Образ Мэрилин Монро продолжает вдохновлять миллионы поклонников по всему миру
не только в ранге ретро-иконы, но и современного объекта для подражания. Ее
платиновые локоны обеспечили актрисе не только место на страницах истории, но
и в новой рекламной кампании американской марки Sexy Hair, специализирующейся
на производстве средств по уходу за волосами.
В качестве слоганов было принято решение использовать знаменитые цитаты
актрисы, посвященные красоте, к примеру:
В Голливуде достоинство девушки значит гораздо меньше, чем ее
прическа.Президент компании Карл Хайнс Питсч прокомментировал неожиданный
выбор так:
Образ Мэрилин Монро, как и ее афоризмы, идеально подошли для рекламы продуктов
марки. Мы не могли бы подобрать лицо лучше!
Как прозвучал бы комментарий самой Мэрилин Монро на этот счет мы, увы, можем
только догадываться.
Мэрилин Монро в рекламной кампании средств по уходу за волосами
16:05, 23 июля 2013
Комменты 36
12 л
Это ни в какие рамки не лезет.. если звезду из далекого прошлого нельзя увидеть в настоящем.. то как она может использоваться в рекламе?? Я негодую
12 л
…фу хамство какое и какая экономия на гонораре...
12 л
По-моему лозунг: "В Голливуде достоинство девушки значит гораздо меньше, чем ее прическа" не самый лучший для рекламы.
12 л
Меня больше пугает эта реклама...до сих пор пытаются зарабатывать на Монро.
12 л
красивая..., и такая несчастная)))
Иван Хохлов
Сооснователь бренда одежды 12 Storeez Иван Хохлов признался, что уже год работает над повышением своей HRV (вариабельность сердечного ритма),и рассказал, что он для этого делает. 39-летний бизнесмен на ночь заклеивает пластырем рот, медитирует, принимает магниевые ванны и прибегает ко многим другим манипуляциям.
Иван называет HRV "метрикой счастья", а вдохновил его на глобальную работу над собой близкий друг, чемпион мира по фридайвингу Алексей Молчанов, о котором Netflix выпустил документальный фильм "Freediver".
Иван Хохлов
"По сути, HRV измеряет гибкость нашей нервной системы, способность переключаться между стрессом и расслаблением. Чем выше показатель, тем сильнее организм мобилизуется при стрессе, переживает эмоциональный всплеск, а потом так же быстро возвращается в состояние покоя. Людям с высоким HRV легче управлять собой и находиться в гармонии, они не застревают в своих переживаниях и чаще испытывают радость от жизни", — написал Хохлов и отметил, что поставил себе цель достичь среднего показателя HRV 100 и работает над этим уже год. У Молчанова тем временем средний HRV достигает 130. "Для большинства людей такой уровень недостижим. В сравнении, моё среднее значение за месяц — 60, а пиковое — 85", — добавил Иван.
Иван Хохлов
Бизнесмен поделился своими способами достижения цели. Он следит за показателями сна и восстановления с помощью специального браслета Whoop и часов Garmin, а также старается правильно спать. Иван рано ложится, принимает магниевые ванны и использует масла, а также маску с частотной музыкой для сна и расслабления, пользуется расширителями для ноздрей и заклеивает рот специальным пластырем. Ещё он ездил на випассану, медитирует дома, учится правильному дыханию, занимается пилатесом и гольфом, носит датчик измерения глюкозы в крови, бегает с пульсометром (для аэробной нагрузки сердца) и помогает работе нервной системы с помощью БОС-терапии.
Иван Хохлов и Ирина Голомаздина
Напомним, что Иван Хохлов, Марина и Ирина Голомаздины основали модный бренд 12 Storeez в Екатеринбурге в 2014 году. Спустя несколько лет марка стала одной из самых популярных в России. В их кампейне снялась Наталья Водянова, а недавно 12 Storeez занял место бутика Hermes в ГУМе.
Иван Хохлов и Ирина Голомаздина были женаты с 2015 по 2023 год.
Фото: ivan.kh/Instagram* *Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Впервые читаю стебный классный текст. Кто-то пришёл из нормальных журналистов в редакцию. А у меня аналогичного сорта парень был - спал исключительно с открытыми окнами, в 5 утра Цигун, обниматься нельзя - пережимаются сосуды, питание - только строго полезное, разнообразное, отход ко сну строго в 22.00 и ни минутку позже… Таким не нужно жениться, что он и сделал)
S
2 д
Вырос очередной сектант
2 д
Насвистел тебе Леха, Вань. Ты просто храпишь, как конь. Мешаешь близкому другу-дайверу отдыхать.
Комменты 36
12 л
Это ни в какие рамки не лезет.. если звезду из далекого прошлого нельзя увидеть в настоящем.. то как она может использоваться в рекламе?? Я негодую
12 л
…фу хамство какое и какая экономия на гонораре...
12 л
По-моему лозунг: "В Голливуде достоинство девушки значит гораздо меньше, чем ее прическа" не самый лучший для рекламы.
12 л
Меня больше пугает эта реклама...до сих пор пытаются зарабатывать на Монро.
12 л
красивая..., и такая несчастная)))