Шерил Коул продолжает сотрудничество с французским косметическим брендом L'Oreal Paris: в сети появились первые кадры новой рекламной кампании с участием знаменитости. В свежей промо-акции певица испробовала модный вот уже второй сезон подряд способ окрашивания волос "омбре" с помощью средства Feria Extreme Ombre и продемонстрировала результат публике.

В новой фотосессии 30-летняя вокалистка позирует в черном наряде, состоящем из брюк-карго и облегающей блузы. Золотистые волосы звезды смотрятся на темном фоне особенно выигрышно и эффектно. Дымчатые смоки-айз придают определенную загадочность и дерзость всему образу.

Сама Шерил осталась очень довольна этим преображением в блондинку. На своей странице в социальной сети она поделилась с читателями эмоциями от свежей съемки:

Больше всего в светлом цвете волос мне нравится то, что, как гласит одно знаменитое выражение, быть блондинкой очень весело. И я согласна с этим мнением.

Напомним, впервые Коул появилась в рекламной кампании известной косметической марки в 2009 году. Если верить слухам, бренд заплатил британской исполнительнице 500 тысяч фунтов, чтобы красотка согласилась стать его бьюти-послом в Великобритании. 

Полная версия новой фотосессии с участием Шерил Коул выйдет 21 апреля.

коул


Шерил Коул в новой рекламе краски для волос

шерил коул
шерил коул
коул
коул

Источники: Instagram, L'Oreal Paris

Джентельмены предпочитают блондинок: Шерил Коул в рекламе краски для волос

02:34, 9 апреля 2014

Комменты 9

Аватар

11 л

В на фото в журналах данный вид окрашивания выглядит довольно эффектно, а в жизни - ужасно неаккуратно. Очередной "писк моды"!!! Шерил- красотка, очень яркая внешность.

I

11 л

Хороший выход: забыла подкрасить корни и стало омбре!

Аватар

11 л

босоножечки понравились))

Аватар

11 л

Очень красивая прическа. Красивым женщинам все идет.

A

11 л

Красиво..

Подождите...