Адриана Лима/DailyMail/Legion-media.ru

Адриана Лима вышла на прогулку без макияжа, после того как на днях заговорили о её пластических операциях, из-за которых лицо 42-летней модели стало неузнаваемым. Тем временем пластические хирурги высказали Daily Mail своё экспертное мнение об изменениях внешности Лимы и предположили, что филлеры, подтяжка бровей, ботокс, трансплантация жира и подтяжка для создания эффекта "лисьих глаз" дали такой результат.

Адриана Лима
Адриана Лима/Legion-media.ru

На прогулку со своим бойфрендом Андре Леммерсом и собакой Адриана надела чёрную толстовку с капюшоном, легинсы в тон и чёрные кроссовки. Её волосы были собраны в небрежный хвост, а на лице не было макияжа. Выглядела модель так, как будто только что проснулась. Её лицо было немного опухшим. На днях она заявила, что это "лицо уставшей мамы подростков, годовалого малыша и трёх собак". Бывший "ангел" Victoria's Secret опубликовала фото без макияжа в инстаграме*. Видимо, так она хотела опровергнуть слухи о том, что сделала несколько пластических операций.

Адриана Лима
Адриана Лима/Instagram*

О том, что Адриана сделала пластику и стала неузнаваемой, заговорили после того, как она появилась на премьере фильма "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" в Лос-Анджелесе.

Адриана Лима
Адриана Лима/GettyImages.ru

Пластический хирург из Нью-Йорка доктор Дженнифер Левин в разговоре с Daily Mail предложила ряд процедур, которые могли привести к "опухшему" виду Адрианы. "Кажется, что её лицо опухло вокруг глаз и особенно рта, поскольку её глаза кажутся меньше, брови неестественно изогнуты, а её улыбка кажется менее искренней. Некоторые изменения на её лице могут произойти с возрастом, лекарства или проблемы со здоровьем также могут вызвать некоторые из этих изменений. Возможно, ей ввели комбинацию наполнителей, нитей и каких-то нейромодуляторов. Возможно, ей также сделали хирургическую подтяжку бровей. Этого "можно достичь с помощью нитей PDO, которые вводятся под кожу и имеют зазубрины, помогающие приподнимать и перемещать ткани", — рассказала она.

Врач из Беверли-Хиллз, доктор Рахи Сарбазиха, также считает, что Адриане, возможно, ввели нити PDO: это процедура, при которой для подтяжки кожи используются рассасывающиеся нити. "Похоже, что она решилась на пластику бровей, чтобы создать свои острые, изогнутые брови. Также очень возможно, что процедура была недавней и хирургический отёк еще не прошел. Для его снятия может потребоваться до одного года", — заявил он.

Адриана Лима
Адриана Лима/GettyImages.ru

Доктор Рахи объяснил, что у модели, похоже, есть "филлеры на губах и щеках и какой-то тип нейротоксина в области лба и межбровья". Специалист продолжил: "На мой взгляд, ей многое пришлось сделать, но это работа хорошего качества. У неё нет видимых пор или шрамов, поэтому я бы предположила, что она прошла несколько процедур по омоложению кожи, таких как микроиглы, чтобы сохранить её упругой и увлажненной", — сказал доктор Рахи, добавив, что у неё, скорее всего, были минимально инвазивные процедуры, которые стимулирует выработку коллагена для поддержания молодости кожи.

Тем временем нью-йоркский пластический хирург доктор Норман Роу считает, что модели "ввели совсем немного филлера в щеки, линию подбородка и губы": "Обычно это делается в попытке подтянуть щеки и устранить любое незначительное обвисание кожи". Доктор Роу также считает, что во лбу у неё ботокс: "Эти процедуры не так уж необычны для человека её возраста, поскольку пациентки используют ботокс и филлеры регулярно, начиная с 20-летнего возраста". Пластический хирург предположил, что также могли быть "отёки, связанные с инъекциями, поэтому она, возможно, просто сделала инъекцию незадолго до выхода на красную дорожку".

Адриана Лима
Адриана Лима/GettyImages.ru

Другой пластический хирург из Нью-Йорка, доктор Ариэль Остад, оценил трансформацию: "Возможно, это результат комбинации наполнителя гиалуроновой кислотой и трансплантации жира, что добавило лицу объема". "Филлеры с гиалуроновой кислотой великолепны и могут изменить очертания лица в соответствии с индивидуальными потребностями, но при использовании неправильного инъектора это может привести к тому, что пациент будет выглядеть слишком измождённым и может полностью изменить черты лица пациента", — предупредил доктор Остад.

Пластический хирург продолжил: "Есть несколько различных процедур, которые могли способствовать изменению её бровей, формы глаз и лица. Возможно, ей сделали подтяжку бровей, сделали филлеры для придания объёма скулам и подтяжку "лисьих глаз", которая выполняется с помощью нитей PDO".

Адриана Лима
Адриана Лима/GettyImages.ru

А вот пластический хирург из Нью-Йорка Барри М. Вайнтрауб считает, что изменения были вызваны "экстремальным макияжем". Также доктор предположил, что лицо Адрианы стало более полным из-за рождения её третьего ребенка в августе прошлого года. "На мой взгляд, её недавние изменения лица, скорее всего, вызваны чрезмерным макияжем, а не пластической операцией, потому что на её фотографии без макияжа нет неестественной угловатости бровей и вытянутого взгляда. Если бы она перенесла операцию по подтяжке лица, можно было бы ожидать, что избыточный жир под подбородком и брыли, видимые на фотографии без макияжа, были бы устранены. Даже без макияжа, я думаю, она выглядит потрясающе для 42-летней работающей модели и матери троих детей", — заявил доктор Вайнтрауб.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Адриану Лиму сфотографировали без макияжа, а хирурги рассказали о её пластических операциях

18:03, 17 ноября 2023

Комменты 19

Аватар

На этой фотке есть ощущение, что глаза дико тейпами натянули. Но я посмотрела последние ее фото и сравнила с фотографиями молодых лет, так вот раньше у нее не было такой ассиметрии глаз и бровей. Что-то она точно делала, и получилось намного хуже, чем было. Лицо очень сильно одутловатое, пастозное, глаза ассиметричные, губы потеряли естественность.

И

Красивая женщина без макияжа, а вот на фото с мероприятия - отечное лицо (филеры воду задерживают), глаза-щелки. Удивляюсь, что такая красивая женщина не принимает себя. Чертова индустрия пластической хирургии промывает женщинам мозги

S

без макияжа по прежнему прекрасна. Самая доступная процедура это хвост и профессиональный макияж, могут здорово поменять внешность

K

Последний доктор прав. Скорее всего это тейпы. Плюс макияж

Аватар

Ей визажист изменил форму губ немного, тем что сузил нижнюю и вышел за контур верхней, оттого и кажется что они пухлее. Брови натянуты хвостом. По фото без макияжа видно что ни к чему радикальному не прибегала. Ботокс даже филлеры в щеки от брыль не в счет. Она все такая же, просто поправилась

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...