Шерил Коул
продолжает
сотрудничество
с французским косметическим брендом L'Oreal Paris: в сети появились первые
кадры новой рекламной кампании с участием знаменитости. В свежей промо-акции
певица испробовала модный вот уже второй сезон подряд способ окрашивания волос
"омбре" с помощью средства Feria Extreme Ombre и продемонстрировала результат
публике.
В новой фотосессии 30-летняя вокалистка позирует в черном наряде, состоящем из брюк-карго и облегающей блузы. Золотистые волосы звезды смотрятся на темном фоне особенно выигрышно и эффектно. Дымчатые смоки-айз придают определенную загадочность и дерзость всему образу.
Сама Шерил осталась очень довольна этим преображением в блондинку. На своей странице в социальной сети она поделилась с читателями эмоциями от свежей съемки:
Больше всего в светлом цвете волос мне нравится то, что, как гласит одно знаменитое выражение, быть блондинкой очень весело. И я согласна с этим мнением.
Напомним, впервые Коул появилась в рекламной кампании известной косметической марки в 2009 году. Если верить слухам, бренд заплатил британской исполнительнице 500 тысяч фунтов, чтобы красотка согласилась стать его бьюти-послом в Великобритании.
Полная версия новой фотосессии с участием Шерил Коул выйдет 21 апреля.

Шерил Коул в новой рекламе краски для волос




Источники: Instagram, L'Oreal Paris
Теги: Cheryl Cole, новости, бьюти
Джентельмены предпочитают блондинок: Шерил Коул в рекламе краски для волос
02:34, 9 апреля 2014
Комменты 9
11 л
В на фото в журналах данный вид окрашивания выглядит довольно эффектно, а в жизни - ужасно неаккуратно. Очередной "писк моды"!!! Шерил- красотка, очень яркая внешность.
11 л
Хороший выход: забыла подкрасить корни и стало омбре!
11 л
босоножечки понравились))
11 л
Очень красивая прическа. Красивым женщинам все идет.
11 л
Красиво..