральнейшая кожа, только такая сумочка уже через пару месяцев приходит в непригодность, покрывается пятнами от соприкосновения с одеждой и чем угодно и требует особенного ухода. Зато раскритикованные им LV и Hermes можно носить годами и они сохранят своё прекрасное качество. Очередной тик-ток пшик, короче

Подождите...