Админы "Антиглянца": Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр

Блогерам в России, которые и так переживают не лучшие времена, в скором времени придётся ещё хуже. К такому выводу пришли админы одного из крупнейших светских телеграм-каналов "Антиглянец" — на фоне планов правительства повысить НДС и снизить порог по доходам бизнеса для уплаты НДС.

Сегодня Минфин официально предложил повысить ставку с 20% до 22%, а порог по доходам бизнеса для уплаты НДС снизить до 10 млн рублей, и это обернётся не только повышением цен ("всё станет дороже, хотя куда ещё"), но и "додушиванием" рекламного рынка, прогнозирует "Антиглянец".

"Запретом соцсетей, переусложнённым законом с маркировкой и бесконечными новыми поборами его придушили и додушивают. Реклама будет ещё дороже (НДС падёт на клиента), а значит, для множества клиентов она станет нерентабельной. А порог в 10 млн в год приглашает всех ипэшников в увлекательный мир большой бухгалтерии. Напомним, что не так страшен сам НДС, как отчётность по нему", — говорится в посте.

Здесь отметили, что токен для маркировки рекламы, который присваивается рекламному креативу, по всем правилам самостоятельно поставить могут позволить себе лишь блогеры с наёмными сотрудниками. "Останется только верхушка крупных клиентов и крупных солидных блогеров с белым full-service. Остальным проще искать работу в найме", — резюмировали в канале.

Админы "Антиглянца": Юлия Пош, Татьяна Столяр и Наталия Архангельская
Админы "Антиглянца": Юлия Пош, Татьяна Столяр и Наталия Архангельская

В "Антиглянце" напомнили, что ещё несколько лет назад Россия могла похвастаться реальным рекламным рынком: если блогеры в ОАЭ, Великобритании и EC могли позволить себе максимум ужин в ресторане по бартеру или бесплатную сумку бренда, то в РФ "был разнообразный, широкий, работающий рынок, что как бы большая редкость".

Напомним, сейчас в России заблокированы YouTube, TikTok, Facebook*, Instagram*. Компания Meta* Марка Цукерберга, в которую входят две последние, официально признана экстремистской организацией. Кроме того, в стране ввели обязательный сбор в размере 3% на рекламу на зарубежных платформах (например — в Telegram). 1 сентября в РФ также вступили в силу новые жёсткие ограничения на рекламную деятельность в зарубежных соцсетях. Под полный запрет на рекламу попадают все платформы, внесённые Роскомнадзором в специальный перечень — в том числе Facebook*, Instagram*, WhatsApp.

Фото: sncmag/Telegram
*Instagram и Facebook принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ

"Антиглянец" пожаловался на законодательные инициативы, которые "додушивают" рекламный рынок

13:57, 24 сентября 2025

Комменты 18

Аватар

"Люба! Трудовую неси, придется все-таки работать" (с)

Аватар

Тю! На прошлой неделе Борода рекламировала в той самой сети, которая запрещена, приложение Max )) Именно рекламировала, что это? Кому-то можно? П. С. Страшно представить, какую сумму денег она получила за это дерьмо.

S

На завод! Нам нужны рабочие руки

Аватар

Ну да. А что? Аааа, они хотели делать вид, что они живут в стране, в которой кому-то интересен малый бизнес? Нет, неинтересен. Интересно, чтобы все в госслужащие шли, жили и голосовали по указке начальника.

Аватар

Работать не хотят. Хотят бесплатные ужины и сумки 😁

Подождите...