И вновь марка одежды Lane Bryant, специализирующаяся на выпуске женской одежды больших размеров, доказывает миру, что девушки с формами могут быть стильными и красивыми. Бренд выпустил рекламную кампанию, главными героинями которой стали plus-size модели Эшли Грэм, Кэндис Хаффин, Виктория Ли, Джастин Лего, Джорджия Пратт и Сабина Карлссон.

В апреле этого года мы уже видели рекламу Lane Bryant, в которой приняли участие фигуристые девушки. Тогда кампания называлась #ImNoAngel. В этот раз представители бренда придумали другое название -  #PlusIsEqual.

Рекламная кампания Lane Bryant


Рекламная кампания Lane Bryant

Рекламные снимки выполнены в черно-белом цвете. Девушки позируют перед объективом фотографа в одежде из коллекции Lane Bryant сезона осень-зима 2015.

Модели, принявшие участие в фотосессии, также высказали свое мнение по поводу моды и красоты в пресс-релизе бренда.

Размер не имеет значения, когда речь идет о женщине, которая просто хочет быть модной,

- считает Эшли Грэм.

Мы гордые, сильные, модные и стильные. Как и все остальные девушки с такими фигурами,

- добавляет Кэндис Хаффин.

Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant
Рекламная кампания Lane Bryant

Источники: Popsugar, Lane Bryant

Теги: мода, бьюти

Модели plus-size в рекламной кампании модного бренда Lane Bryant

17:19, 11 сентября 2015

Комменты 113

Аватар

10 л

я смотрю пропаганда жиртреста все больше и больше набирает обороты. особенно смешат слова моделей - выглядит как оправдывание и постоянное доказывание кому-то,что они не толстые)) придерживалась и буду всегда придерживаться мнения,что эти девушки в глубине души хотят быть как Кэндис и Миранда,потому что никогда лишний вес не будет в тренде как стройность.НИКОГДА. можно хоть миллион таких рекламных компаний наклипать,но все равно от этого ниче не измениться.

K

10 л

Лица у всех интересные, и, да, женщины и правда привлекательные и фото хорошие, а вот трусы - лишнее однозначно!

Аватар

10 л

Некоторые очень даже ничего. Третья слева вообще понравилась!

T

10 л

какие шикарные)))) глаз радуется, когда есть на что посмотреть))))

Аватар

10 л

какие красивые,чертовки.Но если бы были чуть поменьше было бы вообще прекрасно,хотя бы 50 размера.Мне кажется они больше.

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 61

P

1 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

1 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

1 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

1 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

1 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...