Новую рекламную кампанию для Dom Pérignon вновь придумал и снял Карл
Лагерфельд. На этот раз его музой стала
не Клаудия Шиффер, а еще одна супермодель 90-х Ева Герцигова.
Историю, рассказанную в фотографиях, прокомментировал сам Кайзер Карл.
Красивая таинственная блондинка пьет рекламируемое шампанское Dom Pérignon
Rose Vintage 1996, ничего не делает - только занимается собой, до
умопомрачения скупает одежду в бутиках и вступает в интимную связь с
незнакомцем, который живет в ее отеле в соседнем номере.
Источники: Karl Lagerfeld for Dom Perignon,
Dom Perignon
Ева Герцигова рекламирует шампанское Dom Pérignon
21:19, 26 сентября 2008
Комменты 20
2 spletnik_she<br />
<br />
К сожалению ,так докопаться можно до грязи во всем.И это будет правда.<br />
Предлагаю рассматривать красивые картинки, пить Дом Периньон или Советское и получать удовольствие от красивого момента.
V
spletnik_she, согласна насчет контенгента, на который расчитана реклама
S
понятно, на кого рассчитана реклама, судя по описанию Карлуши - на б;ядей, которые готовы нажраться и отдаться за бутылку шампанского первому встречному. Гламур сути не изменит, после выпитого дома периньона захочется отдасться больше, чем после советского шампанского, а гонорея-то одна на всех... вот она, сила рекламы
Сразу захотелось выпить шампанского))))
K
spletnik_she, poveselili))))))))) i ved' pravda)<br />
a reklama krasivaja ochen'!
Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.
Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.
Даша Жукова и Полина Юмашева
⸻
Посещаемость по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года
• Посетители: 27,6 млн
• Визиты: 59,6 млн
• Просмотры: 161,9 млн
• Безотказные просмотры: 144,2 млн
• Посетители контента (без главной): 21,6 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек
• Глубина просмотра: 2,59
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Итоги 2024 года
• Посетители: 3,2 млн
• Визиты: 5,4 млн
• Просмотры: 12,9 млн
• Безотказные просмотры: 12,1 млн
• Посетители контента (без главной): 2,9 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек
• Глубина просмотра: 2,43
2024 год по данным Яндекс.Метрики
⸻
Краткая характеристика проекта
Сайт имеет:
• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;
• высокий объём просмотров, особенно контента;
• выстроенные редакционные и технические процессы;
• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.
Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.
⸻
Для потенциальных покупателей
Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.
Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.
⸻
Примечание о фото Ксении Собчак
Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.
Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...
N
Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.
I
Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.
«Шо, опять?!» (цитаты великих)
Н
Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.
Комменты 20
2 spletnik_she<br /> <br /> К сожалению ,так докопаться можно до грязи во всем.И это будет правда.<br /> Предлагаю рассматривать красивые картинки, пить Дом Периньон или Советское и получать удовольствие от красивого момента.
spletnik_she, согласна насчет контенгента, на который расчитана реклама
понятно, на кого рассчитана реклама, судя по описанию Карлуши - на б;ядей, которые готовы нажраться и отдаться за бутылку шампанского первому встречному. Гламур сути не изменит, после выпитого дома периньона захочется отдасться больше, чем после советского шампанского, а гонорея-то одна на всех... вот она, сила рекламы
Сразу захотелось выпить шампанского))))
spletnik_she, poveselili))))))))) i ved' pravda)<br /> a reklama krasivaja ochen'!