Вера Брежнева снялась в рекламной кампании собственной косметической марки Vera Beauty, Дарья Клюкина, Ясмина Муратович, Ксения Шипилова и другие отметили день рождения салона красоты, а Оксана Федорова, Лариса Вербицкая и Мария Шукшина посетили парфюмерную премию. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Вера Брежнева снялась в рекламной кампании собственной бьюти-марки

Бренд декоративной косметики Vera Beauty от Веры Брежневой празднует первый день рождения. По словам основательницы марки, 2020-й позволил доработать все нюансы и неточности, которые вскрылись именно после запуска. Как сказала звезда, это был очень важный опыт и мотивация для того, чтобы развиваться дальше.

Вера Брежнева

За этот год страсть к моему делу только увеличилась. Я испытываю еще больше любви к своему детищу и еще больше энергии и времени вкладываю в каждый продукт. Это самое главное, самое приятное, что можно испытывать, когда у тебя есть возможность направлять свои силы на то, что поможет каждой девушке улыбнуться себе в зеркале,

— сказала певица.

Марка стойко пережила непростые времена, связанные пандемией. В апреле состоялся запуск лимитированной палетки Bloom Baby, также с весны косметику Vera Beauty можно заказать в любую точку мира, и бренд теперь представлен в рознице в странах СНГ (Беларусь, Украина).

Кое-что осталось неизменным. Эксперты марки продолжают уделять внимание заботе о нашей планете и делают всю упаковку продуктов максимально экологичной и поддающейся переработке. На следующий год у Веры тоже большие планы. Она планирует расширять линейку средствами для макияжа глаз и губ, а также в скором времени представить тональные средства.

Хейли Бибер рассказала о своей зимней программе ухода за кожей, а Селена Гомес показала свой ежедневный макияж

Хейли Бибер в сторис поделилась обновленным зимним уходом за кожей. Для начала она наносит увлажняющую маску на все лицо, а затем накладывает патчи на глаза на 10 минут. Затем — и эта часть является ключевой — звезда наносит на влажную кожу пептидную и увлажняющую сыворотку с ниацинамидом. Пептиды — это аминокислоты, используемые для выработки коллагена и эластина, а это означает, что сыворотки, содержащие этот ингредиент, сделают кожу более упругой. Ниацинамид — еще один мощный ингредиент: он поддерживает защитный барьер и нормализует выработку кожного сала.

Хейли Бибер

После сыворотки модель использует легкий увлажняющий крем с SPF, который, независимо от случая или сезона, всегда должен быть частью повседневного ухода за кожей.

Хейли Бибер

Бывшая возлюбленная Джастина Бибера, 28-летняя Селена Гомес, которая недавно запустила свою косметическую марку Rare Beauty, опубликовала ролик о ежедневном макияже. Певица сначала распыляет спрей "4 в 1" для подготовки к мейку, а затем наносит несколько капель тональной основы Liquid Touch Weightless Foundation на скулы, лоб и линию подбородка. После этого она использует прозрачное увлажняющее масло для губ. Темные круги под глазами закрашивает консилером Liquid Touch Brighten Concealer, а на яблочки щек наносит жидкие румяна Grace Liquid Blush. Завершающий штрих — ярко-розовая помада Ascend Matte Lip Cream.

Певица запустила косметическую линию в сентябре, часть от продаж бьюти-средств будет передана в благотворительный фонд Rare Impact Fund.

 

Дарья Клюкина, Ясмина Муратович, Ксения Шипилова и другие отметили день рождения салона красоты

Салон красоты и здоровья Health&Else в центре Москвы отметил свой первый день рождения. Отпраздновать это событие пришли звездные гости и известные блогеры: Дарья Клюкина, Ясмина Муратович, Ксения Шипилова, Маргарита Лиева, Анжелика Тиманина и другие.

Одни в этот вечер приводили мысли и чувства в порядок на медитации в уютном йога-зале, а самые занятые пробовали экспресс-процедуры по уходу за лицом и руками.

Дарья Клюкина
Дарья Клюкина
Дарья Клюкина и основательница студии Алиса Карманова
Ясмина Муратович
Ксения Шипилова
Алиса Карманова и Ясмина Муратович
Маргарита Лиева
Маргарита Лиева
Кристина Левиева
Виктория Полякова
Вита Миллер

Оксана Федорова, Лариса Вербицкая, Мария Шукшина и другие на вручении парфюмерной премии

Парфюмерный клуб России в 18-й раз провел церемонию награждения премии "Аромат года FiFi Russian Fragrance Awards — 2020". Мероприятие посетили Оксана Федорова, Лариса Вербицкая, Никас Сафронов, Мария Шукшина, Елена Захарова, Антон Привольнов, Александр Носик.

В числе звездных гостей был и известный телеведущий, искусствовед, историк моды, декоратор, коллекционер Александр Васильев. Его аромат Alexandrite, созданный российской парфюмерно-косметической компанией Mirra и посвященный драгоценным камням, получил специальный приз.

Парфюмером года по версии FiFi Russia 2020 стал Квентин Биш. Из нишевых ароматов наградами были отмечены аромат Ganymede французского бренда Marc-Antoine Barrois, Murmure d'Ete от Plume Impression, Angel Nova от Mugler и Bad Boy от Carolina Herrera.

Оксана Федорова, Алексей Дубинский и Антон Привольнов


Оксана Федорова, Алексей Дубинский и Антон Привольнов

"Нишевым прорывом года" назван аромат Ristretto Intense Cafe от Montale Paris. В категориях "люкс" и "престиж" наград удостоились No Limits от Philipp Plein, Tiffany&Love от Tiffany&Co, а также Voce Viva от Valentino, лицом рекламной кампании которого стала Леди Гага.

Мария Шукшина
Антон Носик
Оксана Федорова и Антон Привольнов
Лариса Вербицкая
Елена Захарова
Мария Шукшина и Никас Сафронов

В номинации "Зал славы" был отмечен не конкретный аромат, а легендарная личность, человек-эпоха, на ароматах которого воспитано целое поколение. Это маэстро Кензо Такада, которого не стало в октябре.

Источники: Архивы пресс-служб

Бьюти-дайджест: от Веры Брежневой в рекламе до советов Хейли Бибер и Селены Гомес

22:00, 4 декабря 2020

Комменты 24

E

Я не знала,что Федорова такой бабой стала....просто деревеньщина что в одежле,что в фигуре. Шукшина фигуру никогда не имела,но лицо было.красивое.теперь и лица особо нет в погоне за омоложение красоту потеряла((

Аватар

у Веры образ вечной дурочки... зачем?

T

вряд ли секреты зимнего ухода от Хейли Бибер как-нибудь вообще применимы для жителей бывшего ссср учитывая разницу климатов

Аватар

Сейчас косметика, особенно декоративная, переживает плохие времена. Карантин, маски, спад доходов...

S

FiFi" название для награды парфюма как раз.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...