После того, как была обнародована
кампания Miss Dior
с Дженнифер Лоуренс в "главной роли", на модный дом и актрису обрушился шквал
критики: мол, девушку на снимках не узнать, и вообще - зачем нужны реальные
люди, если их можно "нарисовать" в графическом редакторе (в возможностях
современных технологий мы убедились сегодня
на примере рекламы
с "ожившей" Одри Хепберн).
И если представители Christian Dior
хранят молчание и не обращают внимание на претензии обывателей, то 22-летняя
звезда, на днях
получившая "Оскар"
не стала скрывать, что сама была обескуражена, когда увидела снимки:
Боже,
да я их даже не видела! Это вообще не я! И я прямо-таки обожаю "Фотошоп"! Ну
конечно, это "Фотошоп" - реальные люди так не выглядят!Непосредственности
Дженнифер Лоуренс не занимать - стоит только вспомнить, как легко и с юмором
она отреагировала на падение, приключившееся с ней в тот самый момент, когда
она поднималась за почетной наградой.
Не знаем как вам, а нам после таких замечаний Джен стала нравится еще больше - и в этом случае "Фотошоп" вообще не при чем. Много ли вы вспомните голливудских звезд, способных говорить о себе со здоровой долей иронии?
Источники: Fashionista, Christian Dior
Теги: Дженнифер Лоуренс, бьюти
Дженнифер Лоуренс о своей рекламе Dior: "Это фотошоп, люди так не выглядят!"
22:30, 28 февраля 2013

Комменты 54
Дни Дженнифер Лоуренс на сплетнике :)))
Ты посмотри, на стороне "смертных")
Реклама ужасная, хоть с фотошопом хоть без.
Рраньше рекламу Диор можно было узнать из десятков других. Или Ланком,например. Сейчас же абсолютно все рекламы модных домов практически однотипны. Напиши на этом постере Армани - и это будет Армани. Напиши Луи Виттон - значит Луи Виттон. Хочется фактуры ткани, хочется личности во взгляде,мимических морщинок едва заметных, хочется настоящей кожи. Хочется настоящего уже. Неужели им всем там повылазило, что они не видят, что это не человек, а рисунок? Компьютерный мир какой-то
Лол, Диору пора подавать на нее в суд)) опустила их по полной