Новости красоты

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

  0
Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

Несмотря на трудный год в бьюти-индустрии, на российском рынке появилось множество интересных марок. Теперь в нашей стране можно купить косметику Fenty Beauty, Margaret Dabbs, Delilah, Emma Hardie Skincare и других брендов.

Fenty Beauty

Марку, основанную певицей Рианной, ждали в России с самого основания. Доехала она до нас только в этом январе (спасибо сети магазинов Sephora). Смотря бесконечные обзоры популярных бьюти-блогеров, расхваливавших тональные средства (от 2 949 руб.), хайлайтеры (3 400 руб.) и нелипкие блески для губ (1 606 руб.), хотелось попробовать все и сразу. Очередей, как в лондонском универмаге Harvey Nichols, нет. На сайте Sephora порядка 80 средств (да еще и со скидкой можно найти).

Margaret Dabbs

Бренд Margaret Dabbs London основала знаменитый в Лондоне подолог (специалист, который занимается проблемами стоп) и владелица клиники для ног в центре столицы Великобритании. В ассортименте марки медицинские и косметические средства по уходу за руками и ногами: скрабы, ароматные кремы, сыворотки для ногтей и кутикулы, лосьоны, масло для стоп, маски, спреи и даже наборы инструментов для маникюра и педикюра.

Главным ингредиентом продуктов является масло эму: Маргарет Даббс объясняет, что в Австралии это масло применяется в медицине и прекрасно помогает восстановить кожу после ожогов, а еще творит чудеса с огрубевшей кожей стоп.

Цены назвать демократичными нельзя. Найти средства бренда можно в бутиках проекта Molecule (онлайн и офлайн). Например, лосьон стоит 3 550 руб., а сыворотка — 6 400 руб.

Delilah

Британский бренд, основанный визажистом Рупертом Кингстоном, бьюти-экспертом Ханной Николсон и фотографом Джульетт Уайт, появился в 2014 году. Поклонниками бренда являются многие звезды, среди которых Дуа Липа и Рози Хантингтон-Уайтли. В 2020-м косметика в узнаваемой упаковке цвета розового золота наконец-то доехала до нашей страны.

 

Такой дизайн выбран неслучайно: розовое монетное золото появилось по инициативе Генриха VIII взамен дорогого в чеканке соверена из чистого золота. Ну и, конечно, сама эмблема бренда — розовая роза сорта Delilah — это типично британский символ красоты.

В коллекции есть все, что нужно для создания дневного и вечернего макияжа: тушь (3 600 руб.), пигментированные тени (5 100 руб.), тональные средства (5 100 руб.), блески (3 300 руб.), пудра, гели для бровей, подводки, кисти, бронзаторы и консилеры. Технологи Delilah разрабатывают составы своих средств так, чтобы максимально исключить вредные компоненты — парабены и ПАВ.

Emma Hardie Skincare

Еще один бренд, созданный британским звездным врачом-косметологом Эммой Харди. Эксперт специализируется на антивозрастном уходе, поэтому средства обещают в первую очередь бороться с морщинами, увлажнять и возвращать тонус и сияние.

Наносить продукты Эмма советует не абы как, а совмещая с комплексом упражнений для лица, шеи и декольте.

Первым продуктом бренда стал очищающий бальзам Moringa Cleansing Balm (700 руб.), который можно смело назвать бестселлером марки. В его составе масло моринги, масло виноградных косточек и масло сладкого миндаля, которые без следа смывают макияж любой стойкости с лица и глаз.

Продается бальзам вместе с муслиновым полотенцем: сначала используйте сторону с микрофиброй для удаления продукта и отшелушивающую муслиновую — для экфолиации и полировки кожи. Помимо этого чудо-средства в ассортименте марки есть кремы с витамином С, маски с розовой глиной, сыворотки с коллагеном и ретинолом.

Maison Rebatchi

Осенью в столицу должен был прилететь сам основатель дома Maison Rebatchi — французский парфюмер Мохамед Ребатчи, но из-за пандемии визит пришлось отложить. Появление его марки в московском бутике Molecule отметили онлайн-презентацией. Свои ароматные шедевры он создает совместно с ведущими парфюмерами мира: Карин Шевалье, Морисом Руселем, Бертраном Дюшофуром, Рандой Хамами и Элеонор Массне.

От детских воспоминаний о прогулках по океанскому побережью французской Вандеи до запахов многолюдных улиц Алжира, от классических цветочно-шипровых композиций до парфюмерной воды с нотами абсолю майской розы — в коллекции сейчас 12 ароматов. Симпатичные флаконы созданы дизайнером Пьером Динаном. Каждый аромат стоит около 10 тысяч рублей.

Сhris Сollins

История Криса Коллинза началась с сотрудничества с легендарным дизайнером Ральфом Лореном, которое продолжалось более 20 лет. Спустя какое-то время Крис основал собственный парфюмерный дом.

Моя любовь к ароматам началась еще в детстве. Мой отец пользовался одеколонами English Leather, Stetson и Grey Flannel, и мне всегда было интересно, какой он выбрал сегодня. Когда я учился в старших классах, для меня всегда было важнее хорошо пахнуть, чем хорошо одеваться. Я начал изучать язык ароматов, верхние ноты, сердце, базовые ноты, цветочные, восточные ноты. Это вернуло меня к увлечению наукой, потому что, когда я учился в колледже, я изучал биологию и химию,

— рассказывал Крис Коллинз.

Спустя 15 лет ароматы Сhris Сollins станут единственным парфюмерным брендом, принадлежащим темнокожему человеку, который представлен в универмаге Bergdorf Goodman. В России парфюмерную воду марки (16 800 руб.) можно купить в бутике Molecule.

Cure

Этой зимой в России появился и корейский бренд Cure. В составе каждого средства — алоэ, которое выращивается в течение 1 000 дней на острове Чеджу. На протяжении 40 лет основатель марки Ким Чжон Мун исследовал свойства алоэ и выяснил, как сохранить его ценные свойства. Этот ценный ингредиент стимулирует синтез коллагена в клетках кожи.

В составе каждого средства, помимо сока алоэ, присутствуют растительные экстракты (центеллы азиатской, листьев зеленого чая, ромашки, розмарина, коры белой ивы) и питательные ингредиенты (селен, кальций, железо, магний, калий, медь, цинк), которые защищают от вредного воздействия окружающей среды и мгновенно успокаивают кожу. Средства стоят от 400 до 700 рублей.

Pure Sense

Под российским брендом Pure Sense выпускаются ароматы, которые создают незрячие люди. Идея основателей проста: в нашем мире есть люди, у которых в силу ограничения визуального восприятия усилено обоняние. Поэтому команда профессионалов взялась обучить незрячих людей искусству парфюмерии, чтобы они выражали свое восприятие мира и передавали его через композиции.

В минималистичных абсолютно прозрачных флаконах — виноградно-сливочная сладость, окутанная мятными нотами (аромат Serenity), аромат с яркими нотами цитруса и свежескошенной травы (Freedom) и композиция, напоминающая глоток жасминового чая со льдом среди знойного дня (Inspiration). Парфюмерная вода стоит 7 500 руб.

Clara's Choice

В сентябре 2020 года ассортимент сети "Золотое яблоко" пополнился новым брендом Clara's Choice из Южной Кореи. Бренд выпускает сыворотки, пенки, очищающие средства, солнцезащитные продукты и кремы в необычной упаковке по 25 граммов (Spout) с удобным носиком и закручивающимся колпачком. Такие средства удобно брать в поездки и путешествия, в спортзал или на работу.

Каждое средство стоит не дороже 200 рублей.

Herisson

В октябре в "Л'Этуаль" появился новый корейский бренд Herisson, который выпускает средства по уходу за кожей и волосами. В составе такие небанальные компоненты, как лошадиное масло, секрет улитки, бриллиантовая пудра и экстракт золота. Несмотря на все эти роскошные ингредиенты, цены вполне демократичные, например, маска для волос с секретом улитки стоит всего 199 рублей, а сыворотка для лица с частицами золота — 1 299 рублей.

Snow Buddy

Бренд Snow Buddy (snow — снег, buddy — друг) был создан в 2017 году. Главная миссия средств марки — не только защитить детскую кожу, но и помочь приучить самых маленьких правильно умываться. На упаковках изображен забавный персонаж Пупуанг, обожающий воду и веселье.

Мягкая пенка (1 340 руб.) с натуральными ингредиентами бережно очищает лицо, руки и тело, шампунь (1 455 руб.) с экстрактами водорослей, баобаба и рисовых отрубей смягчает и увлажняет волосы, а зубная паста-пенка (890 руб.) с экстрактом зеленого чая и алоэ вера освежает дыхание и защищает от кариеса.

MartiDerm

Испанская лаборатория специализируется на выпуске сывороток в ампулах с высокой концентрацией активных ингредиентов, а именно витамина С и протеогликанов. Они борются с признаками старения, увлажняют, а главное — подходят для всех типов кожи.

 

В ассортименте марки также можно найти кремы и сыворотки, которые могут быть использованы как соло, так и совместно с ампулами для вау-эффекта.

Лаборатория MartiDerm занимает первое место по продажам антивозрастных средств в Испании. Набор ампул из 10 штук в среднем стоит 3 500 руб.

Art&Fact

Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики чем-то напоминает популярный на Западе The Ordinary. Звездное средство марки — сыворотки с ниацинамидом, пептидами, аллантоином, кислотами и витаминами. Все компоненты не маскируют недостатки, а направлены на решение той или иной проблемы. В составе ничего лишнего — никаких ненужных компонентов, красителей и отдушек, так как именно они могут вызывать раздражение на коже.

Все формулы бренда созданы совместно с учеными и косметологами ведущих лабораторий США, Франции, Испании и протестированы (без тестов на животных) под контролем дерматологов. Еще одна отличительная особенность марки — демократичные цены. Цена на сыворотки стартует от 610 рублей, на крем — от 477 рублей.


Итоги года — 2020: появление какой бьюти-марки вы ждали больше всего?

Фото Архивы пресс-служб, Karolina Grabowska: Pexels
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

mari-mari
mari-mari

Бальзам Харди за 700 рублей?
Это где такие цены?)

Irina2020
Irina2020

Расскажу про бьюти секрет итальянок - итальянский натуральный спонж с хлопковой губкой для чистки и омоложения кожи лица. Спонж делает чистку лучше чем в салоне. Удаляет старые клетки, забитые грязью, потом, бактериями. Кожа очищается, обновляется, исчезают неровности, прыщи и чёрные точки, поры сужаются, появляется изумительный нежный цвет кожи. Ещё спонж используется как мочалка для умывания, шикарно моет, каждую клеточку, кожа долго остаётся свежей, увлажнённой, эластичной, бархатной, выглядит на 10 лет моложе.

natatata7
natatata7

теперь в моих фаворитах тушь Glam'n More. Идеальная для использования каждый день. щеточка тоже суперклассная, отлично прокрашивает реснички

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

AnnetteRose

What they wear. Разбор нарядов селебрити

braun6899

Большая экочашка 2021

Sculyaculy

Джули и призраки

Вместо квиддича: звезды "Гарри Поттера" Том Фелтон и Джеймс Фелпс сразились на поле для гольфа
Софи Тернер и Джо Джонас на прогулке в Лос-Анджелесе: новые фото пары
Feduk снял в новом клипе свою возлюбленную Сашу Новикову
Олеся Судзиловская, Дарья Повереннова, Ольга Кабо и другие на торжественном ужине в Москве
Звезда TikTok Дина Саева рассказала о проблемах со здоровьем и удалилась из соцсетей
Страстные поцелуи, громкие скандалы и нелепые казусы: самые яркие и запоминающиеся моменты в истории "Оскара"
Пэрис Хилтон на свидании с женихом Картером Реумом в Лос-Анджелесе
Скарлетт Йоханссон поделилась новыми подробностями свадьбы с Колином Жостом
Джиджи Хадид в образе плюшевого зайца, Наталья Водянова, Мадонна, Ирина Шейк на виртуальном показе Burberry
Джон Траволта вспомнил свой танец с принцессой Дианой в Белом доме: "Это было похоже на сказку"
Бывшая жена миллиардера Фархада Ахмедова отсудила 100 миллионов долларов у своего сына
Боец ММА Ронда Роузи впервые станет мамой
Королевский эксперт об отношениях герцогов Сассекских и Кембриджских: "Их воссоединение в ближайшее время маловероятно"
Ирина Шейк поделилась первым снимком с дочерью Леей в соцсети. Его автором стал Брэдли Купер
Битва платьев: Валерия против Надежды Оболенцевой
Надежда Оболенцева, Константин Хабенский, Виктория Шелягова, Ксения Раппопорт на вечеринке в Сандуновских банях
Базовый образ и яркие аксессуары: новый выход Хейли Бибер в Лос-Анджелесе
Татьяна Геворкян, Ирсон Кудикова, Андрей Малахов и другие звезды на открытии антикварного салона в Москве